Rockshox активный задний амортизатор
Lapierre Bikes совместно с RockShox выпустили новую совокупность подвески названную E.I Shock.
Автоматическая совокупность руководит настройками и компрессией блокировки заднего амортизатора посредством совокупности датчиков, каковые регистрируют силы сжатия.
Совокупность складывается из блока, устанавливаемого на вынос руля, верха ускорения и датчиков низа вилки, датчиков частоты педалирования на нижнем зажиме и мелкого электромотора, что создаёт регулировки амортизатора на основании отчета совокупности.
Совокупность пребывала в разработке в течение последних пяти лет, в ее создании кроме этого участвовали RockShox, каковые сделали аппаратную часть и Trelock — производитель велозамков, что создал программную часть.
У Lapierre уже имеется три модели велосипедов с совокупностью E.I.
Не считая Lapierre, велосипеды с совокупностью E.I Shock будут создавать Ghost и Haibike (приобрести велосипед в Петербурге), все они входят в группу Accell.
Мы еще не взяли подтверждение от Ghost и Haibike, но Lapierre будет предлагать новую разработку в качестве опционального варианта для следующих моделей:
- XR 29 — 3 модели
- Spicy 516 и 916
- Zesty 314, 414, 514, 714 и 914
Как она трудится?
Бортовой компьютер приобретает эти от обоих датчиков ускорения и от датчика педалирования, и определяет, какие конкретно установки необходимо сделать для заднего амортизатора. По окончании того, как взяты эти с сенсора о перемещении по неровности, за одну десятую секунды совокупность делает нужные регулировки амортизатора, это ровно то время, за которое заднее колесо достигает той же неровности, как сказали Lapierre это соответствует скорости перемещения 36км/ч.
Практически возможно настроить четыре сценария:
- Педалирование по ровной поверхности — блокировка амортизатора
- Педалирование при маленьких неровностях — средние установки компрессии
- Педалирование по громадным неровностям — всецело открыто
- Педалирование — всецело открыто
Не смотря на то, что разработка будет оптимизироваться для конкретных велосипедов, в то время, когда их возьмут потребители, RockShox имеет возможность независимо настраивать открытое, среднее и заблокированные режимы.
Датчики ускорения сверху и внизу вилки дают данные совокупности о характере неровности, на которую движется система и заднее колесо подстраивается соответствующим образом.
Как совокупность будет трудиться в сырую погоду?
Нам сказали, что вся совокупность возможно полностью загружена в воду на час без причинения ей вреда. Кроме этого Lapierre сказали, что поливали совокупность замечательной струей воды, в следствии чего сдвинулся головной блок на выносе руля, но это никак не оказало влияние на работу совокупности.
Какова длительность работы?
На одной зарядке совокупность будет трудиться в течение 25-ти часов. Как и Shimano Di2 она машинально выключается, в то время, когда не употребляется.
Всецело совокупность заряжается за три часа.
В случае если батарейка испортится, закончится заряд, порвется провод, амортизатор останется в последнем настроенном режиме, но его возможно регулировать и вручную посредством торцевого ключа. На нем нет шкалы для регулировки, но он разрешает изменять состояние от всецело открытого до закрытого.
В случае если блок управления сломается, в то время, когда амортизатор будет в заблокированном состоянии, то амортизатор не сломается при сильном ударе, защитная функция выпуска воздуха предотвратит такое развитие событий.
Что еще имеется на головном блоке?
Съемный головной блок есть базой совокупности и он управляется блоком с кнопками, закрепленными на выносе руля, которых очень мало и ими легко пользоваться. Это позволяет настройки амортизатора от всецело закрытого до открытого состояния на ходу и установить различные режимы чувствительности, какие конкретно вам нужно. Так, возможно выставить вручную режим работы, наряду с этим непроизвольный режим вправду превосходный и трудится превосходно.
В дополнение к регулировка амортизатора, совокупность отображает скорость, время, секундомер, время в пути и состояние батареи.
На данный момент эта разработка на 100% эксклюзивна для Lapierre, Ghost и Haibike.
При нажатии кнопок ручного управления, возможно услышать легкое урчание мотора, что изменяет параметры амортизатора практически мгновенно, и его работа вправду доставляет наслаждение. В автоматическом режиме он вправду начинает руководить сам, при вставании с седла и усиленном педалировании задний амортизатор блокируется без промедления и впечатляюще разблокируется при наезде на неровность.
Что вправду тяжело понять — это как довольно часто автоматическая совокупность делает настройки — до 200 раз в 60 секунд, намного стремительнее, чем может показаться при взоре на совокупность.
Вы вправду имеете возможность ощутить отличие при педалировании на подъем, поскольку амортизатор находится в среднем режиме либо в заблокированном состоянии и педалирование максимально действенно.
Для работы совокупности принципиально важно верно настроить вилку. Если вы ездите на весьма твёрдой вилке, то потеряется информация о неровности при обратном ходе вилки, для этого чувствительность совокупности возможно скомпенсировать настройками на блоке управления.
Мы проделали всего пара поездок на данной совокупности, но будем ездить на ней до конца семь дней и сделаем отчет, в то время, когда опробуем ее в течение большего времени. Начальные впечатления весьма хорошие и такая совокупность возможно наилучшим выбором для соревнований эндуро либо кросскантри и простой езды, и для любителей необыкновенных вещей.
Источник — http://www.bikeradar.com — Перевод — http://www.cyclenews.ru