Прототип даунхилл-велосипеда lapierre 722
В рамках завершившегося пару дней назад этапа British Downhill Series был запечатлен прототип совсем нового велосипеда для даунхилла – Lapierre 722. Как возможно видеть на фото, велосипед частично закамуфлирован и оснащен огромным числом электроники, главной задачей которой есть следить и записывать в память все нюансы поведения испытываемого велосипеда в условиях самых различных событий.
Причем, эксперты Lapierre, пребывав рядом от места проведения соревнований, смотрели за его реакциями и поведением велосипеда в реальном времени. Все, как в большинстве случаев, весьма без шуток. Как в мотокроссе и частично в Формуле 1. проектировщики и Инженеры Lapierre дистанционно разбирали поведение велосипеда прямо в условиях соревнований.
Вся серьёзная информация выводилась на особый компьютер.
Как стало известно, прототип новой модели от Lapierre оснащен пружинным амортизатором нового поколения RockShox Vivid RC2 и вилкой RockShox BoXXer WC, каковые, к слову, устанавливаются на множестве велосипедов, скомпонованных специально для соревнований по даунхиллу. Важно также подчернуть, что геометрия ведущего линка, приводящего в работу амортизатор, легко изменилась в отличие от стандартной версии.
Приводят в перемещение этот велосипед колеса относительно нового стандарта – 27,5?. Поделённая подседельная труба разрешила расположить амортизатор немного ниже, нежели на прошлой реинкарнации ДХ-байка от Lapierre. Новая подвеска подразумевает наличие четырехрычажной совокупности, в рамках которой линк, находящийся между подседельной трубой и верхними перьями, ярким образом оказывает влияние на работу амортизатора.
В большинстве случаев, в современных велосипедах Lapierre используется задний треугольник, сделанный из углепластика. Вследствие этого, ни для кого не станет сюрпризом, в случае если рама нового велосипеда будет всецело выполнена из карбона.
На данном байке употребляется современная электронная совокупность управления подвеской E:i. Как видно на фото, из амортизатора и вилки выходят провода. Из этого имеется все основания считать, что мы становимся свидетелями совместной разработки Lapierre и RockShox E:i на ДХ-велосипеде.
Эта совокупность подразумевает наличие особых сенсоров и акселерометров, каковые смотрят за реакцией байка на протяжении езды по различным покрытия.
Подобная система способна собирать максимум информации чтобы в автоматическом режиме корректировать настройки вилки и амортизатора в зависимости от тех либо иных условий. По собственному принципу совокупность в чем-то напоминает работу адаптивной подвески, установленной на современных машинах, в то время, когда степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного полотна.
Отметим, что в отечественном интернет-магазине возможно купить велосипеды Lapierre.