Велосипеды specialized
Марка пользуется популярностью уже 40 лет. Начиналось все в первой половине 70-ых годов XX века, в то время, когда Майк Синьярд, приобретя качественное итальянское велооборудование на протяжении собственной поездки по Европе и возвратившись в Штаты, начал предлагать товар местным специальным магазинам. К счастью, первой партии не хватило для удовлетворения спроса.
Это сподвигло Майка на расширение ассортимента.Хоть компания и начиналась с продажи велооборудования, спустя какое-то время она перешла к производству байков. Первая модель предназначалась для шоссейных гонок.
Чем может похвалиться бренд?
Изначально марка была ориентирована на специалистов, и это диктовало стратегию развития компании — постоянно быть во главе инновационных процессов.
К примеру, все последние наработки всемирный вело индустрии учитываются при производстве подробностей для велосипедов, исполняемых из различных материалов и металлических сплавов. Так среди продукции вам смогут встретиться байки, как с хорошей алюминиевой рамой, так и с карбоновой либо из хром молибденового сплава.
Байки с карбоновой рамой стоят дороже — отражается особенность материала. Карбон (либо углепластик) — синтетически полученный материал, его база — нити углерода, каковые сплетаются между собой, делая структуру прочнее. Этим качеством не может похвалиться алюминий, распространенный на рынке велооборудования. Более того, карбоновое изделие по легкости не будет уступать алюминиевому, что принципиально важно, в то время, когда дело касается байков. Углепластик употребляется не только при производстве рам, но и при изготовлении вторых подробностей велосипеда, что снова же делает неспециализированную конструкцию прочной и легкой.
- К примеру, на SW Stump Jumper HT Carbon стоят карбоновые колеса, шатуны и руль, за счет чего байк весит не более десяти килограмм!
Хром молибденовый сплав зарекомендовал себя как подходящий для производства рам — по прочности не уступает стали, по легкости — алюминию, и он кроме этого представлен среди продукции компании Майка Синьярда.
В случае если сказать о дорожных велосипедах данной компании, на большинстве моделей стоят ободные тормоза — классика, за которой. Но как мы знаем, что кроме того у проверенного временем оборудования имеется собственные недочёты: любой более либо менее умелый райдер сталкивался с тем, как ободные тормоза теряют чувствительность к командам, стоит лишь грязи, снегу, либо маслу попасть на них. Такую особенность диктует устройство для того чтобы типа тормозов.
В качестве альтернативы предлагаются модели с дисковыми тормозами, каковые в силу собственного близкого размещения к центру колеса в этом замысле более устойчивы — их не смутит ни грязь, не вода, ни снег. Велосипеды Specialized — это байки с тормозами обоих типов.