Регулировка переключателя скоростей на велосипеде
Процесс смены скоростей происходит, происходит за счет того, что тросик ослабляется, а по окончании переходит в состояние натяжения. Качественная настройка может пригодиться в том случае, если механизм трансформации скоростей на велосипеде срабатывает не хорошо либо не хватает четко. Кроме этого еще одним вариантом обстановки возможно замена ветхих подробностей на новые.
Обстоятельства нехорошей работы
Итак, регулировка скоростей велосипеда начинается с заднего тумблера, в случае если вам нужно настроить оба. В другом случае настраиваем как раз тот, что в этом испытывает недостаток. Но для начала стоит разобраться в том, какие конкретно как раз бывают обстоятельства того, что совокупность переключения скоростей срабатывает не хорошо:
- Тросик растянут;
- Не хорошо трудится возвратная пружина;
- Петух – железная подробность, которая предохраняет переключатель и раму от деформирования при ударе,- поврежден;
- Случились трансформации в самом тумблер.
Чтобы решить первую из вероятных неприятностей, не требуется прилагать большое количество упрочнений. Все что вам необходимо осуществить — всего лишь повысить уровень натяжения канатика регулировочного барабана. При, в то время, когда трос весьма растянут, то его меняют на новый. В случае если неприятность заключена в пружине, направляться ее как следует очистить под сильной струей воды, а дальше прекрасно смазать особой смазкой.
В случае если же деформирован петух, то вы сможете подметить это по криво расположенной раме переключения скоростей. В случае если уровень деформации мал, то возможно сделать это и самостоятельно. Для этого возьмитесь за задний тумблер и за раму и выгибайте подробность до должного уровня. Но данный прием не долгого действия в будущем петух потребует замены. Кроме этого он обычно деформируется на протяжении удара. Деформации в переднем тумблер происходят достаточно редко.
В случае если погнулась рама – ее возможно выровнять, а вот в случае если лопнула и треснула, то тут окажет помощь лишь замена. Кроме этого позади может появиться деформация винта регулировки натяжения цепи. Эта неприятность не есть глобальной, но все же потом она приведет к необходимости замены тумблера.
Настройка заднего тумблера
Верная настройка окажет помощь вам как следует и действенно переключать скорости на велосипеде. Настройка заднего тумблера будет качественной, в случае если все недостатки, имеющие место, устранены, а все подробности — новые либо в довольно хорошем состоянии.
Для тех, кто занимается таким делом в первоначальный раз – нужно знать, что данный элемент конструкции велосипеда в собственной конструкции имеет два винта, каковые обозначены буквенной совокупностью: H и L. Начать нужно с выбора большей скорости, наряду с этим цепь находится на самой маленькой из всех звезд, каковые находятся в составе кассеты. Сейчас проворачиваем винт Н до того положения, дабы ролик совокупности переключения скоростей опустился до положения с малой звезды.
Переходим к группе малых оборотов и останавливаемся на той, в то время, когда позиция цепи находится на самой большой из звезд кассеты. Опять вращаем винт, но сейчас уже со значением L, что бы ролик поравнялся с положением громадной звезды. На манетке задний тумблер расположен на большой скорости. Это предоставит шанс верно натянуть трос так, дабы он разместился в канавке рядом с фиксирующим болтом, и достаточно его затянуть.
Проверить правильность таких манипуляций возможно, в случае если переключать скорости на велосипеде высокой категории. Если они включаются с большим трудом – мало ослабьте натяжение тросика. В случае если же не хорошо идет сброс – уменьшение скорости, то трос нужно напротив натянуть.
Последним этапом регулировки есть плавность переключения скоростей. Для этого вам нужно спереди зафиксировать цепь на малой звезде, а позади на большой и совершите прокрутку педалей назад. Что бы настройка переключения скоростей на велосипеде была осуществлена верно стоит установить верхний ролик максимально близко к звезде, но не дотрагивался до нее. Данный момент возможно достигнуть методом вращения винта натяжения.
Данный элемент настройки дешёв на более дорогих вариантах велосипедов. На недорогих моделях он значительно чаще отсутствует.
Передний тумблер
Переходим к следующему этапу регулировки скоростей на велосипеде. Тут целый процесс проходит на большое количество несложнее и стремительнее. Перед тем как приступить к работе направляться убедиться в том, что передний тумблер верно установлен и зафиксирован на раме.
Выяснить это элементарно: от самой громадной звезды, на которой зафиксирована цепь, до рамки должно быть около 3 мм, а сама рама находится параллельно размещению звезд. Сейчас приступаем к яркой настройке переднего тумблера. Устанавливаем минимальную скорость.
не забываем, что цепь находится спереди на самой маленькой из звезд, а позади на самой большой. Ослабляем трос и проворачиваем винт L до того момента до тех пор пока между рамкой и цепью не образуется расстояние в 1 мм. Потом крепим трос, как при заднего тумблера и прекрасно его затягиваем, но все же не усердствуем.
Целый процесс нужно прекрасно прочувствовать. Сейчас переходим к полностью противоположенным действиям на минимальной скорости и вращаем винт Н до образования все того же минимального зазора. В случае если наряду с этим цепь не легко одеть на громадные звезды, то стоит винт мало ослабить.
Определить уровень качества выполненной работы возможно лишь практическим методом. На протяжении езды начинаем переключать скорости на велосипеде. В случае если цепь не хорошо реагирует на понижение скорости, то на манетке тумблера на руле установлен регулятор натяжения. Вращайте его до успехи нужного результата.
В случае если же неприятность с громадными скоростями, то трос необходимо натянуть посредством все тех же манипуляций.
Лишь практика досконально поведает вам о том, как отрегулировать скорости на велосипеде, исходя из этого не опасайтесь функционировать самостоятельно и у вас все окажется. Возможность переключать скорости на велосипеде комфортно и верно – залог комфортной езды.
Оказать помощь с верной регулировкой переднего и заднего тумблера передач велосипеда смогут в любом специальном сервис центре. Тут же совершат настройку цепи, звёзд и тросиков.
Облако тегов:
как настроить тумблеры на велосипеде