Stiched 180 — блеск!
Одно наслаждение писать про такие велосипеды. Имел возможность видеть и мало кататься в живую на старшем брате данной модели — Canyon Stiched 360. Красивый, не каталожный велосипед для дерта и гонок.
Для уличного катания не подходит, разве что вы владеете недюжинным ростом.
Сейчас обращение отправится о младшей модели, котора нужно сообщить разрешит прикурить многим топовым комплитам для прыжков. Геометрия на обоих велосипедах однообразная. Первое что привлекло мое внимание — это форминг труб.
Алюминиевые рамы весьма без шуток шагнули вперед в технологическом замысле. Каждая дизайнерская фантазия может подружиться с действительностью и наряду с этим конечный продукт не будет иметь неприятностей с прочностью. Нельзя сказать, что отлитая единым куском кареточный стакан и подкова это революция либо что-то мега прочное, но выглядит это легко сногсшибательно! В дропаутах интегрированы натяжители цепи, не требующие применения инструментов.
Рулевая колонка интегрированная под полуторный шток. О прочности узла с рулевой позаботились с запасом — под нижней трубой имеется аккуратная косынка. Верхние перья канонически верно обхватывают верхнюю трубу.
Еще бы крепление дискового тормоза было на нижнем пере — и это был бы идеал.
Краткая геометрия:
- Угол рулевой колонки 68,5 градусов.
- Reach — 410 мм.
- Долгая задних перьев — 390 мм.
- Верхняя труба — 585 мм.
- Подъем каретки минус 20 градусов.
Младший велосипед стоит 700 евро и за эти деньги мы приобретаем вилку с 20 мм отскоком и осью, BMX трубчатые шатуны, заднюю втулку на 11 зубов, резину Maxxis DTH, гидравлические тормоза Avid Elixir db1 и узкое сиденье pivotal. Узкое сиденье на BMX манер думается тут неуместным. Но, как раз младший Stiched 180 привлек меня близостью к BMX миру. Тут BMX двух элементные шатуны, звезда 28 зубов на одном болте и пластиковые педали.
Вот на старшем Stiched 360 такое сиденье вправду приводит к диссонансу.
В случае если вам повезет отыскать данный байк, то на выбор предлагается два цвета. На мой скромный вкус — тёмный матовый легко шедеврален. По ощущениям от управления могу заявить, что они всецело предсказуемы. Велосипед не имеет значение «дергается» с банни хопа, но он и не должен.
В повороты входит так с уверенностью, что возможно кроме того заиграться и вылететь с траектории. В воздухе стабилен и контролируем. Хороших байков для дерта на рынке хватает, но данный недоступен и от того так маняще привлекателен.