Управляемый занос на велосипеде: 4 совета

Содержание:

  • Главные советы при управляемом заносе
  • Верная поза
  • Взор
  • Верная скорость
  • Управление тормозами

Имеется такое научное, но, не для всех понятное понятие -«занос». В принципе, он свидетельствует смещение колеса (или сходу двух колес), которое не сходится с их качением.

Управляемый занос на велосипеде: 4 совета

Существуют управляемые и неуправляемые заносы. Нужно мочь верно применять управляемый занос, поскольку этот маневр сверхсложный и страшный. Со своей стороны, неуправляемые заносы фактически постоянно приводят к падениям.

Обстоятельствами заносов смогут быть: крутой спуск, скользкая либо неровная дорога, блокировка колес.

Занос при езде на велосипеде может случиться фактически в любую секунду, поскольку сам велосипед ни при каких обстоятельствах не едет прямо. И особенно необходимо помнить, что занос переднего колеса намного страшнее заднего заноса, и, в случае если наряду с этим не принять нужные меры — падение неизбежно. Для умения безопасно проходить повороты необходимы определенные навыки, о которых мы на данный момент и поболтаем.

Главные советы при управляемом заносе

Верная поза

Для успешного осуществления маневра при заносе должна быть отточена техника, в противном случае появляется большая вероятность аварии. На протяжении заноса нужно равномерное распределение массы тела между колесами. При заносе заднего колеса необходимо разгрузить его, мало передвинувшись вперед.

При повороте нужна блокировка заднего колеса и отведение колена в сторону. Руль наряду с этим направлен в сторону перемещения. Для дополнительной регулировки и амортизации применяют локти, тело и колени, но ни за что нельзя использовать руль.

Взор

При заносе нужно постоянно смотреть за колёсами. Совершенным считается, в то время, когда взор велосипедиста направлен на выход из поворота и в один момент осуществляет контроль положение колес.

Верная скорость

В любой занос вероятно войти лишь на большой скорости, исходя из этого, в случае если ваша скорость выше среднего, вам неизменно необходимо готовьсяк крутому повороту. Нужно сначала потренироваться на пыльной дороге, поскольку на скользкой автостраде велосипед легче сорвать в занос.

Управление тормозами

Для настоящего заноса тормоза не необходимы. Их использование свидетельствует, что велосипедист не идет в заносе, а юзит. Сильное занос может случиться при нажатии на передний тормоз, наряду с этим заднее колесо чуть ли не отрывается от дороги.

И, в случае если в этом случае нажать на задний тормоз, случится занос заднего колеса.

Для верного поведения при заносе нужна такая тренировка: на особой площадке без каких-либо препятствий нужно зажать оба тормоза, мало посильнее на передний тормоз, наряду с этим необходимо крутитьпедали, дабы ваши ноги почувствовали начало заноса заднего колеса.

Занос переднего колеса вероятен с громаднейшей возможностью на мокрой либо скользкой дороге. Наряду с этим полностью исключается возможность вывода колеса из заноса. В этом случае весьма велик риск получения травмы при падении, исходя из этого на таких покрытиях необходимо пользоваться лишь задним тормозом.

То же самое при езде по неровной поверхности (в то время, когда колеса велосипеда подпрыгивают) — не требуется пользоваться передним тормозом, поскольку наряду с этим переднее колесо отрывается от почвы, останавливается и его неподвижное приземление сулит вам неприятными последствиями.

Главным при заносе есть то, что не требуется дергать переднее колесо и не нужно применять передний тормоз, другими словами у переднего колеса неизменно должно быть сцепление. В другом случае велосипед мчится по инерции и делается фактически неуправляемым.

Хотим вам лишь контролируемых вам заносов!

Базы маунтинбайка #4: Заносы

Темы которые будут Вам интересны: