Задний амортизатор велосипеда

  Задний амортизатор велосипеда — рекомендован для гашения и поглощения колебаний. Он складывается из пружины (рессоры) и демпфера — элемента демпфирующего (замедляющего скорость) колебания. Задние амортизаторы смогут быть пружинно-масляными либо воздушно-масляными:

  • Пружинно-маслянный амортизатор — в нем роль рессоры делает витая пружина из стали либо титана. Железные пружины ставятся на велосипеды для фрирайда и даунхилла, из-за громадной скорости их разжимания и сжимания, в то время, когда нужна стремительная реакция на неровности автострады на протяжении гонки.

Задний амортизатор велосипеда

  • Воздушно-маслянные амортизаторы — роль рессоры в таком амортизаторе делают картриджи с воздухом, что закачан в нее под громадным давлением. Чем больше давление воздуха тем тверже амортизатор. Эти амортизаторы употребляются для уменьшения веса велосипеда.

  Роль демпфера в обоих типах амортизаторов делает масляная ванна, цена и уровень амортизаторов зависят как раз от качества демпфирования. У большинства задних амортизаторов существует сжатия скорости и регулировка отскока.  Для действенной работы заднего амортизатора жесткость пружины должна быть настроена под вес гонщика.

В случае если жесткость через чур громадная, тогда пружина не будет трудиться на полную амплитуду, а вдруг через чур мягкая, тогда амортизатор может пробиваться при приземлении по окончании громадных прыжков.

  Задний амортизатор нужен для продолжительной езды по неровной дороге с громадным числом камней, кочек и ям. Он существенно снижает перегрузку позвоночника.

  У велосипедов, предназначенных для экстремального катания задача заднего амортизатора — гасить вибрации на протяжении приземления по окончании громадных прыжков. Чем больше движение амортизатора, тем сложнее разгонять велосипед  не только в гору, но и по горизонтальной поверхности. При выборе велосипеда направляться решить для себя, как экстремальной будет езда на нем и будут ли совершаться огромные прыжки вниз.

В случае если стиль катания не предусматривает только крутых спусков и прыжков, то лучше не покупать велосипед с чрезмерно громадным ходом амортизатора. Хороший вариант — движение задней подвески в 130 либо 150 мм.

Ремонт и Правильная Разборка Заднего Пружинного Амортизатора Велосипеда ! Китай

Темы которые будут Вам интересны: