Гоночные велосипеды

Гоночные велосипеды
Содержание

  • Виды гоночных велосипедов
  • Велосипеды для Тур де Франс

Чем отличаются гоночные байки от простых? Опытный гоночный велосипед сочетает в себе лучшие черты максимально эргономичного байка для таких дисциплин, как шоссейные гонки, триатлон, соревнования на треке, и циклокросс. К ним относятся следующие характеристики: хорошая инертность, низкий вес, аэродинамичность, своеобразная посадка спортсмена с целью достижения громаднейшей эффективности педалирования.

Виды гоночных велосипедов

Все гоночные байки для дорог не имеют амортизации, поскольку она раскачивается при езде и гасит колебания. Кроме этого у них узкие и громадные колёса размера 700с. Переднее колесо значительно чаще спицуют радиально.

Данный тип спицовки не употребляется на заднем колесе, поскольку оно может не удержать вес спортсмена. Остальные изюминки разглядим потом.

Шоссейный

Такие байки употребляются для езды по ровным дорогам. В отличие от некоторых видов муниципальных шоссейных велосипедов (фиксов), они имеют вольный движение и мультискоростную трансмиссию.

Гонки шоссе – это весьма динамичный вид спорта. Велосипедисты на шоссейных гоночных байках достигают огромных скоростей. На эти байки ни при каких обстоятельствах не ставят дисковые тормоза.

Растолковывают это тем, что при падении возможно очень сильно покалечить себя и окружающих тормозным диском.

Лёгкость – основной атрибут гоночного велосипеда. Как раз исходя из этого лучшие гонщики ездят на отличных карбоновых рамах, и топовом обвесе. Для большей устойчивости и аэродинамичности рама удлинена.

Руль «баран» разрешает изменять собственную посадку прямо на ходу: возможно взяться за руль сверху, а по окончании комплекта скорости схватиться за нижнюю часть руля

Как же повысить эффективность педалирования велосипедиста? Для этого на шоссейный велосипед устанавливают контактные педали. Они необходимы для закрепления ноги на педали, за счёт чего возможно не только давить на педаль сверху, но и второй ногой тащить её снизу.

В следствии будут трудиться две ноги в один момент, а не поочерёдно.

Раньше эту функцию делали туклипсы – особые ремешки, держащие ногу. Они дешевле, чем контакты, но значительно хуже держат стопу. Из туклипсов кроме этого сложнее «выстегнуться» при непредвиденной обстановке.

Хорошая их черта в том, что нет никакой необходимости брать особую обувь. Для контактных педалей требуется обувь с шипами крепления.

Хорошую аэродинамику придаёт особенная геометрия велосипеда, узкие колёса и руль «баран». Спортсмен вытягивается на протяжении долгой рамы и создаёт минимальное сопротивление ветра. Колёса в большинстве случаев 28-дюймовые трубчатые, весьма накатистые. Они не имеют агрессивного протектора, поскольку предназначены для ровных дорог.

На шинах присутствуют лишь водоотводящие канавки.

Время от времени на шоссейный байк устанавливают диски из углепластика. Так велосипед делается ещё легче, и появляется ещё меньшее сопротивление ветра.

Нередкое явление для шоссейных велосипедов – наличие крепления для бутылки (либо кроме того не одной) и насоса, наряду с этим отсутствует возможность поставить багажник. На байке для соревнований на скорость возможность перевозки грузов ни к чему.

Эти велосипеды узкоспециализированные, поскольку на них не проедешься по грунту, не спрыгнешь с бордюра и без того потом. Шоссейный велосипед нужен для стремительной езды лишь по асфальтированным дорогам.

Циклокроссовый (CX)

Рама для того чтобы байка более прочная, чем шоссейного. Он приспособлен не для асфальта, а для естественных лесных троп. Рама спроектирована пара превосходно от дорожного байка. Во-первых, положение седла не так выше руля, как у гоночного велосипеда для шоссе.

Посадка совсем вторая, поскольку тут нужно уже не просто быстро мчаться вперёд, но и продумывать траекторию перемещения, дабы удачно пройти все природные препятствия на пути. Спортивныйциклокроссовый байк запланирован на то, что велосипедисту иногда нужно будет нести его на себе: переходить через вязкую грязь, водоём и другое. Таковой велосипед комфортно класть на плечо.

Циклокросс можно считать гибридом шоссейного и горного велосипедов

Для распутья кроме этого нужны более резина и цепкие тормоза с шипами. Исходя из этого на CX байки ставят гидравлические калиперы с тормозными дисками. Покрышки более широкие, чем у шоссейных велосипедов, и имеют протектор, как у горных байков.

Благодаря таким шинам, на циклокроссовом байке возможно кататься и зимний период.

На CX велосипед возможно установить крепления и багажник для бутылок, исходя из этого байк возможно применять в качестве туристического.

Клиренс увеличен, дабы не задевать кареткой почву, в особенности при поворотах.

Передаточное отношение вычислено так, дабы возможно было ездить на пониженных передачах. Разумеется, что на распутье вы не разгонитесь до такой же скорости, как на шоссе, исходя из этого передняя звезда у цикрокроссов немного меньше, чем у шоссеров.

Тросы и гидролинии расположены над верхней трубой рамы, влага и грязь не забиваются в них, исходя из этого тормоза и трансмиссия прекрасно трудятся кроме того в жёстких условиях.

В CX значительно чаще употребляются контактные педали для МТБ (горного велоспорта). Они менее надёжные, но из них легче выстегнуться.

По большому счету, циклокроссовый велосипед замечательно подходит человеку, что желает всё и сходу. На нём прекрасно ездить и по дорогам, и по грунту, и отправляться в долгие велопоходы и принимать участие в соревнованиях. На нём возможно ездить в любое время года.

Трековый

Трековый байк не рекомендован ни для чего, не считая езды по особому треку. Втулки велосипеда владеют конструкцией, не допускающей происхождения свободного хода. Крутите педали – велосипед едет, прекращаете крутить – тормозит.

Как раз исходя из этого на трековых байках нет тормозов, поскольку тормозить возможно педалями.

От трековых велосипедов отправилась мода на муниципальные велосипеды с фиксированной передачей

Колёса облегчают путём установки ободов с высоким профилем либо же ставят карбоновые диски. Они весьма хороши в помещении, но страшны на улице: диски владеют избыточной парусностью, и ветер может снести велосипед вбок. Последствия для спортсмена смогут быть фатальными.

На закрытом треке диски показывают себя отменно: они не только облегчают велосипед, но и придают байку хорошую аэродинамику.

Скорость на шоссейном велосипеде

Существуют трековые байки для гонок:

  • спринтерских,
  • темповых,
  • лидерских.

Спринтерские и темповые велосипеды фактически не отличаются. Мало разны лишь длины колёсных баз, посадка и другие характеристики геометрии рамы.

Лидерские велосипеды существенно отличаются от других трековых байков. Гонка за фаворитом – это езда на особом велосипеде за мотоциклом, увеличивая скорость и тормозя, в то время, когда это нужно. Лидерский байк выглядит достаточно необычно: вилка загнута назад, а не вперёд, как у всех других велосипедов, а переднее колесо уменьшено.

Позади на мотоцикле расположен ограничитель перемещения, показывающий территорию «воздушного мешка», в котором необходимо ехать спортсмену-велосипедисту

Тут крайне важны аэродинамические особенности велосипеда, поскольку чуть что-нибудь отправится не так, велосипед выйдет из территории отсутствия встречного ветра, а это может оказать влияние на финал гонки. Опытный байк для гонки за фаворитом неимеетвозможности применять в городе либо кроме того в других дисциплинах трекового велоспорта. Данный велосипед такой узкоспециализированный!

Велосипеды для Тур де Франс

Самая популярная шоссейная гонка в мире – Тур де Франс. Она собирает тысячи поклонников со всех стран. Эта гонка в первый раз провелась в 1903 году и уже больше ста лет тянет к себе спортсменов, желающих поучаствовать в таком масштабном мероприятии.

Участники соревнований поражают зрителей собственными страно крутыми байками. Разглядим кое-какие из них.

Scott Addict R2 TT: Scott Plasma 3

Данный велосипед оборудован подседельным штырём, интегрированным в раму, дополнительными лежаками для удобства при продолжительной езде, и на нём установлены карбоновые диски.

Крепление для заднего тормоза расположено на нижнем пере. Лучшим ответом стала установка самоё высокотехнологичного оборудования от Shimano, включая трансмиссию, тормоза, обод. Электронная совокупность Shimano Dura-Ace Di2 медлено и чётко переключает передачи.

Трубчатые шины не меньше известного производителя Continental идеально вписались в образ байка.

Focus Izalco Team Milram

Данный велосипед не вершина инженерного мастерства, но заслуживает восхищённых взоров. Он оборудован навеской от Sram, FSA, Lightweight, Continental. Sram Red – это опытное уровень качества переключения передач.

Карбоновые подробности – руль и высокопрофильные обода – делают данный байк ультралёгким.

На нём ездят спортсмены команды Milram.

Lapierre X-lite FDJ Team

Масса данной рамы от компании Lapierre – всего 850 г. Включая твёрдую карбоновую вилку Easton EC90, инновационную трансмиссию Shimano Dura-Ace Di2, руль и вынос Ritchey и другие компоненты велосипеда, вес байка образовывает 6,5 кг.

Look 595 Origin и 595 Ultra

Look – ведущий производитель шоссейных велосипедов. Трансмиссия 2х11 звёзд Campagnolo Super Record разрешает медлено разгоняться, не травмируя колени. Обода Zipp, переднее колесо заспицовано радиально, что усиливает не только ходовые качества байка, но и внешний вид.

Белая обмотка шикарно выглядит на руле компании Full Speed Ahead. Седло Fi’zi:k создано специально для таких марафонов, как Тур де Франс.

Pinarello FM1 Montello

Pinarello – чистый итальянец. Это неповторимая рама с уменьшенной колёсной базой, почему подседельная труба мало изогнута. Велосипед оборудован лежаками. Campagnolo Super Record 11 произвёл для этого байка все тормозов и компоненты трансмиссии.

Из Easton и Continental собраны колёса.

Опытный байк – это неизменно специальный велосипед, что нереально применять для других целей и в иных условиях. Если вы не планируете настойчиво заниматься велоспортом, подготовиться к соревнованиям, то и дорогущий гоночный байк вам незачем. Лучше приобрести себе более универсальный байк для города и не через чур экстремальной езды по распутью.

Шоссейный велосипед. Лучшие шоссейные велосипеды в мире. Обзор.

Темы которые будут Вам интересны: