Есть ли смысл ремонтировать старый советский велосипед

Есть ли смысл ремонтировать старый советский велосипед

Достаточно распространенная история — человек находит в гараже ветхий, заржавевший велик, и в его голову ударяет черепно-мозговая идея: » Двадцать лет не сидел в седле. Почищу, смажу, буду кататься».

Желание хорошее, но с реализацией, вероятнее, появятся сложности. К сожалению, в отечественных гаражах вряд ли найдутся хорошие германские либо голландские велосипеды, срок эксплуатации которых имел возможность превышать среднюю длительность судьбы обладателя.

У нас, вероятнее, заваляются ветхие Аисты, Десны, Украины, Туристы, а необыкновенных случаях может найтись Старт-Шоссе. Вот с какими проблемами может столкнуться новообращенный велосипедист с техникой, которая пролежала без перемещения много лет.

Покрышки

Фактически точно, резина рассохлась и потрескалась. Кроме того в случае если по окончании накачивания шин снаружи всё помой-му в порядке, я бы не рискнул отъезжать на большом растоянии от дома. Камеры в таком состоянии, что смогут от любой кочки разойтись по швам, а сами покрышки не очень сильно лучше.

Исходя из этого от греха подальше лучше поменяйте на новые. На дорожных велосипедах типа Украина размер 28?, у детских Салютов — 24?, у складных Аистов, Десен, Кам — 20?. Камеры берите лучше с ниппелем Presta, не в каждое отверстие в ободе влезает автомобильный Шредер.

спицы и Обода

Больное место советских велосипедов. Не обращая внимания на чугунный вес колес, восьмерили они неизменно. Стоило лишь съехать с асфальта, как обода тут же кривило, и спицы часто вылетали.

Данной проблемой страдали кроме того складные громадны с 20? колесами, что уж по большому счету тяжело объяснимо. Вам нужно будет научиться, как править восьмерки.

Подшипники

Смазка в колёсных втулках и каретке уже высохла и нельзя исключать, что подшипники заржавели. Придется искать инструмент, разбирать эти механизмы, собирать по полу рассыпавшиеся шарики. ??

Подшипники необходимо отмачивать, возможно для этого применять керосин, а возможно и обильно залить из баллона с WD40.

Шатуны на клиньях

Одно из негативных велосипедных воспоминаний детства — отваливающиеся шатуны. Это случалось, по причине того, что шатуны крепились к каретке клиньями. Дело это неспешно расшатывалось, и если не следить, то возможно было появляться без шатуна.

В интернетах неоднократно видел, как каретку и систему ветхих Украин заменяли на современные компоненты, так что всё вероятно.

Рама

Нельзя исключать, что рама будет изрядно проржавевшая. Сталь — надежный материал, вдобавок нет никаких неприятностей со сваркой — сделают в любом гараже. Возможно попытаться покрасить из баллона, но учтите, что краска в этом случае не будет прекрасно держаться.

___________________________

По моему точке зрения, связываться с ремонтом ветхого советского велосипеда не следует. Кроме того в случае если визуально он в порядке, при более-менее активной езде — в обязательном порядке посыпется. Эта техника и новая не была через чур надежна, что уж сказать о очень сильно подержанной.

Положив изрядное время (быть может, и денег), на выходе получите тяжелый и ненадежный хлам. Однако уровень качества любой потребительской колесной техники в период СССР было ужасное.

Имеется определенная категория граждан, которая по обстоятельству любви к проведению досуга в ремонтной яме выбирает ежемесячно москвичи и старые жигули и клеймит окружающих в кривизне рук. Если вы принадлежите к ней, то без сомнений, для вас имеет суть присмотреться к ветхим ХВЗ. Всем остальным, кому катать — не рекомендую.

Пожилые люди удивляются, в то время, когда я говорю, что необходимо поменять цепи на горном байке по кругу каждые 600-1000 км, и приводят в пример ветхие велосипеды, каковые годами ездили без какого-либо обслуживания.

Ответить могу тем, что трансмиссия в современном велосипеде — многоскоростная, и в этом главное отличие в ресурсе.  К тому же, вспомните, какие конкретно пробеги считаются у простых людей обычными. Срок судьбы механики измеряется не в годах, а в километрах.

Исходя из этого на сегодня куда перспективнее купить подержанный современный велосипед, что прослужит без ремонта несколько сезон. Советую не заниматься ерундой, а сходу затевать кататься.

Приобрести любые компоненты и велосипеды по самой удачной цене возможно в лучших онлайн веломагазинах Wiggle и Chain Reaction Cycles, я в том месте закупаюсь неизменно уже с 2006 года. Не забудьте в перечне государств поставить Россию, тогда цена сходу сократится на сумму европейского НДС.

Никаких налогов либо таможенных сборов платить не нужно, посылка доходит за 10-15 дней. А вдруг подключите друзей и соберёте заказ на 5000 рублей, то доставка бесплатна. Почитайте про мой опыт с этими магазинами.

Весьма советую.

Велосипеды СССР: Ремонт советских велосипедов.

Темы которые будут Вам интересны: