Sram x.0 dh — официальный релиз новой группы компонентов от sram
Мы уже писали о прототипе заднего тумблера SRAM X.0 DH. И вот SRAM поведал о том, чем даунхильная версия тумблера отличается от простой — а заодно представил карбоновые даунхильные успокоитель и шатуны цепи.
Итак. Из-за чего Х.0 DH? На первый взгляд, даунхильная версия отличается от кантрийной только надписью «DH». Но все не так легко. взглянуть на Р-образную часть тумблера, находящуюся между лапкой и параллелограммом — на ней еще написано «Х.0».
У даунхильного тумблера эта часть сделана более маленькой, чем у кантрийной версии. Для чего? А вот для чего.
Новый, 10-скоростной Х.0 рекомендован для работы с современными кассетами сверхширокого диапазона переключения передач (11-36 и иже с ними). Но в даунхилле такие кассеты просто не употребляются — гонщики предпочитают кассеты с громадной звездой в 26, максимум 28 зубов. А раз громадных звезд нет, значит тумблер возможно подвинуть еще ближе к кассете, что будет содействовать более стремительным, правильным, и надежным переключениям.
Как раз для этого Р-образная часть и была уменьшена — и сейчас тумблер находится максимально близко к кассете.
Задний тумблер SRAM X.0 DH. Характеристики:
— укороченная Р-образная часть для размещения тумблера максимально близко к кассете
— рекомендован для применения с 10-скоростными шифтерами
— трудится со звездами до 28 зубов (в кассете)
— размер лапки подобен размеру лапки в коротколапой версии стандартного х.0
— карбоновая лапка
— вес 203г
— два цветовых ответы, Black/Silver, или Black/Red
— MSRP $234 (в Соединенных Штатах)
Не тумблером единым — вместе с ним были представлены карбоновые шатуны X.0 DH!
Наверное, новинка от SRAM — это первые серийные даунхильные карбоновые шатуны под 83ю каретку. По крайней мере, больше ничего подобного на рынке я не помню. Своим возникновением эти шатуны обязаны программе Black Box, и лично отечественному дорогому Сэму Хиллу.
Он попросил сделать ему кастомные карбоновые шатуны для принятие участия в Чемпионате Мира прошлого года (что и победил), и инженеры SRAM и Truvativ подготовили для Хилла кастомные Х.0, запрессовав в них 83ю ось, и укоротив до 167.5мм. Мысль была успешной, а шатуны весьма крепкими, и, практически сразу после этого, было издано постановление о их серийном производстве.
Серийные шатуны Х.0 DH в версии под 83ю каретку весят впечатляющие 750 граммов — с звездой и кареткой на 36 зубов! Сами палки фактически не отличаются от простых X.0 — вся отличие в том, что они предлагаются лишь в 165мм и 170мм предположениях. Х.0 DH будет выпускаться в двух предположениях — с осью 83мм, и 68/73мм.
Шатуны X.0 DH. Характеристики:
— вес 750 грамм (набор из шатунов с 83мм осью, каретки Truvativ GXP 83, звезды Truvativ DH 36T)
— протяженность 165мм, или 170мм
— под стандарт GXP, или Press-Fit GXP
— два цветовых ответы, Black/Silver, или Black/Red
— MSRP $444 (в Соединенных Штатах)
Ну и напоследок успокоитель цепи Truvativ X.0, ведущий собственную родословную от успокоителей MRP.
— закрытый подшипник в нижем ролике
— железный банан
— сменный бэшгард
— крепление за чашки каретки, или ISCG / ISCG 05
— вес 168 грамм (верия 32-36Т)
Напоследок возможно заявить, что SRAM — молодцы. Вероятно даунхильная успокоитель и версия переключателя не получат громадного количества поклонников, но вот первые в мире серийные карбоновые дх-шатуны — это весьма важная заявка. Любители лайта уже начинают копить деньги…