Тест-драйв уникального велосипеда cerevo orbitrec
Рама за 7000 американских долларов, которая станет дешева данной весной, снабжена встроенным 9-осевым датчиком, GPS, беспроводным подключением, датчиком и барометром освещения. На выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе компания Cerevo (не путать с Cervelo) представила увлекательный дорожный велосипед с подключением к интернету называющиеся Orbitrec.
Не смотря на то, что все изображения в данной статье являются созданными на компьютере визуализациями, компания привезла на выставку настоящий пример.
Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!
Cerevo занимается подключаемыми к интернету устройствами, а не велосипедами. Сердцем Orbitrec есть модуль Ride-1 от Cerevo, созданный для прикрепления к готовому велосипеду. Он содержит 9-осевой датчик, измеряющий ускорение, геомагнетизм и угловую скорость.
В дополнение, он собирает информацию о температуре, влажности, барометрическом давлении (для текущей высоты), освещении, и включает антенну GPS. В качестве коммуникационных разработок Ride-1 выступают ANT+, Bluetooth LE и WiFi. Также, существует приложение-компаньон для смартфонов. Заявленное время работы образовывает 15 часов.
Приблизительные размеры устройства — 48x156x27 мм. Информации о его весе до тех пор пока нет. В соответствии с пресс-релизу, Ride-1 поступит в продажу данной весной и будет стоить менее 300 долларов.
Cerevo Orbitrec — напечатанный на 3D принтере и подключённый к интернету велосипед
Так что же эта вещь делает? Она функционирует как велосипедный компьютер с GPS, и записывает скорость, расстояние, подъём, время и положение. Плюс, она собирает данные от датчиков, измеряющих сердцебиение и мощность, через ANT+ либо Bluetooth.
Но возможности связи и дополнительные датчики разрешают Ride-1 делать значительно больше, чем простой велосипедный компьютер.
Из пресс-релиза: «Применяя подключённый смартфон, модуль сможет машинально послать SMS приятелю при аварии. Также он способен изменять характеристики подвески при прохождении определённой точки, и применять датчики освещения для включения фар при входе в чёрный тоннель.
• Просматривайте кроме этого: Мифы о «стремительных» и легких велосипедах
Зарегистрированные изменения и кочки состояния дороги возможно загрузить в облако через приложение для смартфона, давая предупреждение вторых велосипедистов об опасности либо текущем состоянии дороги».
Практически, мы говорим о громадном количестве информации, касающейся человека, окружающий среды и велосипеда, которой возможно поделиться с миром. По окончании получения таких данных от громадного количества людей, их возможно будет применять в разных целях: для оценки здоровья населения, определения средних спортивных результатов, и обновления инфраструктуры. И, вероятнее, компании, собирающие о нас все эти сведенья, смогут хорошо получить на их продаже.
(Примечание: В случае если вам понравилась функция автоматического уведомления об авариях обратите внимание на датчик ICEdot за 119 американских долларов, что я сам использую и советую.)
Orbitrec берёт модуль Ride-1 и встраивает его в увлекательную раму. Эту концепцию обсуждали в сети уже некое время. Orbitrec — это эволюция рамы из Японии, известной как DFM Bike Project.
Она применяет напечатанные на 3D принтере титановые наконечники, соединённые с композитными трубами из углеродного волокна.
Пресс-релиз Cerevo говорит, что любая рама делается под конкретного клиента, а время доставки образовывает менее месяца. Если доверять заявлениям компании, рама Orbitrec попадёт на рынок весной этого года, а её цена составит «менее 7000 долларов». Информации о весе до тех пор пока нет.
3D печать на данный момент весьма популярна, но в велосипедной индустрии её до тех пор пока применяли лишь для того чтобы велосипедов либо отдельных их частей, или создания маленьких подробностей, наподобие ручек велосипеда Брэдли Уиггинса, на котором он побил Часовой рекорд. В начале 2014 года Empire Cycles из Англии продемонстрировала титановый горный велосипед с полноценной подвеской, напечатанный на 3D принтере, но он всё ещё не дешёв широкой публике.
• Просматривайте кроме этого: Тест-драйв велосипеда Scott ?Scale ?RC 700
Если бы я делал ничем не обоснованное предположение, то сообщил бы, что Orbitrec ни при каких обстоятельствах не поступит в продажу. Вместо этого Cerevo применяет его для привлечения внимания к модулю Ride-1 и демонстрации возможностей по его интеграции в раму велосипеда, сохраняя надежду заинтересовать модулем Specialized, Trek, Cannondale, Giant и другие компании. Я связался с Cerevo и запросил Orbitrec для обзора.
В случае если я совершил ошибку, вы сможете прочесть его уже этим летом.