Велосипедистам дышится свободнее. за счет автоводителей

Велосипедистам дышится свободнее. за счет автоводителей

Что ни весна, так систематично начинается духовное противостояние велосипедистов и автовладельцев. Наблюдаю вот, в Российской Федерации 30 марта приняли поправки к ПДД, каковые хотя бы как-то обращают внимание на отечественный любимый вид транспорта.

Сравнительно не так давно просматривал, что в Риге планируют упразднить 300 парковочных мест в пользу создания новых велосипедных дорожек. А ведь Рига — город маленькой, 300 мест для машин — это довольно много, на новостных сайтах водители изрыгают проклятия на велосипедистов и головы градоначальников.

В случае если забрать Европу, в особенности ЕС, то в том месте водителям с каждым годом делается всё тяжелее. Практически везде растет цена на горючее, причем не из-за подорожания нефти, а из-за увеличения налога. Налоги на транспортное средство, дорогущая страховка, парковочные затраты — всё это: «желаешь иметь машину — плати за всё и за всех».

Многие города Европы планируют в возможности закрыть собственные дороги для машин с ДВС, другими словами в центр возможно будет въехать лишь на велосипеде либо электромобиле (публичный транспорт также будет переведен на электричество либо водород). И увидьте, что антиавтомобильная навязывание и риторика велосипеда последние годы идет по нарастающей.

Неудивительно, что водители, каковые раньше просто не подмечали велосипедистов, сейчас начинают их негромко ненавидеть. Я не могу, само собой разумеется, сказать о зарубежных автовладельцах, но отечественные очень озлоблены. Кроме того в Эстонии, не обращая внимания на широкую распространенность велосипеда, они (если судить по комментариям в сайтах) очень очень плохо относятся к тому, что свободы велосипедистов увеличиваются, а платить за всё это приходится автолюбителям.

Увы, не Голландия

Как мне думается, тут имеется часть честного бешенства. Я не буду сказать про Россию, Украину и другие громадные государства бывшего альянса, заберу опять-таки Прибалтику. В велосипедные дорожки, их разметку, социальную рекламу и тд. вкладываются огромные деньги.

Но по факту я почему-то не замечаю тут второй Бельгии либо Голландии.

Один мой друг, заядлый автомобилист и ярый вело-ненавистник восклицает : «какое количество сделали велодорожек за отечественный счет! Нам заявили, что это разгрузит автомобильный трафик и высвободит парковочные места, по причине того, что люди будут больше пользоваться велосипедами.

А в действительности по этим дорожкам катаются по большей части любители выгулять собственный байк в солнечный сутки. Это те люди, каковые всё равняется не пользуются великами в качестве транспорта, в сентябре их уже не видно, а с октября по март по дорожкам ездят считанные велосипедисты.»

Ему тяжело возразить — почему-то не идет у нас в веса мысль вело-транспорта. Объективных обстоятельств большое количество — нехороший климат, мало велопарковок и большое количество воровства, нет возможности помыться на работе, не достаточно физической формы для активного вкручивания.

И как мне думается, ничего не будет изменяться, хоть всю страну заасфальтируй под велодорожки. Я кроме того себя ловлю на том, что в то время, когда мне необходимо куда-то по делам, я в еду и машину. Что уж сказать о людях, для которых велосипед — это легко развлечение на пара покатушек в году.

Вот так и выходит, что сеть велодорожек, на каковые израсходовали столько неспециализированных денег — легко развлечение для малого количества граждан.

Отчего же это трудится в Европе?

Я задавал вопросы людей, применяющих велосипеды в качестве транспорта в Европе, из-за чего они это делают, и ответ почти всегда был один — это экономит деньги. Не иметь машину и не пользоваться публичным транспортом в тех широтах — огромное облегчение для бюджета.

Но каким-то образом в тех государствах удалось методом увеличения цены владения личным транспортом выдавить на велосипеды не маргинальные слои общества, а напротив — интеллектуальную и деловую прослойку.

Я просматривал изучение на тему того, кто больше всех применяет велосипед в качестве транспорта в Европе, и оказалось, что это студенты, офисные работники и преподаватели. А у нас, любой уважающий себя гражданин будет до упора цепляться за возможность ездить на машине, и в случае если уж кто и перейдет на байк, то это будет человек, стоящий на грани нищеты (не считая нас, фанатов). Менталитет?

Настоящая надобность либо метод освоения бюджета?

Исходя из этого, предположительно, нужно в чем-то дать согласие с бешенством автовладельцев, каковые не знают, для чего необходимы такие преференции для меньшей части общества, причем, которыми она и не очень пользуется.

Я, хоть и фанат велосипедной езды, но мне как-то не очень приятно, что прикрываясь нами, практически всем враждебно навязывается совсем чуждый (по крайней мере на данный момент) образ. Быть может, я многого не осознаю, но мне думается, что в скором будущем мы вторую Голландию у себя не заметим.

Не поразмыслите, что Котовский сошел с ума, и начал что-то сказать против вело-инфраструктуры, легко мне думается, что вся шумиха около данной темы на данный момент педалируется искусственно.

Логика понятна — пилить бюджеты необходимо, и «внедрение» велосипедной идеи, в сочетании с постоянным увеличением автомобильных налогов и налогов идеально подходит для нового тренда, что возможно разрабатывать многие годы.

А как по мне, если вы желаете сделать город более bike friendly, так вместо строительства весьма дорогих (и не всегда логичных) велодорожек возможно в броский цвет велополосы на проезжей части и самым ожесточённым образом наказывать автолюбителей за нарушения. По такому пути пошли многие города Европы, и с велодвижением в том месте всё замечательно.

И еще, я глубоко уверен, что до тех пор пока мэры, каковые проталкивают в веса велосипедную идею, будут ездить на работу на мерседесах, то ничего в сознании граждан не поменяется. А ведь большую часть помощи обитателей Лондона Борис Джонсон приобретает и по причине того, что добирается до мэрии на велосипеде. Людям крайне важно видеть, что слова подкрепляются делом.

Так как многие из моих читателей не только оголтелые велосипедисты, но и в полной мере кроме того законопослушные автовладельцы, то вопрос к вам, как к людям, стоящим в один момент на двух позициях — нормально ли это, что на данный момент пробуют пересадить людей на велосипеды?

Быть может, что в ваших государствах еще ничего для того чтобы не видно, но это временно. Что вы планируете делать, в то время, когда всё чаще станете слышать предложение из «верхов» применять велосипед в качестве транспорта, причем попутно затраты на авто быстро вырастут? Станете платить либо таки пересядете на металлического коня совсем?

Как выжить велосипедистам среди пешеходов и водителей?

Темы которые будут Вам интересны: