Первое кругосветное велопутешествие

Предположительно, самая заветная мечта велотуриста — это кругосветное путешествие. По крайней мере, и мне, и практически всем привычным велобольным весьма хотелось бы объехать земной шарик при помощи силы собственных мышц.

Но как представишь всю сложность мероприятия, то сходу осознаёшь, что имеется мечта, а имеется действительность, и вероятнее им не суждено пересечься в данной жизни. Увижу, я говорю эти слова сейчас, в век интернета, асфальтовых дорог и надежных туристических велосипедов.

Мне стало весьма интересно, а что же было раньше, на заре велосипедного перемещения. Так как когда оказалось новое транспортное средство, так сходу пребывали желающие поставить какой-нибудь рекорд. Я мало покопал данные в интернетах, и кое-что отыскал.

Надеюсь, это покажется увлекательным и моим читателям.

Простым апрельским утром 1884 года, торопящиеся на работу обитатели Сан-Франциско вряд ли обратили внимание на молодого человека, едущего на необычном на сегодняшний взор велосипеде называющиеся Penny Farting. Молодого человека кликали Томас Стивенс, он только что выехал из дома, побросав в портфель утепленные носки, запасную рубаху, дождевик, Смит-Вессон з8-го калибра, и отправился в первое в историикругосветное путешествие на велосипеде. Я лично еле представляю , как возможно передвигаться на велосипеде, у которого переднее колесо имеет размер 127 см.

Но Томас не только смог отъехать от собственного дома, но преодолев практически четыре тысячи миль, финишировал в восточной части прибрежной полосы США, в Бостоне. Говорят, что индейцы, которых он встречал по дороге, очень сильно удивлялись. Один из слушателей выступления Томаса Стивенса в Велосипедном Клубе Массачусетса был под сильным впечатлением: «Он казался Жюлем Верном, говорящим собственные необычные истории, либо современным Синдбадом-Мореходом.

Вместо того, дабы объехать мир с винтовкой либо пачкой листовок, данный отважный парень в путь, дабы взглянуть на вторых людей».

Томас перезимовал в Нью Йорке, подрабатывая написанием статей о собственном путешествии в издание Outing. В качестве особого обозревателя этого издания, он пересек Атлантику на пароходе. Прибыв в родную Англию, Томас начал искать людей, каковые помогли бы ему составить маршрут перемещения через Азию.

Работник китайского консульства в Лондоне отговаривал его ехать через Китай и Бирму.

4 мая 1885 года, Томас Стивенс, провожаемый толпой британских велоэнтузиастов, покинул Ливерпуль. Франция, Германия, Австрия, Венгрия, позже Восточная Европа, Турция, Армения, Иран и Ирак — все данные государства оставались за кормой его необычного велосипеда. В Константинополе ему удалось сделать техобслуживание металлическому коню, и отдохнуть самому у друзей.

Наконец, зима застала Томаса в Тегеране, где он стал гостем персидского Шаха.

Первое кругосветное велопутешествие

Весной 1886 года, будучи высланным местными властями из Афганистана, получив отказ России на запрос о пересечении Сибири, Томас не впал в депрессию, а предпринял движение конем. Через Красное море, он на пароходе прибыл в Индию, и проехал северную часть данной страны на велосипеде. В собственной книге Around the World on a Bicycle, Томас обрисовывает потрясающие впечатления от Индии, разбавляя их острыми наблюдениями.

Из Калькутты Томас Стивенс добирается морским методом в Китай. Самой громадной сложностью, он утвержает, что было общение с местным населением на предмет верной дороги. Люди всегда были рады оказать помощь путнику, но толку от этого было мало без знания языка.

Из Китая он перебирается в Японию, где наслаждается спокойным и надёжным завершающим этапом его путешествия. Очередной пароход переносит Томаса через Тихий Океан, в Сан-Франциско. Дорога длиной 13500 миль закончилось.

По окончании собственного кругосветного велопохода он объездил еще пол мира, в качестве писателя и репортёра, побывал, наконец-то в Российской Федерации, выезжал в Восточную Африку на поиски следов экспедиции исследователя Генри Стенли.

Имя Томаса Стивенса окончательно вписано в историю велосипедных путешествий. В полной мере быть может, что в те времена пребывали и другие смельчаки, бороздившие мир собственными велосипедами, но не приобретшие известности. Томас Стивенс официально считается первым человеком, что объехал земной шар на велосипеде. Так ли это в действительности, на данный момент уже не имеет значения, основное, что его путь вдохновляетсегодняшних велосипедистов.

на данный момент у нас имеется правильные карты, навигаторы, сотовая связь и большое количество всего, чего не имел тогда Томас. Может, и в действительности, решиться, и выехать в путь?

PS. Вот как, выясняется, необходимо ездить на пенни-фартингах:

[youtube]e-Ocy0SPgcM[/youtube]

Первое кругосветное велопутешествие — Календарь Faberlic

Темы которые будут Вам интересны: