Велосипедные камеры
Вот так выглядит камера с упаковкой комфортно и компактно
Камера это плоская узкая резиновая трубка с ниппелем, которая укладывается вовнутрь обода велосипеда, накрывается сверху покрышкой и накачивается до требуемого для колес давления.
Так как камера складывается из трубки и ниппеля, ее деление на различные вариации происходит в соответствии с этим ее составным частям. Так по типу ниппеля камеры разделаются на:
Ниппель направляться на сегодняшний момент есть фактически устаревшим. Но время от времени его еще возможно встретить на городских и разных моделях детских советстких велосипедов. По собственной толщине он находится между ниппелями presta и shrader. Неприятной изюминкой этого ниппеля есть то, что кое-какие насосы его не поддерживают. Не смотря на то, что большая часть насосов на данный момент являются все же универсальными.
Возможно накачать велонасосом для ниппеля Presta.
Следующий вид ниппеля, пожалуй самый популярный это shrader. Он представляет собой распространенный автониппель. Так что, при отсутствия у вас родного насоса возможно постоянно остановить на дороге любого автолюбителя и попросить у него насос.
Все существующие типы ниппелей
Ниппель presta усиливаетсяи, в случае если я не ошибаюсь, по собственной популярности находится на самом верху. Данный ниппель применяют в велосипедах и спортивных велосипедах для гонок. Вместе с тем частенько его возможно встретить и на вторых велосипедах (к примеру на горных). Это самый узкий ниппель в сравнении со собственными собратьями и имеет мельчайшую массу (для фанатов сниженного веса собственного велосипеда).
Состоит он как и каждый ниппель из колпачка, открутив что мы приобретаем доступ к шляпке ниппеля. Выкрутив шляпку мы можем накачать камеру. Тут уже не подойдет простой автонасос, исходя из этого прийдется обзавестись специальным насосом. Плюсом для того чтобы насоса есть то, что открутив гайку насоса мы можем поменять втулку с одного положения в второе. Так возможно применять насос для накачивания как камер с ниппелем shrader, так и для подкачки колес с ниппелем presta.
Два в одном весьма комфортно. Камеры бывают разнообразные по типоразмеру
С типом ниппеля определились сейчас нужно определиться с размерами камеры. Все камеры по своим размерам должны соответствовать тому колесу, на котором они будут употребляться. Колеса смогут быть различных габаритов.
Так для муниципальных велосипедов значительно чаще употребляются колеса диаметром 26 дюймов. BMX детские и велосипеды смогут иметь колеса 20 дюймов. На шоссейных велосипедах колеса смогут быть 29 дюймов.
- Кроме этого 29 дюймовые колеса употребляются для найнеров, тут же просматривайте о том, какие конкретно колеса лучше 26 либо 29 дюймов.
Дабы определиться какую как раз камеру вам выбрать нужно взглянуть на маркировку на покрышке колеса. Так маркировка может иметь вид 261,95. Эти цифры характеризуют диаметр колеса соответственно 26 дюймов и ширину колеса 1,95 дюйма.
Либо в случае если перевести на отечественные миллиметры, то это будут 559 мм посадочный диаметр и 50 мм ширина покрышки.
Так что незабудьте при походе к продавцу камер посмотреть на эти цифры на собственных покрышках. Дабы ваш поход не превратился во фразы:
какая у вас камера?
простая
Готовьтесь заблаговременно.
Как я уже сказал в собственной статье про покрышки для велосипеда. Покрышки и колеса бывают разнообразные. Все зависит от вашего типа езды. Самые универсальные камеры камеры Welter Weight, что означает простая камера. Толщина стены ее образовывает 0,9 мм. Она возможно установлена фактически на любой вид велосипедов включая и bmx, и детские. Тип ниппеля для них употребляется Presta и Shrader.
Эта камера имеет хороший балланс между весом и степенью прокола колеса.
Для велогонок серьёзен любой грамм лишнего веса. Тут больше подойдут велокамеры Ultra Light. Толщина ее стенок уже снижена до 0,6 мм фактически без утраты прочности.
Так как такая камера употребляется в узком кругу велосипедистов ее ассортимент существенно снижен, но при необходимости возможно отыскать в любом веломагазине.
Велокамеры flyweight по большому счету имеют тольщину стены 0,45мм. Ее ассортимент на велорынке весьма мелкий и употребляется лишь специалистами в собственном деле, так что думаю отыскать возможно будет в каких-то специальных магазинах.
Имеется еще два типа велокамер это камеры для даунхилла и для фрирайда. Для фрирайда толщина покрышки идет до 1,2 мм, для даунхилла это значение по большому счету образовывает 1,5 мм. Так камера преобразовывается фактически в пуленепробиваемую. Эти камеры предназначены соответственно для повышенных нагрузок. В даунхилле употребляются замечательные двухподвесы, задняя вилка и передняя для того чтобы велосипеда снабжены замечательными амортизаторами, вес у них большой это фактически облегченный мотоцикл.
Вес камеры получается кроме этого большим от 300 500 грамм.
- Определите больше про велосипеды даунхилл для экстремального спуска.