Push industries пересмотрели пружинный амортизатор elevensix

Push industries пересмотрели пружинный амортизатор elevensix

Новый амортизатор ELEVENSIX от Push Industries создан, дабы повысить производительность задней подвески на широком диапазоне байков с ходом 140-165 мм. В этом диапазоне хода большая часть моделей идут в воздушным амортизатором, эта совокупность, которая хоть и тяжелее, но обещает сделать амортизацию более действенной.

Пример данной подвески для Santa Cruz Nomad весит 835 грамм, таковой вес имеет амортизатор со всеми крепежами. По заверениям Push Industries амортизатор ELEVENSIX неимеетвозможности сравниваться с другими пружинными моделями, каковые представлены на рынке, он есть альтернативой воздушным амортизаторам Monarch Debonair либо Fox Float X, каковые, кстати, весят до 500 грамм. Но с этими амортизаторами они не желают соперничать по весу, не смотря на то, что и легче чем, к примеру, Double Barrel Coil либо Fox RC4.

На большинстве амортизаторов имеется тумблер, что меняет мягкий и твёрдый режим настроек, что есть компромиссом между спуском либо педалированием по более ровной автостраде. На ELEVENSIX имеется механизм, что разрешает заблаговременно настраивать пара режимов, а тёмный рубильники переключает между ними. Любая схема имеет низко и скоростной контроль, что разрешает создать комплект настроек для конкретных условий без применения внешних инструментов.

Помимо этого, совокупность разрешает осуществлять более качественный контроль настроек. Наряду с этим подбор отскока и нужного уровня сжатия более плавный для самых требовательных и чувствительных райдеров.

Материал из которого сделана пружина придает амортизатору высокую скорость реакции на изменяющуюся местность. Это указывает, что при езду заднее колесо будет лучше держаться почвы. По заверению разработчиков, спиральная пружина более чувствительна к небольшим трансформациям рельефа, чем воздушный амортизатор, потому, что в том месте изначально выше жесткость.

Эксклюзивная пружина HyperCo Ultra Light сделана так, что предотвращает отклонение от центра перемещения и стремительный износ. Она разрешает настроить амортизатор исходя из веса собственного тела.

Как бы Push Industries не расхваливали ELEVENSIX, но сообщение о том, стоить амортизатор будет 1200$, делает его одним из самые дорогих обновлений. Но, наверное, разработчиков это мало тревожит, поскольку они желают создавать продукты для нишевых клиентов, каковые желают выбрать что-то хорошее от того, что уже имеется на рынке.

The Coil Shock Comeback — Push Elevensix Shock Review

Темы которые будут Вам интересны: