Schwalbe поведали больше о своей двухкамерной системе
В таких дисциплинах, как даунхилл либо эндуро, возможно чуть ли не каждый чемпионат замечать, как тот либо другой велогонщик по окончании прокола покрышки ведётсобственную борьбу, не останавливаясь и не сдаваясь. Кое-какие из этих отчаянных спортсменов умудряются доехать до финиша. В рвении улучшить сцепление, многие идут методом понижения давления в камере, тем самым увеличивая возможность схода шины с обода.
Эксперты Schwalbe, наверное, нашли ответ данной неприятности, создав принципиально новую совокупность.
Как мы знаем, на обычной покрышке совсем не целесообразно делать давление ниже 20 PSI, потому, что на предельных скоростях это фактически со 100% возможностью может вылиться в важный пробой до самого обода, что будет означать значительную утрату давления. Schwalbe в собственной новой совокупности предлагают следующее: во внутреннюю часть простой шины, которая устанавливается бескамерно, поместить твёрдую плохорастяжимую камеру маленького количества для защиты обода от разного рода ударов.
Это будет означать наличие двух количеств и двух ниппелей для подкачки. Та камера, что находится внутри, возьмёт давление от 50 до 85 PSI. Так, образуется фактически совершенная защита от пробоя либо бокового схода.
Как следствие, главный количество сейчас не требует сильной подкачки. По словам Schwable, 14 PSI будет достаточно. степень сцепления и Место контакта становятся выше, в то время как сопротивлению качению существенно понижается.
Но, имеется да и то, чем приходится жертвовать. Это вес. Вес делается больше на целых 200 грамм. К преимуществам же стоит отнести полную совместимость с самыми различными шинами.
Идеально кроме этого применять особый обод, оснащенный 2-мя отверстиями под ниппель. Очень любопытно, что эта совокупность уже опробована некоторыми велогонщиками в рамках чемпионатов, и она везде себя показала с лучшей стороны – прокола не было.
Отметим, что в первый раз о внедрении компанией Schwalbe двойной воздушной камеры стало известно еще в марте. И мы об этом писали. С того момента эксперты Schwalbe существенно продвинулись в ходе разработки и последующей реализации задуманного проекта.