Tsunami rt: еще один шаг к титулу — «спорт»
Tsunami RT: еще один ход к титулу
Предпоследний этап Porsche Carrera Cup Italia, проходивший в Имоле на
известном Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari, стал одним из самых
важных опробований для Tsunami RTCentroPorsche Padovaв текущем году. Но кроме того в таких условиях (пара гоночных инцидентов, штраф)
команда сумела добиться удач – две поул-позиции, два стремительнейших круга, два
вторых места. Все это разрешило французу Кому Ледогару сделать еще один громадный
ход к чемпионскому титулу, а украинцу Александру Гайдаю и канадцу Микаэлю
Гренье заметно улучшить собственные позиции в общем зачете итальянской серии. Об этом «СпортОнлайн.ua» поведали в пресс-службе Tsunami RT, выступающей под украинским флагом.
Свободные
тренировки состоялись в обычном режиме – максимум внимания было уделено работе с
настройками, что крайне важно для таковой своеобразной автострады, как в Имоле. Для
всех пилотов Tsunami RTCentroPorsche Padovaв пятницу основной задачей было продемонстрировать максимально большой итог в
квалификациях. Лучше всех с этим справился Ком Ледогар – в первой сессии он
продемонстрировал второе время, во второй завоевал поул! Помимо этого, по сумме времен
француз кроме этого обеспечил себе поул-позицию в третьей, долгой гонке. Микаэль
Гренье в квалификации стал шестым, а Александру Гайдаю в собственной гонке предстояло
стартовать десятым.
Ком
Ледогар: «Во второй квалификации у меня оказался
хороший круг, один из лучших в моей карьере! Кроме того сам не очень-то осознаю, как
мне удалось продемонстрировать такое время!»
Александр
Гайдай: «То, что Ком сотворил в квалификации – такое может
сделать лишь он! А у нас с Микаэлем, наверное, какая-то неприятность с машиной –
задняя часть ведет себя как-то неправильно… Будем разбираться, искать обстоятельство
этих неприятностей. На моем стремительном круге были двойные желтые знамёна, так что своим
результатом я обижен. Но на следующий день будем стараться улучшить собственный положение».
Микаэль
Гренье: «Я также увидел, что отечественная с Александром машина
как-то необычно ведет себя. Мы уже пара раз заезжали в боксы, дабы как-то
устранить эту проблему. Будем контролировать машину…»
В первой гонке Ком Ледогар практически всю расстояние
нападал лидировавшего Маттиа Друди (что удачно стартовал с поул-позиции),
но опередить итальянца не смог и финишировал вторым. Микаэль Гренье удачно
начал гонку, победил позицию, продолжительно отбивал атаки Алессио Роверы (одного из
двух основных соперников Ледогара в борьбе за титул) и взял верх в данной дуэли –
итальянец не смог преодолеть сопротивление канадца, после этого допустил неточность на
торможении и сбился с темпа. В итоге, Гренье завершил гонку пятым.
Ком
Ледогар: «Время от времени мы – самые стремительные в
гонке. Время от времени – нет. Сейчас был тот сутки, в то время, когда Маттиа Друди был стремительнее.
Я старался его догнать, но так и не смог выйти на расстояние для атаки. Машина в
полном порядке, но имеется возможности еще мало улучшить ее настройки».
.Микаэль
Гренье: «Это была весьма непростая гонка. Я прекрасно стартовал,
победил позицию, но все время было весьма сильное давление со стороны Роверы –
особенно тяжело было отбивать его атаки на прямых. Но позже он совершил ошибку в
повороте Rivazza,
мало отстал – и я его уже больше не подпускал близко».
Вторая гонка, где стартовали Ледогар с
Гайдаем, стала значительно более важным опробованием для пилотов отечественной команды.
Украинец на первом круге допустил неточность, утратил несколько позиций, но позже
наверстал потерянное и встал с двенадцатого на седьмое место. Для француза
заезд сложился не так удачно – Ком Ледогар победил старт и лидировал практически
половину расстояния, но позднее судьи посчитали, что он совершил фальстарт и
наказали штрафным проездом по пит-лейн. Но кроме того это наказание (практически полминуты
потерянного времени) не помешало Кому продемонстрировать стремительнейший круг и финишировать
шестым.
Ком Ледогар: «Ничего для того чтобы не было на старте, кроме того обсуждать
нечего. на данный момент нам легко необходимо всецело сконцентрироваться на завтрашней
гонке».
Александр Гайдай: «Все было прекрасно. Лишь я совершил ошибку в повороте
Rivazza в начале гонки…»
Третья, марафонская гонка, прошедшая в
воскресенье, стала чуть ли не самой нервной и изматывающей в текущем году, но
кроме этого самой прекрасной и непредсказуемой в один момент. Ледогар с уверенностью победил старт
и начал уходить в отрыв от Друди, но через пара кругов в связи с аварией на
автостраду была выпущена машина безопасности, которая всецело ликвидировала целый
отрыв француза… Все решилось уже по окончании пит-стопов, в то время, когда Ледогар (не обращая внимания на
гандикап в 10 секунд) догнал лидировавшего Энрико Фульдженци и начал с ним
борьбу за победу, а Друди должен был сойти из-за отказа коробки передач. Не
обошлось без происшествий, в то время, когда Ледогар и Фульдженци столкнулись в одном из
поворотов, но француз затем инцидента все же удержался на автостраде, снова
включился в борьбу за победу, атаковал лидера до самого финиша и стал вторым,
уступив только 0,082 секунды Алессио Ровере!
не меньше насыщенной оказалась гонка для
экипажа Гренье и Гайдая. Микаэль блестяще стартовал, сходу встал с восьмого
на четвертое место, начал бороться за подиум с Даниэле Ди Амато и Симоне
Яквинтой! К сожалению, скоро эта битва завершилась важным завалом, в
котором машина канадца хоть и сохранилась (в отличие от машин Яквинты и Ди
Амато), но шины были без шуток повреждены… Но кроме того в таких условиях Микаэль
Гренье и поменявший его на протяжении пит-стопа Александр Гайдай финишировали пятыми.
Микаэль
Гренье: «Первый круг был фантастическим, я многих обогнал.
Позже держался сзади Ди Амато и Яквинты, после этого ввязался в борьбу. Мы с
Яквинтой шли бок о бок, он вытолкнул меня на траву, где я не смог нормально
тормозить (дело было на спуске) и я въехал в него в повороте. Он вылетел сам,
вынес Ди Амато, меня развернуло, шины испортились. Весьма жаль, Александру
по окончании пит-стопа было нужно руководить поврежденной машиной, это было очень
непросто. Если бы не эта авария, мы забрали бы подиум!»
Александр
Гайдай: «Машина не легко управлялась по окончании контакта с
Яквинтой, на шинах были проплешины. В общем, гонка стала для меня хорошей
тренировкой перед этапом PorscheCarreraCupFrance,
что состоится в Имоле уже в следующие выходные!»
Не обращая внимания на все происшествия прошлого
гоночного уик-энда, два вторых места разрешили Кому Ледогару еще мало
расширить собственный отрыв от ближайших преследователей в общем зачете Porsche Carrera Cup Italia – француз собрал уже 214 очков.
Его единственным соперником остался только Алессио Ровера с 175 очками, а вот
Маттиа Друди (166 очков) уже утратил шансы на титул. Микаэль Гренье с
Александром Гайдаем улучшили собственные позиции – канадец с уверенностью идет пятым (116
очков), украинец поднялся на седьмое место, собрав 98 очков. В командном зачете
так же, как и прежде длится противостояние Dinamic Motorsport и Tsunami RT Centro Porsche Padova – по предварительной оценке, на
их счету 275 и 261 очко соответственно. Сейчас все решится на финальной стадии в
Мюджелло 15-16 октября.