Saracen traverse 29er подвес или хардтейл?
До сих пор не утихают споры о том, какой тип подвески лучше с одним либо четырьмя рычагами? И те и другие приводят в собственную пользу весомые доводы. Но Sarasen идут своим методом, они реализовали двухподвес с передним треугольником из алюминия и задним из углепластика.
Весьма интересно то, что верхнее и нижнее перья являются неспециализированную силовую конструкцию, без шарнира и подшипников. Байк для веселья и скорости взял 100 мм хода позади и вместо шарнира у оси колеса применяет изгибающиеся карбоновые перья. Это упрощает конструкцию заднего треугольника и сокращает вес.
В стоке на байке стоит вилка Fox Float 34 Performance с ходом 120мм, а за заднюю подвеску отвечает амортизатор Float DPS со особыми настройками под эту раму. Трансмиссия 1х Shimano SLX m6000 на 11 скоростей, а за положение седла отвечает подседел JD YSP12L. Тормоза уровня Deore будут останавливать вес пара продолжительнее и могуть греться на крутых спусках.
Но недорогие модели Shimano в большинстве случаев трудятся достаточно прекрасно, так что с этим в полной мере возможно согласиться. Колёса также в полной мере адекватные — обода WTB STP i25 на втулках Formula с промподшипниками.
Геометрию Traverse нельзя назвать через чур уж актуальной, она имеет рич 429 мм, что может показаться мало любителей долгих рам. Наряду с этим довольно высокая подседельная труба не разрешит просто так забрать байк на размер больше. Байк позиционируется, как трейловый, но он свободно может потягаться с кросс-кантрийными болидами.
Однако данный байк отличается занимательной идей и ее грамотной реализацией. Цены на него начинаются от 240 000 рублей и он уже доступен для приобретения.