Руки на руле: взгляд с точки зрения аэродинамики
Установки вашей посадки в гонке – это компромисс. Самое аэродинамичное положение в мире теряет собственные преимущества, если вы не сможете пребывать в нем в течении определенного промежутка времени, либо если оно оказывает помощь держать скорость лишь на ровной дороге и в безветренную погоду.
Прижимать локти к туловищу и держать руки близко, перекрещивая громадные либо указательные пальцы – любимое положение многих специалистов, в т.ч. и мирового чемпиона в гонке с раздельным стартом Тома Дюмулена, но, кое-какие все же держат руки на чуть большем расстоянии друг от друга. И как же осознать, как лучше?
При всей доступности информации по тестированию аэроположений нереально так сходу выяснить, держать ли руки сверху либо снизу и совместно либо порознь. Но 10 лет назад для определения этого был лишь способ ошибок и проб.
В 2008 году мы совершили ошибку, по причине того, что мы трудились в аэродинамической трубе, которая не создавала никаких помех, — говорит рекордсмен и многократный чемпион мира Майкл Хатчинсон. Мы выяснили положение, которое будет наилучшим при нулевых помехах, но мало плохим при происхождении бокового ветра.
Две лучших гонки в 2008 году были для меня на National 10 — 18.07, — продолжает Хатчинсон. Ирекорд в соревновании на 50 миль (с показателем 1:35.27 побил установленный 11 лет назад Кевином Доусоном практически на 120 секунд)
Во всех других гонках, каковые были у меня в текущем году, мешал боковой ветер, и я продемонстрировал себя весьма, весьма плохо. Я победил National 25 с меньшими упрочнениями, чем National 10, соревнуясь практически с теми же соперниками, лишь вследствие того что на 25 был боковой ветер.
В то время, когда мы возвратились в следующем году мы совершили тест со сменой курса и смоделировали автостраду. Но неприятность в том, что автострады не идут по ровной линии, и любой раз, в то время, когда мимо проезжает грузовик, это воздействует на показатели, исходя из этого в итоге ты обязан выбрать компромиссное положение и придерживаться его.
Взор специалиста. Хавьер Дислей, тренер по аэродинамике.
Ваши руки – первое, что рассекает встречный поток воздуха, задавая тон тому, как данный поток отправится дальше около туловища. И при верном их положении вы постоянно можете сэкономить лишние 20 Ватт, всего лишь корректируя положение рук и локтей.
Если вы привыкли держать руки совместно на руле, в общем говоря, это прекрасно. При весьма близком положении рук на руле мы стараемся направить поток воздуха около всей совокупности всецело, около головы и плеч, а не через них.
Но время от времени, при весьма широкоплечих гонщиков, нужен более широкий хват, дабы разрешить потоку воздуха проходить полностью и выходить через бедра. Именно это положение в большинстве случаев применяют гонщики из английской команды».
Сейчас существует тренд, что руки нужно держать как возможно выше. Это трудится на высокой скорости с маленькими углами поворота. Но в случае если угол поворота возрастает, супер высокое положение рук аэродинамически напрасно.
Большая часть гонщиков, каковые выступают на различных расстояниях, с условиями и разными скоростями, пробуют избегать для того чтобы большого положения рук.
В качестве отправной точки принимайте такое положение: немного поднимите кисти рук чуть выше локтей, удостоверьтесь в надежности, дабы локти были разведены до отметки коленей, а кисти рук – не больше, чем на 15 мм друг от друга и мало выше локтей.
Велосипедная аэродинамика – очень сложная и во многом зависит от формы тела человека, не говоря уже о скорости и углах поворота.
Если вы это осознали, идите на компромиссное положение рук, как обрисовал Хавьер Дислей, но если вы желаете намного улучшить собственные результаты, вам нужно будет пройти тестирование в современной аэродинамической трубе и определить собственный оптимальное положение.