Сборка велосипеда

Сборка велосипеда

В первую очередь, необходимо подчернуть, что сборка велосипеда из коробки – это дело узкое, для которого пригодится большое количество умения, времени и сил, если вы, само собой разумеется, не специалист. Так что, в случае если имеется возможность, доверьте это дело тому, кто разбирается в аналогичных тонкостях. Это гарантирует вам, что все необходимые гайки будут закручены по часовой стрелке, а тормозную ручку совершенно верно закрепят в том месте, где нужно.

Но если вы все же решили собрать велосипед самостоятельно, мы будем рады оказать помощь вам сделать это верно.

Для чего велосипед разбирается?

Итак, давайте обо всем по порядку. Для чего по большому счету разбирать байк и укладывать его в коробку? Обстоятельства, как минимум две.

Во-первых, это разрешает значительно сэкономить на его транспортировке. Ну а во-вторых, так возможно предохранить велосипед от разных повреждений, которых попросту не избежать при перевозке.

Что входит в набор?

В коробке, в большинстве случаев, лежит не всецело разобранный велосипед. Раздельно от рамы расположены колеса, педали, крылья, седло, руль, зеркала, рога, катафоты. Шатун и тормозную ручку кроме этого нужно будет устанавливать дополнительно.

Распаковка

О том, что собой воображает набор, мы мало поболтали, сейчас было бы хорошо сообщить о распаковке: не станем же мы собирать велосипед прямо в коробке. Распаковывать его лучше в строгой последовательности:

  1. В первую очередь необходимо бережно дотянуться все из коробки, раздельно расположив все несобранные элементы, включая раму, колеса и тормозную ручку;
  2. Потом, со всех элементов необходимо снять картон, а с рамы – упаковку (если она, само собой разумеется, имеется);
  3. Все упаковки и плёнки необходимы только для перевозки, так что от них необходимо избавиться, дабы они не путали. С осей необходимо убрать предохранительную упаковку из пластика;
  4. Ну и в завершении принципиально важно не забыть переписать в гарантийный талон, что кроме этого входит в набор, серийный номер рамы.

Сборка

Перед тем как приступать к сборке, необходимо позаботиться об инвентаре – не станете же вы собирать велосипед без всякого оружия. Перемещения болтов по часовой стрелке будет куда стремительнее, в случае если у вас будет необходимый ключ. Итак, какие конкретно же инструменты нам пригодятся?

  1. Отвертка. Очевидно, но без нее – никуда. Весьма нужно, дабы она не была ни через чур большой, ни через чур маленькой. Все болты, каковые необходимо закручивать по часовой стрелке у велосипеда, не отличается громадными размерами;
  2. Пассатижи. Плоскогубцы – надежный ассистент в деле сборки чего угодно;
  3. Специальный педальный ключ. Тут, само собой разумеется возможно обойтись и рожковым ключом на 15 мм;
  4. Шестигранные ключи: на 4,5, 6 и 8 мм;
  5. Гаечные ключи на 6 и 10 дюймов.

Резьбовые соединения требуют к себе внимания

В целом, этого будет достаточно – сейчас возможно приступать к сборке. Лишь прежде мы отметим, что необходимо шепетильно контролировать все крепления и резьбовые соединения, по причине того, что сборка велосипеда – это узкая работа, которая не терпит применения неотёсанной физической силы при вращении по часовой стрелке. Резьбу лучше десять раз прочистить, чем что-либо повредить.

Сейчас, фактически, о сборке по порядку.

тормоза и Колеса

Затевать сборку оптимальнеекак раз с колес, нужно придерживаться следующей последовательности:

  1. В случае если переднее колесо имеет какие-то пометки, принципиально важно выяснить его направление. В случае если же на нем их нет, тогда не имеет значение, в каком направлении его закреплять. Вставляя переднее колесо в вилку, необходимо позаботиться о том, дабы оно четко попало в пазы;
  2. Монтируя эксцентрик во втулочную ось на переднем колесе, необходимо проследить за тем, дабы пружинки пребывали с двух сторон втулки, а лапка эксцентрика пребывала с левой стороны;
  3. В завершении лапку эксцентрика направляться закрепить параллельно оси колеса, ее необходимо закрепить так, дабы колесо было надежно зафиксировано, но и тут основное – не перестараться.

По окончании того, как с колесами будет покончено, возможно перейти к тормозам. И начнем мы с тормозного троса. Перед тем как засунуть тросики в рубахи, их весьма нужно смазать. В случае если на колесах имеется ободные тормоза, их нужно застегнуть.

Кроме этого необходимо обратить внимание на тормозную ручку: принципиально важно, дабы рычаги были расположены симметрично.

Манетки и рулевая колонка

Особенное внимание необходимо обратить не только на тормозную ручку, но и на ручки для переключения скоростей. Их тросики кроме этого необходимо смазать перед тем как «одевать» в предназначенные для них рубахи. Прикручивать их необходимо не до отказа, это окажет помощь, к примеру, в момент падения: манетка не разобьется, а лишь легко провернется.

У рулевой колонки имеется одна особенность: в большинстве случаев, на велосипеде она уже установлена. Но эта ее особенность не помешает нам выделить мало внимания и ей. В первую очередь, поверхность рулевой колонки направляться смазать консистентной смазкой.

Принципиально важно кроме этого бережно запрессовывать чашки рулевого станка.

Руль в вынос необходимо закрепить симметрично, так, дабы тормозные ручки были опущены вниз под определенным углом от горизонтали, в частности около 40 градусов. Принципиально важно кроме этого верно повесить тросики, для того,дабы они не путались, ну и само собой разумеется, принципиально важно не забыть прекрасно закрепить руль. Это окажет помощь избежать травм и падений в будущем.

Педали

В установке педалей нет ровным счетом ничего сложного, принципиально важно лишь принимать во внимание с некоторыми тонкостями. К примеру, необходимо учитывать тот факт, что педаль необходимо закручивать против хода перемещения вашего байка. Именно с расчетом на это, у каждой педали (как у правой, так и у левой) резьба в различные стороны. Исходя из этого принципиально важно, дабы любая из них была на своем месте. Правую педаль необходимо закручивать по часовой стрелке, а левую – напротив.

В противном случае ничего не выйдет. Для этих целей, что в полной мере разумеется, употребляется шестигранный ключ. В деле закрутки педалей возможно уже забыть о осторожности и нежности – чем посильнее вы их закрутите, тем лучше.

Вот, в неспециализированном-то, и все. Некоторым это дело может показаться весьма несложным и понятным – у специалистов, например, на сборку одного велосипеда уходит не более десяти мин.. Ну а вдруг процесс сборки вас пугает и вам не хочется тратить на это время – ничего ужасного, вы постоянно можете доверить это муторное дело экспертам.

Инструкция по сборке велосипеда нужна каждому новичку, будь то взрослый либо детский велосипед.

Сборка велосипеда из коробки

Темы которые будут Вам интересны: