Советы от диетологов тур де франс
На гонках в пара этапов, как Тур де Франс, велосипедисты стараются не просто проехать удачно один из этапов, а пробуют продемонстрировать себя в лучшем свете в течении всего мероприятия, отдыхая лишь по ночам. И в случае если наряду с этим громадную роль играются правильное обслуживание и массаж велосипеда, то питьё и еда ещё более серьёзны. Велосипедисты должны заправляться как на протяжении каждого этапа, так и между ними.
Выбор пищи уже не исчерпывается углеводами: за последние пара лет питание стало более разнообразным, с содержанием множества витаминов и минералов, лучшего качества.
Все диетологи, с которыми мы пообщались, говорили, что спортсмены Тура в большинстве случаев потребляют от 7000 до 8000 калорий в сутки – втрое больше, чем необходимо велосипедисту во время восстановления. И раз уже для нас, простых смертных, негоже питаться совершенно верно так же, как участникам Тура, кое-какие диетологи дали пара советов, как ощутить себя опытным спортсменом.
Уровень качества играет роль. Необходимо представить, что велосипедисты – это автомобили Формулы 1,” поясняет Никки Штробель, диетолог австралийской команды Orica-GreenEdge. «Чем качественнее применяемое горючее, тем лучше итог». Это может звучать необычно, потому, что многие уверены в том, что велосипедисты объедаются пастой и хлебом, но Штробель поясняет, что ключевые принципы питания опытных велосипедистов очень сильно изменились за последние годы.
Основное изменение, согласно его точке зрения, содержится в отказе от «иглы» и от инъекций витаминов на протяжении заездов. «Исходя из этого вместо потребления мучных продуктов из белой муки велосипедисты должны использовать витамины в пилюлях либо качественную хорошую пищу», говорит он. И вот тут принимаются за работу диетологи. «Неверная еда не позволит вам ничего хорошего», поясняет Юдит Хаудум, диетолог американской команды BMC. «Осознанность в велоспорте делается неотъемлемым элементом – необходимо всегда думать о том, что вы едите».
Время решает всё. Восполнение запасов гликогена по окончании поездки при помощи восстанавливающих напитков либо делает достаточно широкую работу в организме, помогая вам готовиться к следующему заезду и сохраняя ваше здоровье. «Необходимо сократить стресс иммунной совокупности, употребляя верную пищу в верных количествах в верное время. Как к примеру, по окончании заезда, в первоначальный час, для иммунной совокупности принципиально важно, дабы вы что-нибудь съели», поясняет Хаудум. «Если вы этого не сделаете, вы очень сильно ослабеете».
Ланч должен быть плотным. Если вы выезжаете на весь день, начните сутки с верного завтрака. Для участников Тура это значит много углеводов – и стремительных, и медленных – плюс мало белка. «Они едят кашу с бананами либо с сухофруктами», говоритХаудум. «После этого они съедают тарелку пасты либо риса. После этого что-то протеино-содержащее, омлет, к примеру, либо два яйца.
Кроме этого они выпивают эспрессо – кто-то без кофеина, кто-то простой».
У команды Orica-Green Edge имеется несложный замысел питания. «Он достаточно обычный если сравнивать с тем, что едят большая часть людей», говорит Штробель. «У нас пара свежего хлеба и видов каш каждое утро, плюс яйца,хорошиесвежие соки, а кое-какие едят еще дополнительно рис либо пасту для запаса углеводов.Это всё, чем вы имели возможность бы позавтракать дома, лишь много».
Заправляйтесь верно на долгие поездки. «В ходе езды велосипедисты съедают около 90 грамм углеводов в час, около 360 калорий», говорит Хаудум. «Это тот максимум, что может переработать организм: большее количество не сделает вам лучше». Исходя из этого Хаудум рекомендует разработать замысел питания прежде, чем отправляться в поездку – и придерживаться его. «Если вы делаете долгий заезд, вам стоит знать, сколько еды необходимо вам в час, дабы всегда оставаться в тонусе», говорит она.
Выбирайте сами. Как Хаудум, так и Штробель говорят, что они разрешают спортсменам выбирать метод получения калорий – напитки, гели либо батончики. «Кое-какие обожают лишь напитки, а кое-какие смогут менять питье с едой», поясняет Штробель. «Это весьма лично. Кое-какие уверены в том, что гели не хорошо воздействуют на желудок, вторым не нравится подслащённая вода».
Экспериментируйте и отыщете подходящий для вас метод.
Выпивайте кроме того через силу.Вопрос о нужном количестве жидкости кроме этого личен – так говорят все диетологи. Это зависит от погодных условий, от длительности поездок, уровня потливости и многих вторых факторов. Хаудум отмечает, что в то время, когда в поездке появляется беспокойство, велосипедисты перестают выпивать, и в этом неприятность. «Время от времени гонка не редкость такой напряжённой, что делается не до питья, ты забываешь обо всем и фокусируешься на гонке.
Не редкость, что в течении нескольких часов они не выпивают ни бутылки воды», говорит она и рекомендует поддерживать большой уровень потребления жидкости.
Вычисляйте калории за ужином. Вечерний прием пищи – единственный шанс для многих велосипедистов отдохнуть, поболтать с приятелями, и принять некое количество белка перед наступлением ночи. «Многие из них обожают покушать вечером побольше мяса, яиц либо рыбы», говорит Штробель. «Многие все же употребляют углеводы, и кое-какие пробуют имеется больше жирной пищи для восполнения израсходованной за сутки энергии. Это сбалансированная диета если сравнивать с тем, что было раньше.
Сейчас они едят обычную еду, лишь в громадных дозах».
«Заправляйтесь» в выходной сутки. По окончании окончания тяжелого тренировочного блока либо в выходной сутки весьма греет идея о том, что тебе не требуется впихивать в себя калории. Но Хаудум поясняет, что в выходной сутки так же принципиально важно «заправляться», как и в каждый. «Я довольно часто вижу, что велосипедисты едят не хватает», говорит она. «Им не требуется имеется столько, как в сутки 5-часового заезда, но кое-какие так снижают уровень углеводов, что не готовы к заезду на следующий сутки.
Им все равно необходимо пополнять запасы гликогена и «заправляться на завтра». И не смотря на то, что необходимо избегать злоупотребления, не лишайте себя углеводов совсем, в особенности в случае если на следующее утро вам отправляться в поездку.
Отказаться от выпивки. Если вы начинаете сезон громадного велоспорта, самое время вам отказаться от любой выпивки. Как раз так и поступают специалисты ВМС. «Никакого алкоголя на протяжении Тура, а также за чемь дней до него», скажи Хаудум. «Возможно, если вы победите один из этапов либо получите жёлтую майку, вы имеете возможность позволить себе бокальчик за ужином».
Нет майки – нет вина.