Разделочный фэтбайк, для истинных ценителей
Карбоновые рамы время от времени ломаются, и время от времени в самый неподходящий момент. Такое произошло с Робом Маккиллипом, на разогреве перед любительским разделочным этапом на велогонке в штате Айова.
Вы в курсе, что такое разделка (гонка с раздельным стартом, Time Trial, TT)? Это гонка, в которой все участники выпускаются на автостраду попеременно, дабы никто не имел возможности сидеть приятель у приятеля на колесе либо применять другую гоночную тактику.
Лишь ты, дорога и твой велосипед. Цель — проехать расстояние за самое маленькое время, другими словами, с большой средней скоростью. В большинстве случаев дистанции на таких этапах малы: 30-50 км, спортсмены за маленькое время выдают всё, на что способен их организм.
Ответственна любая секунда, аэродинамика критична. Употребляется особый разделочный велосипед, все компоненты которого продуты в аэродинамической трубе. Сам велосипедист лежит параллельно раме, упираясь локтями в лежак, так возможно снизить лобовое сопротивление.
На голове особый аэродинамический шлем, а на теле — компрессионная одежда.
У Роба, напоминаю, на таком велосипеде треснула карбоновая рама, продолжать участие в соревнованиях стало нереально. Но у него был с собой в машине еще один велосипед. Фэтбайк.
Я думаю, в ту гонку в осадок выпали все, кто замечал гонщика на разделочном этапе, участвующего на фэтбайке.
Сломанный Trek Equinox продолжительное время пылился в гараже, пока будущее не познакомила Роба с Дрю Вилсоном, обладателем мастерской Cyclocarbon Repair, занимающейся ремонтом карбоновых рам. Вилсону была озвучена необычная мысль: «было бы прикольно сделать из этого разделочного Трека разделочный фэтбайк».
Желание клиента — закон, и Дрю Вилсон не без поллитра придумал, как воплотить в судьбу необычные грезы Роба. Было нужно всецело переделать задний треугольник рамы, дабы вместить широченные покрышки Surly Black Floyd 3.8? и через некое время мир заметил этого монстра:
В замыслах Вилсона поставить в следующем сезоне на данный ТТ-фэт электронную трансмиссию и занизить вилку (на данный момент геометрия нарушена, через чур высоко поднят шнобель).
Велосипед весит 13 кг, и Роб гоняет на нем любительские марафоны. Он утвержает, что ехать на таком фэт-разделочнике на дальние расстояния весьма комфортно, с одной стороны всё в порядке с аэродинамикой, с другой — он достаточно легкий и накатистый.
Радостный обладатель:
Сейчас основное, дабы ушлые маркетологи не приняли это через чур без шуток, в противном случае в следующем сезоне мы заметим в модельном последовательности производителей новый тип велосипеда, что-нибудь типа «Gravel Fat TT».