Uci допустил дисковые тормоза в пелотон (пока тестово)
Интернациональный альянс велосипедистов (UCI) совместно с Глобальной федерацией индустрии спортивных товаров (WFSGI) сказал, что дисковые тормоза в опытных шоссейных гонках покажутся уже в августе с возможностью проведения опробований до 2016 года. Целью для того чтобы решения есть желание функционеров внедрить дисковые тормоза на всех уровнях шоссейного велоспорта. Не смотря на то, что, к примеру, в Соединенных Штатах они уже разрешены на официальных соревнованиях, не считая квалификационных и других гонок под руководством UCI.
Такое решение было принято по окончании бессчётных консультаций со всеми заинтересованными сторонами. В первый раз официальная информация о введении дисковых тормозов показалась весной 2014 года, тогда датой их появления был назван 2016 год, но месяц назад в массмедиа просочилась информация, что UCI разглядывает таковой датой лишь 2017 год. Исходя из этого сообщение о том, что мы заметим дисковые тормоза уже этим летом стало для многих неожиданным.
Тестирование будет пребывать в применении дисков опытными командами, каковые имеют такую возможность, на двух гонках в августе и сентябре 2015 года, и не будет прекращено в течении 2016 года. В случае если за это время опробования продемонстрируют себя положительно, то уже в 2017 внедрение случится на гонка Мирового тура и других событиях UCI всех уровней.
Многие производители уже имеют собственные дорожные компоненты, каковые смогут дать для опробований, а какие-то лишь ведут разработки. Но все-равно остаются неприятности связанные с совместимостью нейтральной и командной помощи колесами на автостраде при с различными тормозными совокупностями. Самой ответственной проблемой считается вопрос безопасности гонщиков, что позван различными чертями велосипедов на различным тормозах.
Это весьма тревожило многих гонщиков, к примеру, Филипп Жильбер объявил, что вводить дисковые совокупности стоит во всех командах одномоментно.
По словам Президента UCI Брайана Куксона, внедрение дисковых тормозов в шоссе всегда изучается в связке с гонщиками, производителями и командами. Для UCI это очень важный ход, что обязан стимулировать инновации с целью сделать велоспорт еще более привлекательным для зрителей, гонщиков, вещательных компаний и велосипедистов.
Генсек WFSGI Робберт де Кок сказал, что велосипедная индустрия в восхищении от данной новости, а вопросы техподдержки на автостраде будут решены в скором будущем.