Вело путешествие по италии 2009
Вступление
Мысль очередного вело путешествия по Италии всецело овладела мной еще в осеннюю пору прошлого года. Приблизительно с того момента я начал думать, прикидывать и рассчитывать. Возможно, все это время не было ни дня, дабы я в уме не возвратился к данной теме.
Думается, это именуется навязчивая мысль?
По мистическим событиям, замыслы, о которых известно всем, имеют свойство не сбываться. Так у меня случилось с прошлогодней поездкой: все, кто лишь имел возможность, знали о моем готовящемся набеге на Аппенинский полуостров. В следствии, по совокупности обстоятельств, из запланированной группы поехать не смог лишь я один.
Сейчас, подробности, и фактически само планирующееся мероприятие держались в строжайшем секрете.
Оглавление:
- Сутки первый. Перелет в Милан
- Сутки второй. Из Милана в Пизу
- Сутки третий. Ливорно и тосканское побережье
- Сутки четвертый. В Неаполь!
- Сутки пятый. Восхождение на Везувий
- Сутки шестой. окрестности и Помпеи Неаполя
- Сутки седьмой. Дорога в Гаэту
- Сутки восьмой. Красивая Гаэта
- Сутки девятый. Продолжительный путь в Рим
- Сутки десятый. Рим, часть 1
- Сутки одиннадцатый. Рим, часть 2
- Послесловие
Факторов, каковые имели возможность очень плохо оказать влияние на путешествие было нежданно большое количество: экономический кризис, сложности с получением отпуска в необходимый период времени, природные катаклизмы в районе предполагаемого нахождения, и очевидно, не на последнем месте — вероятная эскалация свиного гриппа в Европе. Исходя из этого, я с громадным удивлением замечал, что к запланированному дню ничего не рушится, а кроме того напротив, получает очертания.
Мой прошедший велопоход из Рима в Пизу был квинтэссенцией импровизации и раздолбайства по собственной сути. Сейчас, я решил подойти к планированию со всей серьезностью. Обстоятельства было две. Первая: хотелось хотя бы что-то взглянуть в Италии, а не только заметить.
Вторая: в путь я выдвигался совместно со своей будущей (в то время) женой Викторией, в интернетах известной, как Мурзик.
Вследствие этого события отменялись ночевки «под сосной», дневные пробеги более 100км, обеды в стиле «что отправит Говинда» и многие другие невинные эйфории, каковые может позволить себе одинокий велодервиш.
Формат путешествия я утвердил практически сходу: минимум вело переходов между местами ночевки. Максимально применять публичный транспорт. Накатывать вело километраж около места дислокации, по возможности гулять пешком: иными словами — радиалки и дневки.
Я продолжительно мучился, пробуя в неполные 14 дней уложить чуть ли не всю Италию: по начальному замыслу в маршруте не находилась разве что Сицилия.
То мне казалось, что я веду маршрут в основном по тем местам, где уже был, то пугался, что не окажусь в том месте, где жутко понравилось в прошедший раз. какое количество раз я менял нитку маршрута, кроме того затрудняюсь ответить: я этим занимался как минимум с января.
Со временем пришло познание, что в случае если я покину все увлекательные точки маршрута, каковые запланировал, то мы прекрасно познакомимся с ЖД транспортом, вместо легендарных мест и живописной природы. Исходя из этого, в окончательной редакции маршрута я покинул лишь шесть мест ночевки, и всего два переезда поездом. Кроме этого моя велосипедная душа не выдержала, и были включены три вело перехода между местами ночевки, приблизительно по 70-80км.
Второй проблемой был авиаперелет. Зимний период, в то время, когда я уже озаботился данной темой, местный эстонский авиаперевозчик дышал на ладан из-за кризиса, отменял рейсы, в случае если на них не было выкуплено хватает билетов, и по большому счету наподобие как мог в любую секунду обанкротиться. Надеяться на такую мегакомпанию было нельзя, и как неизменно, я обратил взгляд к собственному любимому RyanAir.
Эта компания летает из Риги в Милан. Билет в том направлении был весьма недорог, и я очевидно, приобрел его, но в соответствии с моему маршруту, возвращаться необходимо было из Рима. Самое оптимальное, что удалось отыскать — это Air Baltic, с прилетом снова же в Ригу. Ко всему, мы еще были жестко привязаны к датам, выбрать более недорогие дни не получалось.
Так или иначе, перелет забрал весьма приличную сумму денег, и это еще учитывая, что обе компании — лоукостеры.
Мурзик настаивала на полной предсказуемости путешествия, и не хотела ничего слышать о красотах импровизации, в то время, когда уже в темноте ищешь, где переночевать. Исходя из этого было нужно открыть для себя сайты www.booking.com и www.hostelworld.com. Первое, что я уяснил, было то, что велосипедистов не весьма обожают и в отелях, вдобавок ко многим вторым публичным местам.
Кое-какие отели предлагали «что-то» придумать, в то время, когда мы уже приедем к ним, другие утверждали, что смогут разместить байки в особых помещениях для багажа, но в возможности хранить железяки прямо в номере все дружно отказывали. Но более либо менее удалось по почте утрясти вопросы с кемпингами и подходящими отелями, исходя из этого бронирование прошло без неприятностей.
Однако бронируя отели заблаговременно, ты лишаешь себя крайне важного компонента путешествия — спонтанности. В большинстве случаев, отказаться от бронировки возможно в лучшем случае не позднее, чем за день, да и то, в случае если имеется под рукой средства коммуникации. Исходя из этого ты привязан к замыслу, не имея возможности остаться в понравившемся городе продолжительнее, либо по большому счету поменять маршрут, определив о чем-то занимательном уже на месте.
Но так или иначе, к началу мая у нас на руках уже был подробно созданный маршрут, выкупленные забронированные гостиницы и авиабилеты. Оставалось лишь ожидать 19 числа.