Велосипед кастом своими руками

Дабы самостоятельно сделать велосипед, нужно прекрасно разбираться в конструкции байков, иметь чёткое представление об их геометрии и строении, и знать особенности работы механизмов и применяемых подробностей.

функциональность и Вид для того чтобы hand-made велосипеда ограничиваются только возможностями и фантазией того, кто его собирает.

Кастомы Велосипед кастом своими руками

Самодельный велосипед именуется кастомом. Создаются они собственными руками либо же делаются по заказу в мастерской. Собственное наименование они получили от британского прилагательного «custom», которое переводится как «изготовленный, сделанный под заказ».

Подобные велосипеды отличаются уникальным дизайном и обычно полной уникальностью. Они проектируются по личным стандартам велосипедиста и всецело ориентируются на обладателя. Кастомы имеют собственную геометрию рамы, частенько очень необычную, непривычный для для того чтобы размера байка множество и диаметр колёс дополнительных аксессуаров и деталей, несущих в себе больше эстетическую нагрузку, чем функциональный потенциал.

Большая часть кастом-байков разделяется на пара типов:

  • Чопперы. Таковой тип несёт в себе больше эстетическую составляющую. Существует целая культура, посвящённая чопперам;
  • Не считая них имеется ещё круизеры и туринги. Эти модели для путешествий предоставляют больше комфорта собственному обладателю, будучи созданными только под собственного хозяина, и дают обладателю уверенность в том, что таковой аппарат будет в разы надёжнее в путеш
  • Кроме главных типов кастомов, смогут создаваться и гибриды, и лоурайдеры, и синглспиды, а также тандемы;
  • Время от времени на базе простого байка создаётся электровелосипед. Кто-то идёт дальше и превращает его в мопед, но такие модификации уже требую громадных затрат упрочнений и времени, и для аналогичного занятия нужны познания ещё и в области моторостроения;
  • Существует множество видов кастомов, каковые не принадлежат ни к одному из известных типов и имеет собственные неповторимые характеристики, подходящие лишь собственному обладателю.

Стоит ли делать самому?

Чтобы собрать качественного двухколесного коня, требуется много времени. И перед этим сперва нужно для себя чётко решить, стоит ли по большому счету затевать заниматься подобным делом. Существует миф о том, что сделать собственными руками получается значительно дешевле, чем приобрести уже готовый.

Но это не так. В действительности, дабы собрать хорошее транспортное средство, необходимо применять лишь качественные подробности, но они обычно имеют очень приличную цену, исходя из этого самостоятельно собранный байк может стать по цене чуть ли равен стоковому. Но значительно чаще его цена возрастает и может доходить до двойной цены простой модели из магазина.

К тому же независимое производство двухколёсного коня – не самое простое занятие. Само собой разумеется, для тех, кто обожает создавать что-либо собственными руками и желает знать о собственном байке полностью всё, данный процесс покажется приятным и не сложным, но, однако, он занимает достаточно большое количество времени, в особенности в случае если конструкция кастома подразумевает в себе кое-какие уникальные черты либо кроме того вовсе кардинальные трансформации.

Сборка кастома в мастерской может оказаться очень дорогим удовольствием. Кое-какие подобные модели вовсе создают как произведение искусства, на котором возможно только покрасоваться на выставках, но никак не пуститься в летнюю проулку.

Перед тем как начать собирать кастом, направляться шепетильно всё просчитать и взвесить, дабы будущее произведение искусства ваших рук не осталось окончательно в гараже в виде полусобранного металлолома.

Но сборка собственного уникального транспортного средства вовсе может и обойтись без таких кардинальных трансформаций как сваривание и проектирование новой рамы и полное изменение вида двухколёсного приятеля. Огромное количество велолюбителей, каковые предпочитают собирать себе байки самостоятельно,как правило только применяют множество различных подробностей от громадного количества разных моделей. Так, они подбирают как раз то, что подходит конкретно им, учитывают личные личные предпочтения, и комплектуют собственного металлического коня лишь функциями и необходимыми свойствами, кроме лишнее.

К примеру, собирая личный туринг, веловладелец может заменить простой руль на шоссейный, за что будет эргономичнее держаться в продолжительной поездке, уменьшить вес и расширить прочность за счёт смены рамы на лёгкую и крепкую титановую, заменить тормоза но более новые и надёжные, каковые не подведут в далёком путешествии и произвести многие другие модификацию. Всё это придаст кастому неповторимые особенности и необыкновенный внешний вид.

Но при моделировании полностью нового дизайна принципиально важно иметь сборки деталей и чёткую последовательность приобретения. Не все части смогут чётко доходить друг к другу. Частенько модели подробностей различных производителей и на различные типы велосипедов имеют соединения и различные механизмы крепления, исходя из этого далеко не все подробность может вольно подойти.

Электровелосипеды

На данный момент стала весьма популярной тенденция собирать электрические велосипеды. Это есть нужным и экологичным видом транспорта, исходя из этого всё большее количество людей отдаёт предпочтение как раз им.

Подобный вариант ответа как независимая сборка отлично подходит, в случае если хочется сделать что-то собственными руками либо же имеется желание купить электровелосипед, но в городе нет дилеров по продаже аналогичной техники.

Сделать таковой велосипед достаточно легко. Составляющие для электромотора возможно отыскать во множестве вебмагазинов, а большая часть из них не имеет особенных сложностей в установке.

Переоборудованный в электрическую модель велосипед фактически не отличается по внешнему виду от рядового байка, поскольку подробности имеют маленькой размер и не кидаются в глаза.

Чтобы собрать электрический велосипед, крайне важно верно подобрать набор оборудования. В большинстве случаев он складывается из конкретно самого электромотора, зарядного устройства и батареи.

Крайне важно выбирать качественные подробности, по причине того, что от безопасности их работы и износостойкости зависит эксплуатационные особенности и целостность велосипеда.

Электрические мопеды

Кое-какие умельцы идут дальше простых электробайков и собирают для себя электрические мопеды, созданные на базе простого велосипеда.

Главная подробность для того чтобы транспортного средства – это мотор. На данный момент выбрать его предельно легко. Довольно часто употребляются бензиновые двигатели от бензопил и газонокосилок.

Они имеют подходящие для размера велосипеда мощность и объём и замечательно подходят для установки на будущем мопеде.

Значительно чаще мотор крепится над задним колесом. Это самый несложный метод установки, не требующий особенных модификаций мопеда. Двигатель прочно закрепляется на колесе, по окончании чего подводится газ к рулю мопеда.

Очевидно, смогут быть разные модификации, каковые зависят от конкретных изюминок велосипеда, забранного за базу мопеда, его комплектующих, и мотора, что употребляется.

Облако тегов:

кастом велосипед кастом велосипеды

Сustom bike Part 1 | Велосипед собственными руками часть 1.

Темы которые будут Вам интересны: