Сборка колеса велосипеда

Сборка колеса велосипеда

Велосипед универсален, весьма приятен в применении, способен не только настроение повышать от прогулок, но и благотворно оказывать влияние на организм. Но он так же требует к себе некоего внимания. И дабы он служил продолжительнее, принципиально важно обучиться некоторым действиям самостоятельно, дабы возможно было самому решить кое-какие неприятности.

  • Содержание статьи:
  • Снятие колеса
  • Установка колеса
  • Разборка
  • Переспицовка
  • Окончательное натяжение
  • Видео. Как собрать колесо

В то время, когда перед человеком поднимается неприятность переспицовки, или замены камеры, то навык съёма колеса и самостоятельного разбора придется как запрещено кстати. Возможно, само собой разумеется, обратиться к экспертам каковые смогут сделать ремонт колеса велосипеда, но, во-первых, это через чур продолжительно, а во-вторых, за это нужно будет платить деньги. Но все работы по замену подробностей, их сбору и разбору возможно выполнить самостоятельно.

Это будет не только удачнее, но и по качеству, значительно чаще, фактически не отличается.

Снятие колеса

Дисковый вид тормозного устройства.

Ободная совокупность тормозов.

Переднее колесо снимать значительно несложнее и эргономичнее, чем заднее!. Как раз так заявляют многие люди, каковые не совсем прекрасно привычны с устройством некоторых моделей велосипедов. Итак, чтобы снять колеса, нужно для начала выяснить тип тормозного устройства. Дисковый вид тормозного устройства не требует каких-либо дополнительных работ, а вот в случае если на велосипеде присутствует ободная совокупность, то ее направляться разжать.

В большинстве случаев это осуществляется несложным сжатием с обеих сторон колодок и вытаскиванием из них дуги.

    Предстоящие действия возможно поделить на этапы:

  • Установка велосипеда на седло и руль при помощи несложного переворота конструкции вверх колесами. Наряду с этим в случае если дисковые тормоза будут гидравлическими, то работы направляться создавать скоро, в противном случае в гидролинию попадет воздушное пространство и дополнительно потребуется прокачка, дабы избавиться от него.
  • На данном этапе принципиально важно разобраться в методе крепления колеса. Всего существует два вида: гайка и рычажок. В первом случае его так же именуют эксцентриком. Его легко открутить без инструментов, достаточно только потянуть вниз. При гаечном методе крепления, направляться подобрать два ключа и надеть их на гайки по обе стороны от колеса. Один из них остается неподвижным, второй же движется, откручивая его.
  • Нужно потянуть вверх колесо.

Заднее колесо снимается совершенно верно так же, не обращая внимания на кажущуюся на первый взгляд сложность.

В связи с развитием среднего и малого бизнеса визитки стали очень нужны. Раньше на визитки никто не наблюдал, а кроме того в случае если и наблюдали, то лишь чтобы определить контактный телефон и позвонить человеку. на данный момент верно подобранная текстура и превосходно оформленный дизайн возможно помогут формированию вашего бизнеса.

Да и просто весьма комфортно, если вы трудитесь с клиентами, и ваша задача их завлекать, то ходить и раздавать прекрасные визитки – это уж совершенно верно залог успеха.

В случае если вам необходимы визитки безотлагательно СПб, рекомендуем обратиться с просьбой о помощи к экспертам компании, сайт которой расположен по ссылке cvetkart.ru! Качественные визитки по самым приемлемым стоимостям и в самые маленькие сроки.

Установка колеса

Выполняя порядок, что будет обратен снятию, колесо так же легко возможно будет собрать. И в случае если с передним ясно, то, устанавливая заднее колесо, принципиально важно следить, дабы цепь всецело и верно была одета на зубцы звездочки.

В случае если все сделано правильно, но колесо все же не поднимается в пазуху, то стоит осмотреть его и велосипед. Быть может, что погнута вилка, или имеется восьмерка, искривляющая железный диск. Тогда все неприятности нужно устранить и только затем переходить к установке.

Разборка

Велосипедные колеса направляться разбирать с регулярностью в пара месяцев. Это принципиально важно делать с целью проведения независимого обслуживания, что разрешит заблаговременно распознать вероятную поломку, вовремя заменить подробности и избежать неожиданного выхода из строя этого транспортного средства. Значительно чаще как раз втулка есть той подробностью, работоспособность которой нужно систематично контролировать. Возможно выделить два их вида, сообразно которым будет различаться и их разбор:

  • Насыпной подшипник.

    Съемник кассеты (хлыст).

    Насыпные подшипники. Смазка изменяется не более, чем через 2 тысячи км пробега. Перед обслуживанием колесо снимается, но покрышки возможно оставить на месте, потому, что они не помешают. Дополнительно смогут потребоваться съемник кассеты(хлыст) для ее снятия. Он ответствен, в случае если необходимо разбирается заднее колесо велосипеда. Потом эксцентрик снимается, осевые гайки откручиваются и она вытаскивается. По окончании с нее направляться бережно вынуть подшипники, в случае если целостность их нарушена, они должны быть заменены новыми. Ветхая смазка вытирается в втулки, вместо ее наносится новая. Очень стоит выделить место посадки подшипников. Так же ось рекомендуется осмотреть, дабы заблаговременно найти погнутые области либо повреждения. Когда все будет сделано, подшипники ставятся назад в ось, так же смазываются. Она вставляется на место и прикручивается.

  • Промподшипник.

    Промподшипники. Для снятия оси направляться мало постучать, дабы выбить ее. Бить нужно в область барабана, справа, не через чур очень сильно. Наряду с этим один из подшипников в большинстве случаев выпадает вместе с ней, второй же возможно выбить, легко засунув во втулку отвертку. Потом направляться открутить барабан, смазать внутренние части и произвести установку в порядке, обратному данной инструкции. В случае если требуется, промподшипник заменяется на новый.

Ниппельный ключ.

Разбор колеса, снятого с велосипеда, начинают с процедуры, при которой спицы пара ослабляют. Для этого пригодится ниппельный ключ. Из ободного желоба удаляется одноименная лента, потом ниппели откручиваются, а спицы вынимают совсем. Сборка колеса обязана происходить поэтапно:

  • Спицы (frac14, часть) вставляются так, что их головки были снаружи колеса. Наряду с этим направляться пропускать по одному отверстию. Необходимо помнить, что в случае если фланец будет с одной стороны раззенкованным, то спица устанавливается в плоскости по его поверхности.
  • Кольцо с резьбой у спицы направляться совершить через ободное отверстие. Все они пара смещены от обода в стороны. Спицы вставляются через любой три отверстия. Уже по окончании сборки возможно проследить, что внутренние спицы собраны головками наружу как раз они и составляют некую базу.
  • Размещение некоторых спиц на колесах неизменно мало отличается. На заднем она обязана пересечь три внутренних спицы. В первый раз перекрещивание происходит у фланца, а потом еще два раза на пути к ободу. При с передним колесом, внешняя спица будет пересекать две внутренних.

Переспицовка

Колеса играются огромную роль, потому направляться уделять им хватает внимания. Эксперты уверены в том, что недорогой велосипед, в случае если заменить его колеса на более качественные, будет значительно лучше дорогих и раскрученных брендов.

В любом случае, переспицовка очень нужный навык, поскольку во многих сервисах по ремонту не производятся все необходимые действия. Уровень качества работы в этом случае понижается в разы.

Возможно применять на данном этапе кое-какие особые инструменты:

  • Ключ спицевой,
  • Зонтомер,
  • Станок для правки колес,
  • Прибор для замера натяжения спиц.

Само собой разумеется, отыскать их у каждого непросто, но, быть может, у кого-то все же окажется та либо другая подробность. Без них возможно нормально обойтись, не смотря на то, что они и могут значительно ускорить всю работу.

Итак, возможно выделить следующие серьёзные этапы:

  • Резьбу спиц вместе с ободом рекомендуется предварительно смазать, поскольку это окажет помощь крепче затянуть их,
  • На заднем колесе работа начинается лишь с той стороной втулки, которая имеет резьбу. Засунув во фланец девять спиц, нужно отыскать отверстие, которое будет ближе всех к вентильному, засунуть в него спицу. Она будет главной,
  • От нее отсчитывается по часовой стрелке четыре отверстие, потом спица вставляется, ниппель закручивается. Другие спицы (7 штук) крепятся такие же методом,
  • Поворачиваем колесо левой стороной, по окончании чего направляться соединить девять спиц с ободом в левом наружном фланце,
  • Пересечения между ключевой и десятой быть не должно,
  • Спицевые головки находятся снаружи, в особенности если они расположени на заднем колесе,
  • Спицы, каковые считаются натяжными, а правильнее, их головки будут расположены в. Одну из них направляться продеть в фланцевое отверстие. Втулка закручивается, наряду с этим вторым спицам должно предаться направление относительно фланца по касательной. Две первых спицы сверху натяжная проходит вверху, а под третью она обязана заходить вовнутрь,
  • При сборе ниппели направляться только мало прикручивать. В другом случае, спицы не смогут дотянуться до отверстий,
  • Равномерную натяжку лучше создавать от расположения главной спицы. Крайне важно, дабы наряду с этим закручивание ниппеля совершалось лишь на один оборот. Допускается сделать еще один-два дополнительно, в случае если спица остается через чур не сильный. В случае если же неспешно по мере закручивания делается ясно, что ниппели больше не закручиваются, значит, нужно будет возвратиться, снова раскрутить их все и дальше закручивать любой только на пол-оборота. В то время, когда работа будет сделана, дополнительно возможно будет без неприятностей любую спицу приладить посильнее.

в течении всей работы принципиально важно смотреть за соблюдением следующих моментов:

  • К трудящемуся обязана быть развёрнута фигурная часть втулки,
  • Справа от человека будет пребывать спица, которая около вентильного отверстия,
  • Соединение обода с правой стороны фланца производится обеими спицами,
  • Наличие трех отверстий, остающихся незанятыми.

Зонтик колеса неизменно обязан размешаться в плоскости, которая проходит между наконечниками и задней втулкой не меньше половины расстояния. В случае если это не будет соблюдено, то велосипед всегда будет пробовать развернуть в сторону. В случае если зонтик верный, то расстояние от тормозных колодок до обода будет равным и в то время, когда колесо прямо, и в то время, когда оно развёрнуто.

Окончательное натяжение

На последней стадии направляться заняться усадкой спиц. Возможно надавить на них, забрав колесо в руки, в тех местах, где они пересекаются. Делать это необходимо по всей поверхности. По окончании всей процедуры направляться дополнительно совершить настройку и снова совершить усадку.

Эту последовательность необходимо повторять до той поры, пока не закончится сопровождающий действия треск.

В то время, когда балансировка будет закончена, принципиально важно осмотреть колесо. В случае если спицы выступают над ободом, их нужно спилить. Потом удаляется колесо и лишняя смазка всецело готово к установке.

В целом, разбор, переспицовка и сбор колеса на велосипеде не так сложно повторить самостоятельно. Само собой разумеется, для новичка это будет пара тяжелее, но, попытавшись пара раз, на следующий эта инструкция может уже не пригодиться.

КАК СОБРАТЬ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА

Темы которые будут Вам интересны: