В честь 25-летия модели zaskar gt выпустили новые байки
Фото: bikerumor.com
По окончании двух лет разработок первый Zaskar был выпущен в первой половине 90-ых годов двадцатого века. В то время это были опыты с алюминием, результатом которых стали весьма прямые и неотёсанные, по современным нормам, формы. Легендарный райдер Ханс ‘No Way’ Рей, что уже 30 лет трудится с брендом GT обкатывал первые байки.
Названный первым настоящим all-mountain велосипедом, Zaskar за 25 лет стал культовым байком. Это единственная модель на которой побеждали Кубок мира по даунхиллу, кросс-кантри, слалому и триалу. В наши дни Zaskar продолжает традиции первой рамы, не смотря на то, что и стал более технологичным и позиционируется уже как модель сугубо для XC.
Поставив Zaskar на колеса 27.5? разработчики постарались отыскать золотую середину между кросс-кантри и трейловой ездой. Наряду с этим модель дешёвая лишь с одним размером колес. В новой модели GT решили сделать твёрдый карбоновый хвост, но покинуть узнаваемую геометрию.
Новый дизайн будет дешёв в 4 карбоновых моделях. Наряду с этим GT продолжат производить ветхие алюминиевые Zaskar. Помимо этого, карбоновые байки имеют внутренне разделение исходя из уровня оборудования.
Топовый ЛТД более ориентирован на трейл, имеет 120-мм вилку Pike и дроппер Reverb, а модели Pro, Expert и Elite с 100-мм вилкой ориентированы на гонки.
Не смотря на то, что большая часть современных трансмиссий и имеют внутреннюю прокладку кабелей, в новом Zaskar совокупность имеет внешнюю прокладку, не считая кабеля подседела, что части запущен в рамы. 1200-граммовая карбоновая рама применяет Press Fit каретку Shimano BB92 и 12?142 задний финиш.
В дополнение к ЛТД за 4999$ и Expert за 2999$, будут дешёвы ориентированные на XC-гонки Pro за 4500$ со 100-мм вилкой SID World Cup и трансмиссией 2x XTR, и модель Elite за 2299$ c 2 ? 10 трансмиссией. В общем итоге будет доступно 8 вариантов Zaskar, 4 карбоновых и 4 ветхих алюминиевых модели.
На полноподвесном байке нет массовых трансформаций, но GT показывают на большое обновление подвески. Модель Sensor за 4340$ имеет всецело карбоновую заднюю часть, которая расширила собственные возможности благодаря применению совокупности осей Locker от Helium. Благодаря новой конструкции подвеска стала значительно легче.
Модель начального уровня Sensor AL Expert кроме этого обновлена до совокупности Locker, но имеет алюминиевые стойки и перья, что при сохранении вилки, втулок и тормозов старшей модели, разрешило опустить цену до 3250$. Все модели Sensor имеют 140-мм движение спереди и 130-мм позади.
Полнокарбоновый Force X Expert приобрел новую броскую раскраску и стоит сейчас 5420$.
Рама Sanction осталось такой же, но взяла амортизатор Fox Evol для комплектации Pro, что вылилось в итоговую цену байка в 4340$.
Все новые модели будут дешёвы в сентябре.