Жером клеменц испытал колеса sram в рамках программы blackbox
Фото: SRAM
В прошедшем сезоне Жером Клеменц прекратил сотрудничество с Mavic, каковые снабжали его колесами, а также помогли завоевать чемпионство Enduro World Series в 2013 году. Он начал применять кое-какие колеса от SRAM и было только вопросом времени, дабы Жером стал полноправным партнером бренда по колесам и начал привлекаться к новым разработкам. По окончании сезона 2014, в котором он побывал в твёрдой аварии, было весьма интересно взглянуть на него на первой гонке RockShox Enduro Challenge, где он стал только девятым.
Весьма интересно будет взглянуть, сможет ли он вернуть прежнюю форму.
Все сотрудничество гонщиков и SRAM проходит в рамках программы BlackBox, которой командует Джон Канселье. Джон занимается подбором спортсменов, трудится с ними в личных проектах и несёт ответственность за снабжение райдеров.
Сравнительно не так давно Джон отправился с Жеромо Клеменцом в Италию, в местность, где проходит последний этап EWS, дабы испытать и выбрать для райдера лучший вариант колес.
Поведайте о тестировании с Жеромом
Целью теста было дать Жерому 3 варианта колес, дабы он оценил преимущества каждого из них. Мы выбрали один трек и сделали по 2 заезда на каждом набор колес. Шины, давление в покрышках и роторы не изменялись, дабы исключить разные переменные из тестирования.
Не смотря на то, что не было установлено четкого времени заезда, но Жерому рекомендовалось придерживаться одного ритма, для получения похожих результатов.
Как довольно часто проводится таковой тест?
Мы, в большинстве случаев, проводим опробования со спортсменами в начале года, дабы сделать базисные настройки перед стартом сезона. В случае если мы трудимся над чем-то новым и нам нужна обратная сообщение от гонщика, то мы проводим тестирование сразу после получения прототипа. Колеса это довольно новая область для SRAM и BlackBox, исходя из этого это второй раз, в то время, когда мы испытываем колеса совместно со спортсменом. Первым был Нико Вулье в прошедшем сезоне.
Мы желаем испытывать все идеи и новые колеса, для нас это весьма полезный источник информации.
Что таковой тест дает спортсмену и SRAM?
Такие опробования разрешают выделить в колесах структурные элементы, каковые отличаются собственными переменными. Мы может выбрать конкретную составляющую и взглянуть, как она воздействует на гонщика. При с Жеромом, он ощущал отличие между шириной обода, его толщиной и материалом спиц.
Так, он может выяснить, как любая составляющая воздействует на его езду, а компания приобретает полезную данные, которая в итоге разрешает собирать лучшие колеса.
Что Жером определил на протяжении тестов?
Он узнал, что все три колеса разрешат ему стать победителем. Он понял, что любой вариант владеет особенными чертями, каковые не преобладают приятель над втором. Он осознал, что различный рельеф EWS разрешит показать лучшие характеристики каждого колеса.
На каждом этапе он сможет выбрать тот вариант, что даст ему возможность вернуть титул чемпиона EWS.
Какой вариант в итоге будет частью стратегии Жерома?
Он выберет колеса, каковые оптимальнеесоответствуют местности конкретного этапа. К примеру, он узнал, что широкий обод Rail 50 разрешит добавить количества покрышке, это возможно первым выбором на этапе, где весьма неотёсанная поверхность. Джером распознал, что карбоновый обод Roam 60 весьма отзывчивый, что полезно для автострад, где требуется стремительное ускорение, как на этапе Enduro World Series в Шотландии.
Roam 50 дал ему хороший баланс всех переменных и будет употребляться на большинстве этапов.
Что не считая колес Вам еще удалось определить?
Как мы и ожидали от чемпиона Enduro World Series, Жером весьма щепетилен в настройках и прекрасно осознаёт, что ожидает от собственного байка. Он способен ощущать маленькие трансформации в продукте, каковые оказывают сильное влияние на его езду. Это крайне полезно для него и для нас как для разработчиков.
Отметим, что Жером Клеменц самостоятельно занимается установками собственного байка и уже поделился советами по настройке подвески.