Защита велосипеда от угона

Защита велосипеда от угона
Содержание

  • Где воруют велосипеды
  • Как обезопасисть велосипед
  • Велосигнализация, минусы и плюсы
  • Противоугонная страховка и велосипедная база
  • Заключение

Кражами двухколесного транспорта уже никого не поразишь. Раньше, лет 20 тому назад, преступники косили собственные недобрые взоры на машины по обстоятельству их недостаточной защищенности. Сейчас отыскать угнанную машину не мировая проблема, к тому же за это преступник привлекается к суду.

С велосипедами все несложнее: не обращая внимания на их широкое распространение, официально они не числятся в национальной базе и не облагаются необходимым страховым налогом.

Идя по «пути мельчайшего сопротивления», преступник без всяких последствий приобретает в собственный владение чужой велосипед, что нормально может реализовать на тёмном рынке. И не смотря на то, что велодвижения в больших городах через «сарафанное радио» и базы как-то смогут отыскать вора, безопасность двухколесного коня все равно на 100% лежит на плечах его обладателя. Как обезопасисть велосипед от угона и возможно ли нормально оставлять его на парковке?

Где воруют велосипеды?

угон и Воровство процветают в мегаполисах. Особенно довольно часто велосипеды воруют как раз в людных местах: в том месте подметить и запомнить преступника менее возможно, чем на свободной улице. Иначе, оставлять байк на парковке в пустынном месте кроме этого страшно: при кражи не найдется свидетелей.

Любой город-миллионник славится собственными «криминальными райончиками». В том направлении лучше по большому счету не катать без необходимости, а уж тем более оставлять собственный транспорт без присмотра. Береженого Всевышний бережет.

В связи с развитием велодвижения обширно распространились парковки для велосипедов от бизнес-сетевых магазинов и центров. При выборе для того чтобы парковочного места стоит присмотреться, как довольно часто им пользуются другие велосипедисты. С парковок, в большинстве случаев, воруют как раз велик в единственном экземпляре.

Ценовая категория байка в большинстве случаев значения не имеет. Более того, кое-какие преступники предпочтут воровать как раз недорогой велосипед: его и отыскать сложнее, да и вряд ли будут искать.

Неправильное применение замка

Под громадной риск попадают такие места:

  • станции метро;
  • набережные и многолюдные тротуары;
  • места с ограниченным обзором (к примеру, между углами двух домов);
  • переулки и пустые дворы.

В случае если сказать о времени дней, то наименее возможно угонять велосипед с утра. Вечером же, напротив, лишь глаз да глаз.

Угонщики, как и каждые преступники, наряжаются неприметно. Инструмент для раскусывания замка запрятан в одежду, на лицо возможно надета маска. Определить достаточно тяжело, тем более, случайные прохожие смогут и не обратить внимание на кражу.

Нужно сообщить, народ по большому счету пассивный, и защита велосипеда от угона полностью обеспечивается обладателем. Это прекрасно подтверждается в актерском ролике «Воровство велосипеда на глазах у охранника»:

Как обезопасисть велосипед

Замок – самый распространенный тип защиты велосипедов на уличных парковках. Сущность его весьма несложна: к любому неподвижному предметы пристегивается рама и/либо колесо велосипеда. Комплексную защиту снабжают пара замков: так возможно обезопасить собственный байк от кражи колес либо, напротив, рамы.

Типы велосипедных замков:

  • тросовая противоугонка (с главным либо кодовым замочком);
  • цепной;
  • пластинчатый;
  • блокираторы колес;
  • замок типа U-lock — главный и электронный (раскрывается посредством приложения на телефоне).

Среди любителей покатать по городу значительно чаще возможно встретить тросовые замки: они дешевле и несложнее. Любой тип замка имеет минусы и свои плюсы в сравнении, о них и не только возможно определить в данной статье.

Как обезопасить собственный велосипед – действенные советы:

Велосипедная сигнализация

  1. Не оставлять на долгое время без присмотра. В случае если по-второму запрещено, иногда, через час-полтора, контролируем.
  2. Применять лишь качественные средства против угона: лучше переплатить, чем позже появляться без велосипеда. Всем как мы знаем, что недорогие китайские тросики перекусить вору – раз плюнуть. Нужно пристегивать байк не только рамой, но и передним колесом.
  3. Установить низшую передачу – в случае если вору удастся отцепить велик, он не укатит на нем сходу, и возможно победить время для его поимки.
  4. Снять цепь. Заморочно, но действенно на продолжительных стоянках.
  5. Нередки случаи кражи велосипедов в подъездах либо на закрывающихся площадках. Умелые райдеры советуют хранить лишь дома.
  6. Преступник может позариться не на сам велик (что еще и превосходно пристегнут), а на его прибамбасы: фонарики, флягу, велокомп. Все это нужно снимать.
  7. Приметные модели крадут куда реже, чем однотипные. Красочный логотип на раме (по которому будет легче найти), броские цвета, сёдла и особые приметы руля отобьют охоту преступника копаться с таким великом.
  8. Верно выбираем места для парковок (об этом уже сообщили выше). Лучше пройти 200 – 300 метров, но отыскать подходящее место.
  9. Преступники, в большинстве случаев, не «тусуются» около охранников и полицейских пунктов. Но всецело рассчитывать на это не следует.
  10. Застраховать велосипед. Увлекательный нюанс по защите от угона, его коснемся чуть позднее.

Что делать, в случае если велосипед угнали:

  • отыскать и опросить свидетелей происшествия;
  • обратиться в близлежащие организации и попытаться взять разрешение на просмотр наружных камер наблюдения;
  • подать заявление в полицию;
  • внести в реестр работы бесплатной регистрации велосипедов.

При соблюдении этих несложных рекомендаций возможно быть практически на 100% уверенным: байк останется у хозяина.

Велосигнализация, минусы и плюсы

Велосипедная сигналка – другой метод защититься от угона, обратить внимание обладателя и прохожих на кражу.

Разновидности сигналок:

  • независимая – устанавливается раздельно от замка, срабатывает при перемещении, выключается при помощи комплекта 4-хзначного кода;
  • интегрированная с замком-блокиратором;
  • сигнализация с обратной связью.

Велосипедная сигнализация с четырехзначной комбинацией: А, В, С – кнопки задания кода

Самый продвинутый вариант защиты велосипеда – совокупность с обратной связью. Главные характеристики:

  • подача сигнала;
  • оповещение на сотовый телефон о краже;
  • отслеживание расположения велосипеда по спутнику.

Последняя функция пригодится в том случае, если велосипед все-таки угнали, не обращая внимания на истошные крики рупора сигналки. Правда эта функция целесообразна на маленьком промежутке времени: вероятнее угонщик сломает либо выкинет устройство, тогда найти пропажу будет намного сложнее.

Преимущества и недочёты сигнализации:

  • легко поставить/так же легко снять преступнику с велосипеда;
  • громкий завлекающий сигнал/может оглушить;
  • настройки чувствительности/сигнализация может сработать на перемещение автомобили либо человека и подать фальшивую тревогу;
  • стоит устанавливать как защиту на дорогие велосипеды/нецелесообразна на бюджетных моделях.

Применять сигнализацию на парковках рекомендуется в шумных местах, где вора не заметят, но услышат. Успех совокупность взяла благодаря возможности отпугивать вора сразу же: по окончании пронзительного визга сигналки на него нечайно устремятся взоры нескольких прохожих. По крайней мере, не через чур наглого угонщика она совершенно верно отпугнет.

Противоугонная страховка и велосипедная база

В больших городах и по регионам разными велодвижениями создаются велосипедные базы. В них числятся зарегистрированные и угнанные велосипеды. Угнанный байк отмечет в базе особым флажком.

Главная информация, вносимая в реестр:

  • личный номер рамы;
  • место, где был похищен велосипед;
  • описание, приметы, фото.

На сайте интернациональной работы регистрации велосипедов (http://mybikenumber.com) возможно взять личный код для поиска через мобильный сканер. В базу вносятся приобретённые, реализованные и краденые велосипеды, отыскать каковые возможно по номеру либо личному коду. Велобазы – достаточно хорошая подстраховка, в особенности это относится обладателей дорогих моделей.

Страхование велосипедного транспорта. Сейчас зарегистрировать байк как мотоцикл либо автомобиль запрещено: в законодательстве РФ такая процедура не предусмотрена. Чем, фактически, и пользуются угонщики.

Потому, что велосипед не регистрируется как транспортное средство, он бывает застрахован как недвижимое имущество. Тут, действительно, имеется несоответствие: на застрахованном байке «нельзя кататься», на данный случай страховка распространяться не будет. Исходя из этого лишь этого пункта не хватает.

Виды страхований:

  • имущественное – страхуется сам велосипед, размер выплат при повреждения либо угона установленной суммой;
  • от несчастных случаев;
  • страхование гражданской ответственности – покрытие материального ущерба, нанесенного второму лицу по вине велосипедиста.

Эти услуги предлагают особые компании, на сегодня они в достаточном количестве. Процедура оформления несложная, но возможно осложнена тем, что страховщик может не дать согласие на это по обстоятельству невыгодности. Взносы должны быть четко соотнесены с изначальной ценой велосипеда.

Так, страховать недорогой байк, не имеет смысла. Напротив, для дорогой модели эта процедура в полной мере оправдана. И, само собой разумеется, страховка нужна в том случае, если катание на велосипеде сопряжено с угрозой и кражей велосипеда другим участникам и велосипедисту перемещения.

Заключение

Безопасность велосипеда на улице и в дороге всецело зависит от обладателя. Увеличение уровня защиты снижает риск кражи, но не исключает его всецело. Выполняем бдительность и на долгое время не оставляем собственных двухколесных друзей наедине с недружелюбным миром.

Защита велосипеда от угона

Темы которые будут Вам интересны: