Rungu juggernaut — мечта хреносозидателя
Надеюсь, все в курсе, что такое фэтбайк? Это такая жёсткая инкарнация велосипеда, призванная передвигаться по снежному насту, песку и другим сыпучим поверхностям.
Для этого фэтбайки оснащены колесами с весьма широкими покрышками (в большинстве случаев, 4.5-5 дюймов), накачанными низким давлением. Это разрешает шине «расползтись» по поверхности и так проезжать, не закапываясь.
Нельзя сказать, что фэтбайки взяли массовое признание, но кроме того в отечественных государствах хватает их ценителей, в особенности в зимний период. Это и ясно, в некоторых местах не окажет помощь никакая шиповка, по причине того, что просто не чистят дороги, и проехать возможно лишь на широких баллонах.
И вот, маркетологи американской компании Rungu задумались, чем бы таким поразить клиента. Легко фэтбайк — не весьма интересно, трехколесный лежачий фэтбайк — очевидно. Решили функционировать нестандартно.
Забрали простой фэтбайк и засобачили вперед два колеса, рядом с приятель втором. Официально это сделано чтобы не вязло переднее колесо (мысль верная — где пройдет переднее, в том месте пройдет и заднее). Но что-то я не слышал от обладателей фэтбайков, дабы им не хватало проходимости и с одним передним колесом.
Второе преимущество, которое дает двойное переднее колесо, согласно точки зрения создателей — улучшенная устойчивость. Не совсем осознаю, это для чего? Неужто предполагается, что данный велосипед будут брать люди, не могущие держать равновесие?
Что всё-таки оказалось? То, что в велосипедной тусовке именуют хреносозидательством. Это явление отмечается, в то время, когда некоторый сумрачный гений с целью достижения ему одному известных целей переделывает обычный велосипед во что-то необычное.
К примеру, на фрирайдный двухподвес ставит дюймовую полноразмерные крылья и шоссейную резину.
Ну, либо вот так, как у Rungu — фэтбайк с сдвоенным передним колесом. Выглядит аппарат жутковато, и внимание привлек к компании по полной. Кстати, раму они также сделали, исходя из каких-то необычных представлений — вместо обычного переднего треугольника — что-то изогнутое, к тому же с поперечным усилением.
Весит всё это добро 25,5 килограмм, и честно говоря, единственное использование этого фэтбайка мне видится с замечательным электромотором. Своим ходом на таковой бандуре возможно ездить, лишь недолго и не вверх. ??
Мало фотографий:
Забыл сообщить, просят за эту красоту приблизительно 2500 долларов в Штатах, плюс налоги и доставка. Не считая фэтбайка Juggernaut имеется еще модель Kilimanjaro — вместо 26*4,9? колес в том месте стоят 29*2,5? и две амо-вилки.
Ну как, кто бы приобрел для того чтобы зверя? Честно скажу — я вряд ли. Мне концепция велосипеда на 36? колесах понравилась больше. ??