Велосипеды для двоих (тандемы)

Велосипеды для двоих (тандемы)
Содержание

  • Особенности
  • Цепная передача
  • Совокупность
  • Колёса
  • Тормоза
  • Мало истории
  • Преимущества
  • Недочёты
  • Использование

У тех, кому наскучил простой велосипед, имеется возможность приобрести двухместный байк, что подарит обладателю новые впечатления от поездок! Тандем либо двойник – так именуется велосипед для нескольких взрослых человек – складывается из особой рамы, талантливой выдержать огромную массу, и нескольких мест для сидения.

Велосипед для того чтобы типа содержит в себе посадочные места для людей, сидящих приятель за втором. Байк, у которого конструкцией предусмотрено катание людей рядом сбоку, именуется Buddy bike, что дословно переводится как «велосипед для друзей».

Велосипед для двоих либо кроме того для троих и четверых возможно красивым средством проведения романтического свидания либо домашних покатушек! Самый распространены такие байки, рассчитанные на двух человек.

Мысль проведения свадьбы для фанатов велоспорта

Тандемы бывают без амортизации, лишь с передней вилкой (хардтейл) либо с полной амортизацией. Последние менее популярны ввиду отсутствия у него назначения. Двухподвесы в большинстве случаев употребляются в агрессивных дисциплинах маунтинбайка, но на тандеме экстремальное катание весьма травмоопасно.

Особенности

У фактически всех таких велосипедов первый райдер спереди рулит, педалирует, тормозит и переключает скорости. Другие участники езды должны лишь крутить педали, руль для них сделан легко для опоры.

В связи с необходимостью ставить пара сидений, подседельных штырей, рулей, шатунов и педалей велосипед на двоих стоит дороже собственных одноместных собратьев.

Тандемы по большей части двухколёсные, но существуют модели с двумя колёсами позади, что ликвидирует трудности при удержании равновесия на байке.

Цепная передача Кто создал велосипед

По большей части оба спортсмена, ездящие на таком велосипеде, дополняют силу друг друга. Но имеется и такие байки, на которых райдеры смогут крутить педали независимо друг от друга. Это связано с особенной конструкцией системы и втулки, каковые имеют вольный движение для обоих людей.

Имеется три типа размещения цепей:

  • задняя системы и Передняя соединены левосторонней цепью, а задняя со втулкой – правосторонней. За счёт этого цепи не мешают друг другу, не пересекаются и не ударяются приятель о приятеля.
  • Обе цепи расположены справа. Это ограничивает количество вероятных передач трансмиссии, поскольку при перекосе задней цепи она может задеть переднюю.
  • Одна цепь проходит от переднего кривошипа к кассете, а вторая – от передней совокупности к задней. Такая конструкция привода двойного велосипеда наименее популярна, поскольку для неё требуется долгая цепь.

Совокупность

Передняя кривошипная совокупность в большинстве случаев имеет одну звезду, а задняя – пара. На некоторых моделях задняя и передняя совокупность имеют по одной звезде однообразных диаметров, дабы каденс велосипедистов был однообразный.

Колёса

Тандемы в большинстве случаев строятся на базе 26” либо 28” колёс.

Из-за громадного веса райдеров их нужно усиливать. Для этого на тандеме стоят большое количество и прочные ободья спиц. Камеры качают до большого давления, дабы снизить возможность пробоя колеса под действием веса.

Существуют кроме того такие тандемы, на которых возможно принимать участие в гонках даунхилл
Тормоза

Больший вес тяжелее не только разогнать, но и остановить, исходя из этого для двойного велосипеда нужна хорошая тормозная совокупность. Ободные тормоза делают собственную работу не хватает действенно, исходя из этого велосипедисты применяют дисковые гидравлические либо барабанные тормоза. Барабанный лучше всех показывает себя на спусках: дисковые и ободные перегреваются при долгом торможении, что влечёт за собой поломку ротора либо обода, а на барабанных возможно поддерживать постоянную скорость без страха сломать тормозную совокупность.

Мало истории

Первый тандем был создан датским изобретателем Микаэлем Педерсеном во второй половине 90-ых годов XIX века. Он весил 24 фунта. Тогда же был создан и четырёхместный 64-фунтовый велосипед.

Эти байки употреблялись в войнах. По окончании Второй мировой тандем для взрослых начал терять собственную популярность, но по окончании 60-х годов он снова привлёк к себе внимание общества. Первая компания, которая начала производить тандемы массово, – Lejeune and Gitane. После этого компанией Santana Cycles была произведена усовершенствованная версия велосипеда во второй половине 70-ых годов двадцатого века.

Сейчас двухместные велосипеды составлены из высокотехнологичных материалов с применением современных инженерных разработок.

Преимущества

Логично, что два спортсмена снабжают двойную мощность велосипеду. Так, по соотношению мощность/вес тандем побеждает у одноместных байков, поскольку он весит меньше, чем два велосипеда. Сопротивление ветра наряду с этим такое же, как у простых байков.

Как раз исходя из этого на спуске с возвышенности на тандеме возможно разогнаться до огромных скоростей!

На тандеме легко общаться, а задний велосипедист на протяжении езды может применять карту, звонить по телефону, фотографировать окружающий мир.

Ещё одно из преимуществ велосипеда для двоих – это то, что никто не отстаёт, даже в том случае, если крутит педали меньше. Это крайне важно, в случае если райдеры имеют различный уровень физической подготовки.

На заднем месте педалирует слабовидящий спортсмен
Недочёты

Уверены в том, что тандемы хуже на подъёмах, поскольку апхилл (перемещение вверх) требует хорошей скоординированности всех велосипедистов на тандеме. Из-за появляющейся отличия каденса райдеров подъём осуществляется не так действенно, как имело возможность было бы быть.

Серьёзным недочётом тандема есть то, что задний человек не видит рельефа дороги. Так, для него будет неожиданным попадание в ямку, что может отрицательно сказаться на здоровье человека.

Использование

Велосипед с двумя сиденьями употребляется в паралимпиаде: передний спортсмен зрячий, а задний – слепой. Другими словами тандем предоставляет возможность слепым либо слабовидящим людям заниматься велоспортом.

Велосипед тандем – красивое средство для установления контакта с родными. Данный байк учит ощущать партнёра и двигаться с ним в унисон!

Несложный тандем велосипед собственными руками, без особого инструмента №1

Темы которые будут Вам интересны: