Как правильно переключать скорости на велосипеде

Количество скоростей на велосипеде – это то, на что обращают внимание все новички без исключения. Непременно, велосипедистам раскрываются бесконечные возможности если сравнивать с тем, в то время, когда у нас была лишь одна передача. Так как как приходилось кататься? На спуске разгоняемся как возможно посильнее, крутим педали во всю мощь, по инерции стараемся выехать как возможно выше на горку, крутяпедали , пока кроме того стоя, надавливая всем весом на педаль, провернуть ее не окажется.

По окончании чего слазим с велосипеда и без зазрений совести идем пешком. А вот в современное время мы должны выезжать фактически в каждые горки, в случае если создавать верное переключение скоростей на велосипеде.

Грамотно применять переключение передач на велосипеде разрешает достигнуть 3 целей:

  • Действенно применять работу мышц, дабы не приходилось крутить педали в холостую либо же напротив «разламывать» тяжелую передачу.
  • Существенно снизить износ трансмиссии велосипеда, в частности тумблеров скоростей, звёзд и цепи.
  • Сохранить здоровье коленей. Железо возможно заменить, но колени, к сожалению, нет. И, к сожалению, многие по неопытности изрядно портят их. Советую более подробно ознакомиться с рекомендациями по поддержанию здоровья коленей, и со статьей о пользе велосипеда.

Как верно переключать скорости на велосипеде

У умелого велосипедиста передачи постоянно будут переключаться медлено, негромко, как по маслу. У неопытного товарища все будет кряхтеть, скрипеть, клинить и т.д. Верное переключение скоростей на велосипеде свидетельствует предварительно снизить нагрузку на цепь, а не переключаться, в то время, когда вздумается. А ведь все, что нужно, это:

  • Создавать переключение скоростей лишь на ходу. Ни за что не пробуйте стоя на месте поменять передачу и начать ехать, поскольку цепь будет идти на излом. При необходимости поменяйте скорость, поднимите заднее колесо и прокрутите педаль. К этому приему довольно часто приходится прибегать, в случае если забыл заблаговременно снизить передачу. Исключение составляют планетарные втулки, но и ставят их до тех пор пока по большей части на сити-байки.
  • Переключайтесь, в то время, когда нагрузка на цепь минимальна. Не ждите падения скорости, в то время, когда педали будут проворачиваться с трудом. В случае если вам и удастся перевести скорость на велосипеде, то не без последствий для трансмиссии. В крайнем случае, лучше остановиться и выполнить действия, обрисованные выше.
  • Перед сменой передачи прекратите на мгновение крутить передачи. Надавите на переключение скорости, и медлено начинайте опять крутить педали. С опытом вы станете ощущать момент, в то время, когда цепь станет на собственный место, и все будет происходить интуитивно.
  • Старайтесь не переключать сходу пара передач, лучше сделать это по отдельности. Совсем ужасного ничего, вероятнее, не случится, в особенности на качественных тумблерах, но однако.
  • Ни за что не переключайте в один момент задние передачи и передние. Цепь с легкостью может застрять между одной из звезды.
  • Не допускайте громадного перекоса цепи. Об этом пункте поподробнее. Допустим, у нас самый распространенная совокупность с 3 звездами спереди и 8 позади (всего 24 скорости). Тогда не допускается применения передачи 1-8, 1-7, 3-1, 3-2, 3-3, 3-4. Посмотрите, как это выглядит на картине.

В целом же, рабочая звезда на велосипеде – средняя, именно она разрешает в весьма многих случаях поменять лишь задние звезды, без эффективности и потери скорости педалирования. Исходя из этого стандартно едем на ней, включаем позади эргономичную звезду, снова же, дабы не было перекосов. В то время, когда ощущаем, что передачу необходимо повысить, производим переключение скорости на более высокую.

В случае если и ее не достаточно, тогда спереди включаем громадную 3 звезду.

Как правильно переключать скорости на велосипеде

Подобно меняем передачи на более низкие. Таковой метод переключения скоростей разрешит вам взять те 3 преимущества, о которых говорилось в начале.

Каденс

Каденс – это частота вращения педалей, которая напрямую связана с тем, какая скорость у нас включена. Детально об этом лучше почитать в статье «техника педалирования на велосипеде». Ограничусь только тем, что в обязательном порядке (!) поддерживайте каденс на уровне 70-90 оборотов в 60 секунд.

Это прежде всего обезопасит ваши колени, но и, само собой разумеется, разрешит расходовать силы более оптимально.Соответственно данной частоте вращений подбирайте верную передачу. Еще раз, поверьте, это крайне важно. Не требуется давить тяжелую передачу, думая, что в случае если реже вращаем педали, будет расходоваться меньше сил.

Это не верно.

Советы от спортсменов

  • При езде в грязи либо корням лучше включить более высокую передачу. Так будет сложнее завязнуть.
  • При езде по песку нужна передача чуть ниже, по причине того, что скорость быстро снизится и прокрутить педали будет весьма не легко. Одновременно с этим многие маленькие участки с песком лучше преодолевать на высокой передаче, предварительно очень сильно разогнавшись и продолжая до последнего крутить педали.
  • Разбирайте подъем, просматривая участки, на которых возможно и необходимо перевести скорость.
  • Поддерживайте все время один темп вращения педалей, кроме того в то время, когда устали либо напротив ощущаете большое количество сил.

Актуальным для прочтения будет статья SRAM либо Shimano: что лучше?

На этом всё. Ничего сложного в переключении скоростей на велосипеде нет. Нужные навыки приобретаются практически за несколько набегов.

Основное сходу придерживаться рекомендаций, дабы здоровыми были и мы, и отечественные велосипеды.

GMBN по-русски. Как верно крутить педали.

Темы которые будут Вам интересны: