Устройство и принцип работы автомобильного генератора постоянного тока в составе велогенератора

Это завершающая статья о том, как из генератора и велосипеда от автомобиля сделать замечательный электрический генератор собственными руками. Прошлая часть содержит инструкцию по эксплуатации велогенератора.

Устройство и принцип работы автомобильного генератора постоянного тока в составе велогенератора

Технически грамотные смогут прочесть дальше как трудится автомобильный генератор постоянного тока.

Автомобильный генератор не совсем отвечает собственному заглавию, поскольку устройство автомобильного генератора уже подразумевает наличие собственного собственного выпрямителя и регулирующей схемы. Добавив лишь выключатель и лампочку, возможно сделать самую несложную заряжающую совокупность.

Фактически генерирующая часть генератора посредством неподвижной обмотки (именуется статором) производит трёхфазный переменный ток, что потом выпрямляется серией из шести громадных диодов и уже постоянный ток заряжает аккумулятор. Переменный ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки (около обмотки возбуждения либо ротора). Потом ток через кольца и щётки скольженияподаётсяна электронную схему.

Принцип работы автомобильного генератора постоянноготока кратко возможно растолковать так. Через обмотку возбуждения начинает течь маленький постоянный ток, что регулируется управляющим блоком и поддерживается им на уровне чуть больше 14 В. Большая часть генераторов в автомобиле способны производить как минимум 45 ампер. Генераторработает на 3000 оборотах в 60 секунд и выше — в случае если взглянуть на соотношение размеров ремней вентиляторов для шкивов, то оно по отношению к частоте двигателя составит два либо три к одному.

На протяжении первого запуска велогенератора мощность не сможет возвратиться в обмотку возбуждения и генерация не запустится, пока не потечёт ток через индикаторную лампу заряда, которая делает значительно больше функций, чем думается. Протекающий через индикаторную лампочку ток проходит кроме этого и через обмотку возбуждения, снабжая ей маленький ток, нужный для запуска производства электричества.

С ростом оборотов ток улучшается, ичерез три мелких диода мощность подаётся на обмотку возбуждения — индикаторная лампочка меркнет, тем самым сигнализируя о начале производства электричества. Изменяя параметры индикаторной лампочки,возможно осуществлять контроль обороты генератора, нужные для его включения. При первом же запуске генератора металлический сердечник обмотки возбуждения всегда намагничивается.

При высокой частоте вращения этого магнетизма может оказаться достаточно для начала генерации и при отсутствия аккумулятора выходное напряжение может мгновенно достигнуть сотен вольт. Исходя из этого ни при каких обстоятельствах не требуется крутить генератор с отключенным аккумулятором. Кроме этого предотвратите об данной особенности окружающих.

Длямеханической защиты педального генератора идеально подойдёт ветхий пожарный кожух, что возможно приобрести на рынке либо обнаружитьдоске бесплатных объявлений.

Дабы велогенератор ни за что не зацепился при его перевозке в автомобиле — сперва открутите педали, нанеся мало бронзовой смазки на резьбу.

Вместо ненадёжного регулятора высоты седла на вертикальном генераторе возможно просверлить 8-милиметровое отверстие через серию и верхнюю трубу рамы таких же отверстийв подседельном штыре. Тогда для регулировки высоты седла возможно применять ось, сделанную из бесрезьбовой части долгого болта M8.

Принцип работы генератора постоянного и переменного тока part1

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: