Велосипедистам нужны защищенные велодорожки!

Велосипедисты из пригорода Парижа продолжительно жаловались влияниям на страшное место — велополоса проходит по узкой дороге, где разъезжаются машины и останавливаются автобусы. Нетерпеливые водители применяют велосипедную часть проезжей части, дабы проехать и не ожидать, пока путь очистится.

Власти давали слово сделать велодорожку защищенной — поставить прерывистый бордюр, дабы въезд для машин стал неосуществим, но как в большинстве случаев, всё это тянулось , пока в этом месте не сбили велосипедиста.

Городская администрация тут же приняла меры, чем привела к шоку у местных велолюбителей — вместо обещанного бордюра, велодорожку замостили лежачими милицейскими, высотой 10 см. Весьма уникальное ответ!

Велосипедистам нужны защищенные велодорожки!

В следствии обстановка выглядит так: водители как ездили по велодорожке, так и ездят — нет неприятностей проехать пара метров по лежачим милицейским, дабы обогнуть автобус, стоящий на остановке. Велосипедисты сейчас не смогут ехать в два последовательности, исходя из этого приходится уходить на пешеходный тротуар, дабы не столкнуться со встречным велосипедом.

А я вот думаю, а что мешало израсходовать такое же время на установку бордюра, поскольку это именно то, чего желали велосипедисты! Ну, либо хотя бы пластиковые столбики!

Одним словом, сложно ужиться автомобилю и велосипеду. В Европе водители уже воют, я позже поведаю, как в Британии их начали штрафовать за близкий проезд к велосипедисту.

Ответ имеется — это защищенные, отделенные от потока авто-трафика велодорожки. Их обустройство фактически ничего не следует в масштабе муниципальных дорожных работ. Вот что узнали энтузиасты защищенных велодорожек в Штатах:

Прекрасно для бизнеса

На 49% увеличился оборот в том месте, где были установлены защищенные велополосы. Это позвано тем, что людям стало комфортно добираться на велосипедах до контор и магазинов.

На 55% увеличился поток велосипедистов на тех улицах, где велополосы сделали защищенными.

Стало известно, что велосипедисты останавливаются на своём пути с целью шоппинга в местах с хорошей инфраструктурой.

велосипедисты и Пешеходы тратят больше денег и чаще входят в магазины, чем автолюбители. Обращение тут, я полагаю, как раз о маленьких уличных магазинах, а не по большому счету в целом. Водители тратят деньги в громадных супермаркетах, где возможно безвозмездно припарковаться.Прекрасно для безопасности

На 89% уменьшилось количество травм велосипедистов на защищенных полосах.

Водители не должны тревожиться о нежданно выскакивающих велосипедистах.

Пешеходы не должны беспокоиться велосипедистов на тротуаре.

В Чикаго на 161% увеличилось количество велосипедистов, останавливающихся на красный сигнал светофора. Не смотря на то, что я, честно говоря, не совсем осознаю, чем защищенная дорожка мотивирует их останавливаться.Прекрасно для всех

71% американцев высказывали интерес к применению велосипеда в качестве транспорта, но опасаются это делать. Защищенные велодорожки решают эту проблему.

Плюс один велосипед — это минус один автомобиль, минус загрязнение воздуха, уменьшение действия на дорожное покрытие и в конечном итоге понижение налоговой нагрузки для обслуживания дорог.

Я где-то просматривал дискуссию, из-за чего запрещено везде прикрыть велодорожки высокими бордюрами от авто-трафика: сведущие люди говорили, что в узких местах тогда будет не пробраться спецтехнике при затрудненном перемещении. Иначе, пластиковые столбики функцию защиты велосипедистов делают, и спецтехника при чего сможет через них пробраться…

Энтузиасты велодвижения спорят о пути развития городов, не все поддерживают идею несложных отделенных бордюром велодорожек. Считается, что в целом это не решает проблему велосипедистов: всё равняется приходится находиться на светофорах, проезжать перекрестки и т.д. Необходимы настоящие велосипедные магистрали, пролегающие над почвой, с виадуками и развязками.

Дабы по большому счету рядом не было никакого авто-трафика.

А велорадикалы, со своей стороны, считают, что в совершенстве по большому счету все машины нужно выпереть из города, а загородные автомагистрали зарыть под почву. И тогда наступит эдем для человека — снизится загрязнение и шум воздуха, везде будут велосипедные дороги и зелёные парки. Грезы, грезы…

Полагаю, что в ближайшее столетие имеется суть грезить хотя бы о защищенных бордюром велодорожках. Напишите  в комментариях, увеличило бы это популярность велосипеда, на ваш взор? Так как не считая шуток, но боязнь езды по городу на велосипеде отпугивает довольно много лояльного народа.

Защищённые Перекрёстки для велосипедистов

Темы которые будут Вам интересны: