Велосипед с гибридной втулкой с дерайлером и планетарной передачей
В гибридных совокупностях планетарные втулки комбинируются с дерайлерами. Для обеспечения сужения интервала и широкого диапазона передач между передачами втулку с трещоткой изадней звёздочкой, пригодной для установки узкой цепи, можноскомбинировать с двойной либо тройной кривошипной совокупностью и передним дерайлером. Дополнительно для устранения провисания цепи потребуется натяжитель цепи либо задний дерайлер.
Наряду с этим будьте осмотрительными, дабы при применении через чур мелкого соотношение задней звёздочек и передней не превышать максимально разрешённый для планетарной втулки вращающий момент.
Гибридная планетарная втулка SRAM Dual Drive.
В качестве другого варианта на кое-какие втулки возможно установить две блюдцеподобные задние звёздочки и переключаться между ними посредством заднего дерайлера. Верный подбор задней звёздочки может оказать помощь добиться передаточных взаимоотношений, находящихся как по середине промежутков между передачами планетарной втулки, как это реализовано на 6-скоростном велосипеде Brompton.
Эта же концепция употребляется и расширена в гибридной совокупности SRAM Dual Drive, в которой на 3-скоростную втулку установлена простая многоскоростная кассета. Похожая гибридная совокупность производилась компанией Sturmey Archer для популярной втулки AW. Гибридная совокупность может понадобится на велосипеде, на что нельзя установить передний тумблер.
Германская компания Canyon в 2010 году представила гибридную втулку 1442, применяющую похожую комбинацию планетарной передачи с дерайлером.
При одновременном применении с планетарной втулкой переднего и заднего дерайлеров в итоге мы приобретаем трансмиссию весьма широкого диапазона, но наряду с этим жертвуем весом и сложностью совокупности.
Заслуживает особенного внимания применение совокупности с двойным приводом на велосипедах с горизонтальной посадкой, на которых весьма тяжело стартовать по окончании остановки либо сильного торможения, в случае если перед этим была включена высокая передача. В случае если на велосипедах с вертикальной посадкой при включенной высокой передаче велосипедист может разогнаться, в то время, когда он привстанет с седла и перенесёт всю массу тела на одну педаль.
То на двухколёсном велосипеде с горизонтальной посадкой это нереально. Установка двойного привода разрешает переключаться при остановке либо низких скоростях, что нереально при применении лишь хорошей совокупности переключения передач.