Разборка и сборка динамо-втулки gh-6 для велосипеда

Разборка и сборка динамо-втулки gh-6 для велосипеда

Инструкции по сборке и разборке динамо-втулки GH6 из каталога Sturmey Archer за 1956 год.

Обойма подшипника динамо-втулки представляет собой единое целое с оболочкой втулки и её нельзя заменить. Конический подшипник без наружного кольца выглядит кроме этого как во втулке AW, но в нём меньше диаметр оси.

Как разобрать втулку GH6.

Порядок действий:

  1. Удалите стопорную гайку динамо-машины и круглые прокладки, запишите их размещение, дабы вы имели возможность их вернуть на место.
  2. Удалите фиксирующие магнит четыре гайки, фиксирующие кольцевые прокладки позади цилиндра втулки. Затем удалите фиксирующие магнит четыре клеммы.
  3. Поднимите колесо чуть выше рабочего места динамо-машиной вниз. Нанесите резиновым молотком пара не сильный ударов по финишу оси, дабы всецело выпал модуль динамо-машины.
  4. Сейчас из цилиндра втулки возможно вынуть магнитное распорное кольцо.
  5. магнит и якорь не требуется ни при каких обстоятельствах отделять друг от друга. В случае если же необходимо их поделить, то в обязательном порядке должно оставаться защитное кольцо, по причине того, что магнит может утратит часть собственных магнитных особенностей, в случае если в него пропадёт металлический сердечник. Кроме того мгновенное разделение приведёт к утрата магнетизма. Защитное кольцо возможно заменить совершённым через магнит гаечным ключём. Отделите ротор и магнит. Модуль динамо-машины держите в левой руке клеммной панелью по направлению к ладони. Установите внешнее кольцо подшиника над якорем и лёгонько постучите по нему правой ладонью. Магнит соскользнёт с якоря на внешнее кольцо подшипника. На этом этапе имеет суть проверить якорь посредством тестера. В случае если на тестере отсутсвуют показания, это свидетельствуют про разрыв обмотки. В случае если нет тестера, то возможно подсоединить лампочку и батарейку как продемонстрировано на схеме: в случае если лампочка не загорается, то это указывает разрыв обмотки якоря. Второй метод проверить целостность обмотки — отсоеденить провод от одной клеммы якоря и коснутся внешних рёбер якоря обнажённым проводом. В случае если лампочка светится, то это свидетельствует про замыкание.
  6. На стороне левой руки удалить стопорную гайку конуса и вывинтить левый конус.
  7. Посредством широкой отвёртки выдавите пылезащитную крышку (не повредите её). Для проверки несущей поверхности втулки возможно вынуть сепаратор шарикового подшипника. Если вы установили новый сепаратор шарикового подшипника с новыми шариками, то лучше кроме этого установить и новую пылезащитную крышку. Обе эти крышки являются частью оболочки втулки и при износе любой из них необходимо установить новая оболочку.
  8. Ось вместе с правым конусом сейчас возможно вытянуть со стороны динамо-машины. В случае если опорная поверхность будет в хорошем состоянии, резьба на оси прочная, то нет необходимости удалять конус.
  9. Для проверки опорной поверхности втулки возможно вынуть сепаратор шарикового подшипника.

Примечание. До 1952 года у втулок GH6 на стороне динамо-машины был регулировочный конус, протянутый через тело якоря. Его возможно было выкрутить посредством особого инструмента с пазом. Инструкции разборки с первого по пятый пункт такая же как для данной модели.

Для шестого пункта необходимо просматривать «Вывиньтите конус со стороны динамо-машины и выньте сепаратор шарикового подшипника из оболочки втулки». Сейчас ось вместе с прикреплённым конусом возможно вытащить иначе. Все предстоящие советы применимы ко всем втулкам GH6.

Как собрать втулку GH6.

Порядок действий (наблюдай примечания вконце, в случае если втулка была произведена до апреля 1952):

  1. Установите шариковую обойму с сепаратором шарикового подшипника внешней частью наружу в наружное кольцо с левого (меньшего) финиша оболочки втулки. Если вы установили новый сепаратор шарикового подшипника, то кроме этого необходимо установить и новый пыльник.
  2. Установите пыльник углублением внешней частью наружу и загоните его на место (либо ударьте осторожно молотком).
  3. В случае если со стороны динамо-машины конус удалён из оси, отдайте его (LB357AZ) на ось и завинтите его надёжно наоборот выступа на оси.
  4. Установите сепаратор шарикового подшипника внешней частью наружу в наружное кольцо подшипника на стороне оболочки втулки динамо-машины.
  5. Засуньте ось в оболочку втулки со стороны динамо-машины.
  6. Установите левый конус и настройте подшипник втулки как обрисовано в «настройке и Установке втулок Strurmey-Archer». (Верно настроенное колесо должно иметь незначительные показатели биения на ободе.)
  7. Установите контргайку конуса и завинтите её надёжно наоборот левого конуса.
  8. В случае если якорь и магнит отделены, заберите защитное кольцо и магнит в левую руку и правой рукой совершите якорь на протяжении него.
  9. Удерживая магнит маленькой канавкой наружу, надавите на внешнее кольцо и якорь подшипника так, дабы магнит выдвинулся от внешнего кольца подшипника на якорь.
  10. Установите диск вовнутрь крышки желобками наоборот желобков магнита.
  11. Установите крышку над магнитом, углублением вовнутрь. Убедитесь, что четыре отверствия в крышке соотвествуют углублениям в магните и диске.
  12. Установите железное распорное кольцо в оболочку втулки.
  13. Установите кольцевую прокладку над конусом.
  14. Протолкните всецело модуль динамо-машины в оболочку втулки, убедитесь что отверствия в крышке находятся в одну линию с отверствиями в оболочке втулки.
  15. Установите стопорные винты магнита, гайки и кольцевые прокладки.
  16. Установите уплотнительное кольцо, кольцевую прокладку (в случае если имеется) и контргайку конуса динамо-машины в порядке, записанном при разборке.

сборка и Ремонт динамовтулки.

Темы которые будут Вам интересны: