Простые способы тюнинга велосипеда

Простые способы тюнинга велосипеда
Содержание

  • Стайлинг рамы, колес и вилки
  • броские поездки в темноте
  • Дополнительные аксессуары: стильно, комфортно, практично

Как творческое существо, человек постоянно пытается придать своим вещам личный стиль, добавить возможностей и просто сделать более эргономичными в применении. Персональный велосипед не исключение. Тюнинг деятельно усиливаетсяи никого не обходит стороной: непременно любому велосипедисту захочется внести собственную изюминку, сделать байк не похожим на вторых.

Одни ограничиваются только дополнительными навесами, другие идут дальше и преобразуют наружность собственного двухколесного транспорта до неузнаваемости.

В любом случае тюнинг велосипеда имеет место быть, а в «клубной» среде он по большому счету делается чуть ли не традицией.

Необходимо помнить одну вещь: переоформленный велик обязан смотреться лучше, чем прежде, быть более эргономичным и не приводить к нездоровой улыбке у сотрудников, прохожих либо водителей авто.

Часто велотюнинг – это вынужденная мера, в то время, когда необходимо обновить ветхий любимый велосипед. Но кроме того тут эффект «выделения из массы» некуда не убежит. К примеру, коммунистический сигнлспид, перекрашенный в ярко-оранжевый цвет и оснащенный новыми аксессуарами, тяжело не подметить.

К тюнингу относится замена покрышек и колёс, изменение конструктивных изюминок амортизационной вилки, световое оформление и второе, на что фантазии хватает.

Стайлинг рамы, колес и вилки

Несложной вариант переоформления громадна – это покраска его в второй цвет, что определяется несущей конструкцией – рамой. Собственную лепту вносят и перекрашенные обода, при условии, что колеса не подлежат замене.

Окрашивание рамы – процесс трудоемкий, но в полной мере осуществимый дома. Для трансформации цветовой гаммы пригодится мало:

  • растворитель;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага для сколов и зачистки царапин;
  • баллончики с краской нужного цвета.

Рама шепетильно отмывается, ветхий слой краски снимается растворителем. После этого при помощи наждачки равномерно зашкуриваются все недостатки. Затем раму нужно обезжирить и просушить.

Грунтовка – необходимый этап перед распылением краски, в противном случае продолжительно она не продержится. Оптимальное количество слоев – до трех, каждому слою нужно разрешить высохнуть. По окончании грунтовки приступаем к окраске рамы велосипеда из баллончика.

Все работы делаются в прекрасно проветриваемом помещении, время подсыхания – до двух дней.

Двухцветная окраска рамы

На этом тюнинг рамы не заканчивается. Посредством особых трафаретов возможно добавить уникальные картинки. Трафареты являются самоклеящиеся пленки с вырезами.

Их возможно приобрести либо изготовить самостоятельно. Второй вариант кроме того лучше, основное, включить фантазию на максимум.

Отдельная область – тюнинг колес. Возможно пойти несколькими дорогами:

  • перекрашивание ободьев;
  • установка новых покрышек;
  • установка пластиковых щитков либо перетяжка пленкой;
  • установка колес с литыми дисками.

Покраска колес не отличается от рамной. Для защиты спиц на каждую из них направляться наклеить узкую пленку и в обязательном порядке обезопасисть от попадания краски втулку.

Установка покрышек другого типа рациональна на велосипедах-гибридах. Так, к примеру, возможно вместо «усредненных» шин поставить агрессивную резину от горного велосипеда. Среди любителей домашнего тюнинга находятся умельцы перетягивать колеса плотной цветной пленкой либо устанавливать лопасти из пластика либо фанеры.

Радикальное ответ – поставить новые колеса, лучше принципиально второй конструкции – литье.

Литые диски – уникальная модификация колеса

Тюнинг вилки – чисто техническая процедура. Модернизация переднего амортизатора – это:

  • изменение длины либо установка новой пружины;
  • установка демпфера;
  • переделка и удаление амортизатора вилки в твёрдую.

Занимаются этим обладатели байков, на которых установлены бюджетные амортизаторы. Более продвинутые типы вилок, к примеру, пружинно-масляные, тюнинговать самому не следует.

броские поездки в темноте

Любителей покататься ночью в обязательном порядке заинтересует световой тюнинг велосипеда. Разнообразие ответов разрешит перевоплотить байк в «новогоднюю елку», привлечет внимание прохожих и автолюбителей, и обеспечит безопасность в движении. Разновидности светового оформления велосипеда:

Подсветка колес велосипеда собственными руками

  • установка заднего фонарика и передней фары;
  • поворотные сигналы;
  • подсветка рамы, колёс и руля диодными лентами;
  • оклейка световозвращателями;
  • фосфорная подсветка.

Тюнингованный передним и задним светом байк неспешно делается нормой. Любой знает, что ездить «втемную» – это не видеть дороги самому ириск быть незамеченным водителем автомобили. На шоссейныйскоростной велосипед задний фонарь и фара устанавливаются обязательно.

Поворотники – новый девайс в среде велотюнинга. До тех пор пока это устройство не взяло широкого распространения, но мысль хорошая: вытягивание руки перед подачей поворота ухудшает устойчивость велосипеда. Тут на кнопочку, и другие участники дорожного перемещения предотвращены о маневре.

Беспроводные поворотники с дистанционным управлением

Сделать байк по-настоящему привлекательным окажут помощь светодиодные ленты, фосфорная подсветка и отражатели. Первый вариант – это лампочные полоскис запиткой от батареек. Светоотражатели преобразуют внешний вид велосипеда лишь в свете фар либо уличных фонарей. А вот фосфор делает велосипед видимым в полной темноте!

Все виды подсветки играются важную роль в оформлении, но хорошо повышают уровень безопасности при катании в темноте.

Светодиодные ленточки на руль, колеса и раму

Раздельно стоит упомянуть тюнинг колес. Как и раму, их возможно оклеить светодиодными ленточками, отражающими либо фосфорными полосами. Возможно пойти несколькими дорогами:

  • обтюнинговать светом лишь ободья;
  • наклеить светодиодные ленты на спицы;
  • оформить колесо всецело.

Специально для колес были придуманы анимированные пластинки. Они закрепляются на спицах и при вращении колеса показывают броские картинки, абстракции и полосы. Смотрится потрясающе, действительно, батареек хватит всего на пара дней.

Светящийся аниматор на колесе

Затюнить колеса аниматорами самостоятельно вряд ли окажется, исходя из этого те, кто предпочитает тюнинг велосипеда собственными руками, выберут диоды либо светящиеся полосы.

Дополнительные аксессуары: стильно, комфортно, практично

Протюнинговать велосипед возможно и посредством обвесов. Аксессуары придают велику особый стиль, кое-какие из них играются значимую роль в безопасности и удобстве передвижения. К распространенным дополнительным элементам относятся:

  • звонок либо клаксон;
  • зеркало заднего вида;
  • крылья;
  • багажник и велокорзина;
  • держатель бутылки;
  • велокомпьютер;
  • подножка.

Звуковым устройством снабжено большая часть велосипедов, но в случае если внезапно звоночка нет, самое время его поставить. При перемещении по тротуарам среди пешеходов это вещь неоценимая.

Зеркало заднего вида разрешает осуществлять контроль обстановку позади, сокращает «слепую территорию» велосипедиста. Понадобится всем, кто катает собственный байк по автодорогам.

Поставил зеркало – прибавил уверенности на дорогах

Крылья – несложной, но действенный защитник от грязи. Их возможно поставить с нуля либо заменить на другие. Так, к примеру, обширно разошлись пластиковые крылья как альтернатива железным.

Велобагажник и корзина окажутся нужными для дорожников, каковые довольно часто перевозят с собой маленькие грузы. Не считая пользы, эти обвесы придадут сити-байку законченный вид.

Вода – нужный спутник велосипедиста. Весьма комфортно закрепить бутылку посредством особого держателя на вертикальную трубу под седлом. К держателям продаются особые вместительные фляги, каковые не только более эргономичны в поездках, но и будут доходить под дизайн велосипеда.

Бутылочный держатель возможно соорудить и собственными руками

Велокомпьютер – важный элемент велотюнинга. Эти компактные устройства разрешат фиксировать скорость, пройденное расстояние, время в пути и большое количество второе.

С подножкой неприятность поставить велосипед разрешится раз и окончательно. Если она уже была включена в комплектацию велосипеда, не нужно ее снимать. Она понадобится в обязательном порядке и весьма не так долго осталось ждать!

Тюнингованный велосипед (в меру!) смотрится приятно и гармонично. Он подарит хорошее настроение собственному обладателю, будет более эргономичным и надёжным, привлечет внимание вторых людей и станет примером для подражания. Перед обновлением направляться шепетильно продумать, что именно испытывает недостаток в доработке, и отыскать метод выделить главные преимущества.

ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ ВЕЛОСИПЕДА | ВЕЛИК НА ПРОКАЧКУ (PIMP MY BIKE) | TIMAS

Темы которые будут Вам интересны: