Тюнингуем «альфу»

Тюнингуем «альфу»Alpha – один из самых популярных мопедов на территории бывшего СССР. Если доверять форумам, то данный мопед – легко предел совершенства, скорости, стиля и надёжности. И… всё это правда. Вот лишь с одним дополнением – «в собственной ценовой категории».

А в эту ценовую категорию, кроме самой Alpha, входит её родственник Delta и пара китайских скутеров, совсем не делающих чести восточному соседу России.

В случае если же посмотреть на «Альфу» незамыленным низким ценником взором, то сходу станет светло – мопед в лучшем случае средний. Надежность вправду имеется, но вот не самый хороший металл и не очень успешная балансировка делают «Альфу» уже не таковой привлекательной. Мощности со стандартным мотором жутко не достаточно.

А что касается стиля, то перед нами ничего особого и нет – простой мопед, каких тысячи. Разве что подробности лучше подогнаны друг к другу. Но настоящие профи знают – «Альфа» не мопед. «Альфа» — это база для мопеда, причем база прекрасная.

Как раз о том, как сделать тюнинг мопеда «Альфа» собственными руками и во что её возможно перевоплотить, и поведает эта статья.

1. Тюнинг двигателя и других внутренних узлов.

Не обращая внимания на то, что мопед – это еще и аксессуар, в первую очередь он есть транспортом. Исходя из этого и начнём мы с тюнинга внутренностей «металлического коня». К тому же, существуют лишь две возможности расширить его мощность.

Коммутатор.

Непременно, на скорость, ускорение и динамику мопеда посильнее всего воздействует количество двигателя, но многие забывают о том, что с количеством возможно обращаться по-различному.

Заменив коммутатор на мопеде, возможно взять 20% выигрыш в динамическом ускорении лишь благодаря тому, что бензин будет поджигаться не в одно и также время, а в зависимости от обстановки.

Картину пара портит тот факт, что спортивных коммутаторов, талантливых на такое, на «Альфу» нет и приходится приделывать вариации для четырехтактных скутеров китайского производства, каковые каким-то чудесным образом подходят к хорошему движку «Альфы». Схема подключения для того чтобы коммутатора выглядит так:

Замена цилиндра.

В случае если выигрыш в ускорении по окончании замены коммутатора вас не устроил, и вы желаете заметно повысить еще и большую скорость, то непременно вы придете к идее замены поршневой группы и повышению количества двигателя.

Это разрешит поднять мощность вашего мотоцикла (мопедом его будет уже сложно назвать) практически в полтора раза, да и заодно окажет помощь избавиться от некачественных стандартных поршней. При стартовом количестве двигателя «Альфы» в 50 кубических сантиметров, имеется возможность встать до 70, 72, 100, в противном случае и 110 см3.

Мы рекомендуем второй и четвертый варианты – 72-кубовый цилиндр существенно проще установить, а 110 кубических сантиметров двигателя, хоть и устанавливаются лишь с полной его разборкой, разрешат вам гонять на полной скорости.

Цилиндры подойдут с «Дельты» либо «Актива», но учтите, что одним цилиндром вы при таковой замене не отделаетесь – нужно будет менять еще и коленвал, цепь ГРМ, ролики, сальников и, быть может, карбюратор.

Все второстепенные подробности в полной мере подойдут от «Актива». В случае если у вас Alpha GT –поменять придется лишь цепь и цилиндр ГРМ, остальные подробности на данной модели в полной мере подходят к новым цилиндрам.

Фактически, на этом всё. Само собой разумеется, возможно по большому счету убрать двигатель и поставить на его место что-нибудь получше, но будет ли тогда данный мопед принимать во внимание «Альфой» — громадной вопрос.

Так что 110 кубов и спортивный коммутатор – это максимум, на что стоит рассчитывать на «Альфе» и, поверьте, мопеду этого хватает за глаза. К тому же, в случае если мы займемся еще и тюнингом корпуса.

2. Тюнинг корпуса Запомните – тюнинг (настройка) не есть «стайлинг» (украшение). О стайлинге мы позже еще раздельно поболтаем. А на данный момент мы обсуждаем как раз тюнинг, цель которого – сделать «Альфу» стремительнее, маневренней и устойчивей.

Защитные панели.

Кроме всего другого, отличительной изюминкой «Альфы» являются защитные панели, призванные предохранить ноги наездника от перелома при падении либо столкновении.

Цель добропорядочная, но вот на сами щитки без слёз не посмотришь, да и расположены они неудачно. Так что-либо убираем их совсем и приобретаем около килограмма облегчения, либо же меняем на более замечательные, дабы уж совершенно верно спасти собственное временное тело при аварии. Второй вариант предпочтительнее –щитки закрывают еще и двигатель, которому при аварии достается больше всего.

Замена дисков либо колёс с вилкой. Стандартные диски у «Альфы» в полной мере приличные, так что замена будет иметь только декоративный суть.

Выбор дисков аналогичного форм-фактора – огромен, к тому же, при жажде, возможно поменять колесо по большому счету. Действительно, вилка может не выдержать расточки и также настойчиво попросить замены, но не более того.

Кстати, замена колёс на более широкие – хорошая возможность поднять устойчивость мопеда, которая не радует на высоких скоростях. Особенно, если вы поставили 110-кубовый цилиндр двигателя.

Ветровое стекло.

Весьма полезная вещь, в действительности. Обычно устанавливается с частичной заменой «морды» мопеда, но разрешает комфортно ездить в открытом шлеме, да и ветер так очень сильно не чувствуется.

Из минусов – снижает аэродинамику и усложняет разгон по окончании 40 км/ч. Фактически, на этом всё. В остальном корпус «Альфы» в полной мере хорош (правильнее, лучше его при всём жажде не сделать).

3. Стайлинг мопеда

Вот тут уже разгуляться возможно по полной. Специалисты в этом направлении превращают мопеды в различные произведения искусства, но для начала стоит ограничиться следующим:

Подсветка колёс.

Тут всё легко – светодиодные ленты закрепляются под крыльями мопеда и при подаче напряжения начинают светиться. На чёрных мопедах смотрится оптимальнее .

В случае если имеется привычный электронщик – возможно сделать к данной ленте управляющий блок с примитивным процессором, что разрешит регулировать цвет, скорость и яркость мерцания диодов. Кстати, если вы не сняли защитные панели, возможно разместить ленту еще и на них – это сделает вас заметнее ночью и продемонстрирует габариты мопеда встречному транспорту.

Замена оптики.

Стандартная оптика «Альфы»… скажем так, прекрасно, что она по большому счету имеется. Само собой разумеется, в сравнении с китайскими скутерами она хороша, но вот при виде чего-то вправду замечательного хвалить ее легко нереально. Исходя из этого, в случае если имеется желание, возможно заменить центральный фонарь и поворотники на более замечательные и/либо прекрасные.

Ксеноновые фары ставить не рекомендуем – для мопеда они не очень эргономичны, да и имеют особенность слепить вторых водителей.

Аэрография.

Фактически, ничего особого тут нет – мопеды, мотоциклы и скутеры стали раскрашивать по данной технологии кроме того раньше, чем машины. Так что хороший эскиз и обратитесь к хорошему мастеру по аэрографии.

Возможно кроме того продолжить работу над корпусом – заменить либо убрать багажник, поменять крылья на облегченные и т.д., но это уже дело вкуса и остается всецело на вашей совести.

На этом – всё. Само собой разумеется, Kawasaki мы из «Альфы» не сделали, но и задача у нас такая не стояла. Но оказавшийся мопед в полной мере хорош собственной цены и затраченных на его тюнинг упрочнений.

В итоге, тюнингованная «Альфа» есть прекрасным первым мопедом и превосходно подойдет как для новичков, так и для специалистов, решивших пересесть на что-нибудь полегче.

Лучший тюнинг мопеда Альфа*Затюненый насмерть*

Темы которые будут Вам интересны: