Разновидности светоотражателей для велосипеда

Разновидности светоотражателей для велосипеда
Содержание

  • крепления выбора и Правила цветов катафот
  • О светоотражающей ленте
  • Сигнальная одежда
  • На помощь приходит спрей
  • Комментарии

Лишь тот байкер не испытывает недостаток в опознавательных символах на собственный велосипед ночью, что катается в собственном частном парке, окруженном высокими решетками, или на необитаемом острове. В любой другой ситуации, если вы собираетесь выезжать на проезжую часть в условиях города либо на проселочную тропинку, вы должны быть видны участникам дорожного перемещения. В том случае, если байк оборудован фарами, это активная «оптика».

Для большей безопасности рекомендуется оборудовать велосипед пассивной совокупностью, которая отражает встречный свет. О том, как это сделать, и отправится обращение.

Светоотражатели для байка бывают разнообразные. Самые узнаваемые из них – это катафоты, каковые постоянно крепились на спицы советских велосипедов, и передний и задний световозвращатели.

крепления выбора и Правила цветов катафот

На велосипед, равно как и на автомобиль, необходимо крепить светоотражатели определенных цветов. Само собой разумеется, на данный момент, благодаря богатому выбору светодиодных конструкций, самых конфигураций и разных цветов, стало быть может, что велосипед способен не только возвращать световой луч, но и переливаться всеми цветами радуги.

Однако, правила дорожного перемещения нарушать не нужно. В соответствии с этим правилам, в первых рядах должен быть белый катафот.

Он имитирует свет встречной фары и рекомендован чтобы давать сигналы отраженного света наполосу встречного перемещения. Форма переднего световозвращателя не регламентирована ПДД, исходя из этого любой может экспериментировать по собственному жажде.

Задние светоотражатели должны быть красного цвета.Высота их крепления должна быть от 30 см от поверхности почвы (при креплении на заднее крыло), и выше – для крепления на подседельный штырь.

Как вы догадываетесь, форма задней катафоты кроме этого должна быть произвольной.

Внимание, принципиально важно! Крепление должно быть строго по центру. В том случае, если у вас выносные планки, то задние и передние катафоты вы имеете возможность вынести по бокам, а в первых рядах имеете возможность прикрепить их хоть на рогах руля, в случае если вам вздумается. Основное условие – они должны быть расположены симметрично от велосипедиста.

Чем расстояние шире, тем для вас надёжнее, потому, что любой шофер встречного транспортного средства будет инстинктивно вычислять вас более широким, чем вы имеется в действительности. И до тех пор пока он вас не заметит, он будет больше готов забрать вправо.

В том же случае, если у вас не известно почему передний катафот смещен в сторону от центра, то обстановка делается весьма страшной, напоминающей встречный автомобиль с «одним глазом».

Правила поведения велосипедиста

В том случае, если по каким-либо обстоятельствам вы должны двигаться в темноте без фар, имея один асимметрично расположенный светоотражающий элемент, то расположите его как возможно левее, дабы водители встречных транспортные средств видели ближайший к себе габарит.

Перед тем, как выезжать на полосу встречного перемещения, удостоверьтесь в надежности, дабы катафоты как передний, так и задний, были расположены строго перпендикулярно дороге и наблюдали прямо по ходу перемещения велосипеда.

Боковые катафоты, по аналогии с габаритными огнями, каковые призваны их имитировать, сделаны оранжевыми.Их возможно крепить на колеса, но отдельные фанаты заменяют их поворотными огнями, каковые крепятся на втулках грипс. Они смогут трудиться как в режиме аварийного симметричного мерцания, режиме и режиме поворота постоянного горения.

Стандартные же боковые катафоты устанавливаются в распорку на спицы. Нормативов установки (количество, расстояние от втулки либо обода) не существует, но все-таки, необходимо, дабы их установка на колеса велосипедабыла симметричной.

О светоотражающей ленте

Выше были обрисованы хорошие советские световозвращатели. Современные возможности световой индикации и защиты транспортных средств значительно улучшились, и сейчас возможно смело экспериментировать с таким элементом, как светоотражающая лента.

Лента для контурной маркировки представляет собой простую полосу различной ширины на самоклеящемся или тканом основании.

Первая предназначена для наклейки на жёсткие поверхности, а вторая – для пришивания на элементы одежды:

Само собой разумеется, для велосипеда применение таких элементов не обязательно, но может придать велосипеду не только заметность в вечернем и ночном освещении, но и очарование.

Необходимо лишь доходить к оформлению велосипеда без нарушения правил. Так, нельзя наклеивать белые элементы на заднюю часть велосипеда, дабы их заметил едущий позади шофер, либо красные – на переднюю. Кроме этого не рекомендуется чтобы не было путаницы смешивать эти цвета в одно, другими словами применять особую ленту для ограждения территории, на которой страшно пребывать. Такова сигнальная лента:

Оклеивание велосипеда сигнальной лентой – это легко моветон, помимо этого, что это запрещается.

Сигнальная одежда

В случае если светоотражатели не вызывают у прохожих восхищенных взоров, то возможно дополнить костюм, посредством собственной расцветки. В действительности – в случае если велосипед отражает луч света, из-за чего бы не создать такую экипировку для велосипедиста?

Такая одежда создана, это защитный жилет со светоотражающим покрытием. Эти флуоресцентные «ядовитые» оранжевые либо зеленые цвета никого не покинут равнодушным – ни прохожих, ни водителей, ни сотрудников – велосипедистов.

Жилет – это недорогой, но весьма действенный аксессуар, что существенно повышает безопасность и вашу видимость на вечерних и ночных дорогах.

Таковой жилет складывается из контрастного флуоресцирующего полиэстера, на что нашиты белые световозвращающие полосы. В том случае, если байкер имеет некое чувство юмора, то он может надеть вместе с жилетом фуражку, и тогда многие водители будут кроме того сбрасывать скорость, не разобравшись в чем дело. Основное, дабы жилет не был выполнен, как подделка форменной одежды.

На помощь приходит спрей

Чтобы совсем осознать, что отражатели для велосипеда – это позапрошлый век, на выручку приходит особый светоотражающий спрей, которым возможно покрывать не только жёсткие и плоские поверхности, но и мягкие, и криволинейные:

Данный велосипедный спрей не имеет собственного цвета, и при дневном освещении его фактически незаметно. А при ярком направленном свете в темноте он светится сильно. Его оптимальнеезаметно на натуральных материалах с высокой степенью «волокнистости», на хлопке, льне, шерсти.

Не считая обуви и одежды байкера этим спреем возможно покрыть что угодно – хоть бабушкины валенки, либо детскую коляску Он безвреден, так что возможно кроме того опрыскать собаку, если она малозаметна. Именуется данный чудо – спрей «Life Paint», а его цена в вебмагазинах образовывает около 1200 рублей за один баллон. Эффект держится около 7 дней при сухой погоде.

Так, посредством катафот, ленты, полос для одежды, и, наконец, легко газообразного спрея возможно значительно не только выделиться среди однообразных велосипедистов в вечернем потоке, но и повысить собственную безопасность.

Светоотражающая наклейка для обода велосипеда, Aliexpress.

Темы которые будут Вам интересны: