Велосипед «орленок» — мечта любого советского школьника

Высота рамы на моделям составляла четыреста сорок миллиметров, а высота базы – 975.

Руль был поворотным и регулируемым по высоте. Втулка заднего колеса – тормозная, со свободным ходом.

Масса велосипеда составляла двенадцать с половиной килограммов.

«Орленок» был рекомендован для поездок полностью по любым автострадам. Он был укомплектован аптечкой для ремонта шин, насосом, и масленкой.

Кроме этого возможно было дополнительно приобрести:

  • фару,
  • счетчик преодоленного расстояния,
  • генератор.

Но кроме того без дополнительного оборудования данный велосипед был настоящим достатком для подростков, необычным статусом.

Так как в советское время на велосипедах проводили большое время, а в то время, когда хозяин «Орленка» взрослел, он передавал байк по наследству младшим братьям, или приятелям. Исходя из этого кроме того «бэушный» велосипед был предметом гордости и зависти.

Отзывы о велосипедах Орленок

Велосипед «орленок» — мечта любого советского школьника

Кое-какие обладатели этого велосипеда вспоминают, что изначально «Орленок» частенько потребовал ремонта и «капризничал». самая частой проблемой был соскок цепи.

Но после этого, по окончании совершенствования моделей, велосипед стал более надежным. В частности, спаянная рама первых моделей превратилась в такую, которую имел велосипед для взрослых «Украина». Помимо этого, у подросткового велосипеда показались широкие хромированные крылья.

Покупались велосипеды в магазинах «Детский мир».

Какие конкретно еще модели велосипедов были популярны в СССР?

самые популярными моделями велосипедов в Советском альянсе были:

  • «Школьник»,
  • «Тахион»,
  • «ЗиЧ-1»
  • «Кама»
  • «Украина»,
  • «Урал»,
  • «Спутник»,
  • «Аист»,
  • Москва-80?.

Для советских школьников слово «Орленок» постоянно вызывало лишь хорошие ассоциации: пионерский лагерь, звучная песня, и лучший в целом мире велосипед.

Велобайк с таким заглавием был высшей кастой детско-юношеского велосипеда в понимании ребёнка из СССР. По окончании усовершенствования, выразившегося в замене рамы, он был самым популярным велосипедом для детей и подростков.

Тест драйв Рига-13 Мечта советского мальчишки. Отечественный дырчик.

Темы которые будут Вам интересны: