Зимняя резина на велосипед

Езда на велосипеде зимний период все больше набирает популярности. Многие желают наслаждаться любимым видом спорта круглый год и в любую погоду. При этих условиях верная зимняя резина для велосипеда легко нужна.

Зимние покрышки: виды Зимняя резина на велосипед

Покрышки для зимнего катания на велосипеде возможно условно поделить на три вида: кроссовые полуслики, грязевые покрышки и шипованная резина.

Кроссовые полуслики идеально подойдут для экстремалов и любителей ярких ощущений, каковые не заботятся о безопасности. Они имеют протектор по краям, а по центру — небольшие зацепы. Эти шины возможно применять по большей части лишь на асфальте без снежного покрытия.

Грязевые покрышки возможно вольно эксплуатировать за городом на маленькие расстояния. Им не помешает ни снежный покров, ни промерзшая почва. Протекторы имеют редкий рисунок, что разрешают взять хорошее сцепление с мягким грунтом, щебнем, песком либо снегом.

Шипованная резина для велосипеда есть лучшим и надёжным ответом для любителей всех видов езды, независимо от погодных условий и расстояний. Большой размер протектора и особые железные шипы окажут помощь преодолеть каждые сложности зимний период, будь то лед либо снег.
Особенности шипованных покрышек

Шипованные покрышки – это самый хороший вариант для поездок на велосипеде в зимний период. Со своей стороны они имеют собственные отличительные изюминки. Во-первых, это, конечно же, наличие шипов. Они смогут быть выполнены из нержавеющей стали или других устойчивых сплавов. Количество шипов кроме этого возможно различным в зависимости от цены.

Большой и твёрдый протектор отличает эти покрышки от вторых видов. Шипованная резина весьма износоустойчивая, но одновременно с этим мягкая. К ее недочётам возможно отнести достаточно большой вес и высокую цену самих шин, но это все довольно если сравнивать с взятым наслаждением от надёжной и качественной прогулки на велосипеде.

У этих зимних покрышек имеется и вторая особенность – необходимость обкатки перед применением. Обкатку направляться проводить при низком давлении в шинах, дабы все шипы поднялись на собственные места и укрепились в этом положении. Предстоящее эксплуатирование кроме этого должно проходить при низком давлении, дабы шипы прекрасно сцеплялись с поверхностью дороги. Асфальт есть губительным для шипов.

Кроме этого не рекомендуется их применять и в теплую плюсовую погоду.

Как вариант для начала зимы возможно поставить шиповку лишь на переднее колесо, но в обязательном порядке переднее, а не заднее. Это облегчит управление и предотвратит заносы.

Как выбрать шиповку?

Новые зимние шины для велосипеда по силам выбрать любому, стоит только учитывать размеры и направляться некоторым правилам.

  • Ширина покрышек. Зимой широкие покрышки будут лишь плюсом. Они снабжают отличную управляемость и комфортную езду;
  • Количество шипов. Чем больше, тем лучше сцепление с дорогой, в особенности в условиях гололеда. Количество шипов иногда напрямую может оказать влияние на степень вашей безопасности;
  • Рядовка. Существуют двухрядные и четырехрядные зимние покрышки. Преимущество остается за последними ввиду их надежности, что окажет помощь вам ощущать себя уверенным на любой дороге.

Шипованные шины для велосипеда нужны как для специалистов, так и для любителей. Что выбрать – решать вам. Среди моделей и множества производителей иногда не просто остановится на чем-то одном. Крайне важно понимать учитывать размер шин, как и где вы планируете ездить.

При учете этих условий вы легко отыщете оптимальный и надёжный вариант для комфортной езды на велосипеде зимний период.

Зимняя резина на велосипед Schwalbe Ice Spiker.

Темы которые будут Вам интересны: