Разработчики i-track попытались создать идеальную подвеску
Сейчас в разработке задних амортизаторов прослеживается две основной идеи: создание максимально действенной с позиций кинематики подвески с мельчайшим весом, либо применение электронной блокировки, контроля или других датчиков для управления амортизатором. К примеру, Specialized с их амортизатором Brain, Trek с DCRV и Cannondale с DYAD стремятся внедрить электронные разработки, дабы всецело осуществлять контроль езду, тогда как DW-Link, VPP и Split Pivot разрабатываются, дабы сохранить верную кинематику шасси.
Время от времени мы видим как одна из этих идей уходит в крайности, теряя одну из составляющих баланса «технологичность-внешний вид-производительность-цена». Так электронная подвеска Lapierre выводит контроль на новый уровень, в один момент, I-TRACK стремиться создать самую действенную амортизацию в мире.
Одна из главных задач, которую стремился решить разработчик I-Track это получение результата, что многие знают как anti-bob. Это свойство амортизации противостоять сжатию либо расширению на протяжении ускорений, что существенно повышает КПД педалирования, т.е. так легче набирать скорость. Это не ответ несложного математического уравнения, поскольку на это воздействуют все компоненты велосипеда.
Не достаточно геометрию раму, требуется внесение трансформаций в трансмиссию, амортизатор, покрышки и центр тяжести гонщика. Задача инженеров I-Track свести все эти компоненты воедино в подвеске, наряду с этим сделать велосипед похожим на велосипед, т.е. с верным балансом дизайна, максимальной работоспособности и внешнего вида.
Разработка I-Track есть публичной, что может привлечь к проектированию вторых инженеров со собственными идеями. Примечательно, что при создании ставились весьма специфичные задачи, каковые решаются уникальными конструкторскими ответами. В шасси и трансмиссии, не считая шатунов, употребляются ролики и направляющие, каковые при езда перемещаются вместе с подвеской.
Это разрешает всей совокупности подстраиваться так, дабы механические силы направлялись для наилучшего anti-bob результата.
Другие компании раньше уже применяли ролики для трансформации угла перемещения цепи, но лишь в I-TRACK они размещены на подвижных частях амортизатора, дабы положение изменялось неизменно.
I-TRACK создали три металлических прототипа, но пока не начинают производство. Они утверждают, что ищут компанию, которая захочет забрать их разработку для внедрения в собственных велосипедах. До тех пор пока участие в выставке Interbike и публикации на авторитетных ресурсах не стали причиной заключения аналогичного договора и разработка рискует остаться прототипом.
Фото: Turman/flowmountainbike.com