Складной велосипед dahon matrix с большими колёсами
С 1982 года компания Dahon есть мировым фаворитом среди производителей складных велосипедов. Её философия содержится в пропаганде применения экологического транспорта в повседневной судьбе. Складной велосипед Dahon Matrix, о котором тут идет обращение, позиционируется в качестве муниципального велосипеда, но на конструкцию этого велосипеда громадное влияние оказало строение горного велосипеда с той лишь отличием, что комплектующие и городских и покрышки условий.
Несложным перемещением рычага велосипед складывается пополам. Исходя из этого его возможно легко хранить в чулане либо на стенде, в каковые не поместится велосипед средних размеров. Открутив ещё два шурупа на выносе NVO, возможно отсоединить руль с выносом, что ещё больше снизит размеры велосипеда и разрешит возможность хранить его в багажнике мелкого домашнего автомобиля и наряду с этим не потребуется отсоединять колёса.
Это огромное преимущество для людей, каковые довольно часто перевозят велосипеды на машинах и останавливаются на публичных парковках, поскольку больше не требуется волнуется о сохранности велосипедов, установленных на багажниках для перевозки велосипедов.
Характеристики складного велосипеда Dahon Matrix.
Рама велосипеда Matrix спроектирована дизайнером велосипедов Voodoo Джо Мюрреем. Рама выполнена из алюминиевого сплава серии 7005. Имеет двойной баттинг, кованные сетчатые крюки и двойной блокировочный механизм.
В следствии рама Dahon Matrix по прочности не уступает стандартной двойной ромбической раме.
Спереди установлена амортизационная вилка Suntour NEX, в которой установлены гидравлическая амортизация и спиральные пружины, имеется возможность регулировки предварительной нагрузки и блокировка. Вилка достаточно действенна, но однако оно не хорошо справляется с проездом ям на громадной скорости и преодолением бордюров. Данный велосипед не рекомендован для езды в горной местности, а со собственными обязанностями в городской черте он справляется превосходно.
Рулевое управление представлено алюминиевым прямым рулём Ritchey и выносом NVO с запатентованной разработкой InfiniteAdjust. Вынос NVO приводит к особому интересу — у него имеется вырез, что разрешает скоро снимать и устанавливать вынос, и наряду с этим не нужно ориентировать его по покрышкам. Компания Dahon оснастила велосипед Matrix очень долгим рулём с рожками.
Это само собой разумеется весьма комфортно, но на муниципальном велосипеде сморится неуместно, поскольку в условиях плотного городского трафика громадной комфортный руль не через чур эргономичен. Кроме этого с более маленьким рулём велосипед было бы легче хранить в сложенном состоянии. Рожки на прямом руле выглядят совсем лишними.
Велосипед оснащён трансмиссией и надёжным тормозом SRAM — манетками и передним тумблером SRAM 3.0, задним тумблером SRAM SX4. Благодаря такому оснащению передачи переключаются весьма легко, а достаточная протяженность троса снижает потребность в техобслуживании и сохраняет велосипед в сложенном состоянии чистым и аккуратным. Работа тормозного механизма обеспечивается за счёт дисковых тормозов Avid BB5 и тормозных рычагов Avid FR-5.
Вращение педалей обеспечивается алюминиевой платформой с шатунами Truvative IsoFlow. Ведущая звезда на 48/38/28 зубьев с пластиковой защитой цепи, которая нужна, что цепь не испачкала одежду. Кассета на 11 — 32 зуба соответствуетпредназначению велосипеда — скоро передвигаться по муниципальным джунглям.
Громадным сюрпризом в данном велосипеде есть седло SDG BelAir FX с запатентованной разработкой I-Beam, которое крепится к алюминиевому подседельному штырю SDG I Beam Comp. Позиция при езде и угол наклона седла велосипеда легко регулируются посредством 6 миллиметрового шестигранного ключа. Такая компоновка снижает неспециализированный вес велосипеда если сравнивать с отдельными подседельным штырём и седлом.
Не смотря на то, что седло на ощупь думается твёрдым — оно очень комфортно.
Велосипед оснащён втулкой Formula Disc, спицами из нержавеющей стали 14G, ободамиWTB SX24 и 1,5 дюймовыми сликами Continental Спорт Contact. Покрышки Continental Спорт Contact снабжают незначительное сопротивление качению, снабжает одновременно хороший накат велосипеда и весьма хорошее сцепление с дорогой.
Тестирование Dahon Matrix.
С седлом и классической геометрией горного велосипеда, вы по началу станете себя ощущать, как на простом горном велосипеде со сликами. Большая часть велосипедистов кроме того не обращая внимания на комфортный широкий руль, каковые ездят на горном велосипеде, сходу почувствуют себя в собственной тарелке. Однако благодаря более высоким передаточным отношениям велосипед Dahon Matrix на спуске и ровной дороге способен развивать более высокую скорость, чем простой горный велосипед.
Но на подъёмахвес велосипеда сразу же даст о себе знать, но благодаря его низким передачам на нём так же, как и прежде легко передвигаться по городу. Благодаря вилке Suntour велосипед достаточно комфортный на грунтовых дорогах, в особенности если она предварительно отрегулирована на минимальную нагрузку. Рама велосипеда Dahon Matrix очень прочная — не заметно ни вибраций, ни дребезга.
Трансмиссия SRAM гарантирует уверенное переключение передач, не смотря на то, что и не через чур стремительное.
Было найдено маленькое провисание троса тормозной совокупности и потребовалась маленькая регулировка. Дисковые тормоза снабжают хорошую силу торможения и придают велосипеду стильный вид.
Заключение.
Так на кого вычислен разглядываемый велосипед? Прежде всего приобрести складной велосипед Dahon Matrix должны люди, каковые добираются на работу на велосипеде, но не имеют возможности хранить полноразмерный велосипед рядом со своим столом либо в подсобном помещение. Сейчас обладатели данного велосипеда смогут ехать на нём прямо на работу, упаковывать в сумку и хранить её прямо в собственном рабочем кабинете.
Если вы любите выезжать на машине на пикники в людные места, но наряду с этим ненавидите всегда снимать и устанавливать велосипед на особый автомобильный багажник для велосипедов, то вам кроме этого направляться присмотреться к этому велосипеду. В отличие от рассмотренного нами раннее складного велосипеда Dahon D7 HG с планетарной втулкой Shimano Nexus 7, это полноценный полноразмерный велосипед, что ни в чём не уступает простому горному либо циклокроссовому велосипеду — благодаря 24 скоростям и амортизационной вилке на нём возможно ездить по распутью на высокой скорости. Большая цена бензина, налоги, гиподинамия и дорожные пробки вынуждает любого здравомыслящего человека искать методы применять велосипед в качестве собственного главного транспортного средства и данный полноценный складной велосипед с громадными колёсами может стать действенной альтернативой для ваших ежедневных поездок на работу.