Часть третья. агд, камарг и ним

Агд

Отечественная сегодняшняя цель — город Agde. Путь лежал через красивые виноградники. К этому времени передний багажник, из-за собственной феерически идиотской конструкции вышел из строя, исходя из этого мне было нужно закрепить палатку прямо на руле стяжками.

Этому ничего не мешало, поскольку размешавшийся в том месте навигатор был уже похищен.

В остальном велосипед также не радовал. Я сделал глупость: вместо того, дабы поменять перед выездом всю износившуюся механику, я сделал вывод, что сделаю это по окончании похода. В следствии, скорости переключались через одну, задний тормоз заклинил, и мне было нужно его расстегнуть до конца путешествия.

Особенное беспокойство приводило к заднему колесу.

В прошлом походе оно причинило мне громадные неприятности, но по окончании его наподобие как починили. Сейчас спицы начали рваться через триста км пробега. Я забрал с собой съемник кассеты, хлыст, но… забыл спицы и ключ.

Эту проблему необходимо было решать в скором времени.

Все фотографии кликабельны

Часть третья. агд, камарг и ним

Добрались мы уже вечером, перекусили и пошли гулять.

А утром уже пошли изучить город более без шуток. культура и Жизнь данной части Франции находится под влиянием бессчётных каналов.

Тут случилось увлекательное знакомство. Мое бросилась в глаза необычная пара: бомжеватого вида люди, с палками для ходьбы и тележкой, на которой позади было написано: Santiago — Roma. Выяснилось, это португальские пилигримы, Джозеф и Лулу. Они вышли из Сантьяго де Компостелла в первых числах Марта, пересекли Пиренеи и движутся в сторону Ватикана (еще три-четыре месяца).

Тяжело представить, что выдержали эти люди, следуя по Пути св. Иакова в марте, в случае если наш знакомый бельгиец сбежал оттуда кроме того в июне. Идти пешком, по 30-40 км, с привязанной к тебе тележкой…

Люди были весьма дружелюбные, но взор Джозефа уже стал ясным и диким, как у отца Федора, в то время, когда тот шел по Военно-Грузинской дороге. Мы, по древней русской традиции поделились с ними печеньем и бананами. Захотев друг другу успешного пути, расстались. Практически ежедневно я вспоминал этих путников. В то время, когда пришлось нелегко, я старался представить, как же не легко не редкость им.

Это помогало.

Заповедник Камарг

Пользуясь равниной и хорошей погодой, я решил выполнить более долгий путь, чем в большинстве случаев. Необходимо было добраться до города Saint Giles, что находится в заповеднике Камарг. Данный заповедник славится собственными пейзажами с заливными лугами, пасущимися лошадьми и розовыми фламинго.

Места вправду прекрасные, не смотря на то, что я и обожаю горы. Мы проезжали город Aigues Mortes. В случае если поискать необходимые ракурсы, возможно сделать потрясающие фотографии: громадный город-крепость, окруженный красной водой.

Вода в действительности в тех местах имеет красно-розовый оттенок из-за содержания чего-то в земле. Зрелище захватывает: красная вода, розовые фламинго, стоящие на одной ноге и ярко светло синий небо. К сожалению, толковых фотографий сделать не удалось.

Я собирался добраться до Saint-Giles, в том месте в кемпинге обосноваться на пара дней, и выполнять радиалки, в том числе и в Эг Морт. Но реальность уничтожила эти замыслы, о чем я поведаю позднее.

Замыслам основать базу в Saint Giles не суждено было осуществиться, и вот из-за чего. Приехали в кемпинг мы поздно. Ресепшн был уже закрыт, и мы решили разместиться самовольно, заплатив утром. Но оказалось, что целый кемпинг кишит отмороженными испанцами, их было не меньше много.

Кошмар отечественной прошлогодней поездки — появляться в кемпинге поблизости с испанцами (хуже смогут быть лишь юные британцы), это машинально свидетельствует, что дремать данной ночью не придется. Испанское быдло ведет себя совершенно верно кроме этого, как и любое второе, но из-за чего то его процент очень сильно превышает другие нации. Мы разговаривали с португальцами, итальянцами, французами, и все в один голос заявляли, что от испанцев на отдыхе необходимо держаться подальше, в случае если желаешь самообладания.

Ставить палатку рядом с таким соседством не имело никакого смысла. Осмотрев кемпинг, мы расквартировались в удаленном уголке, для этого не предназначенном. По сути, это была площадка для игры в петанг, но мы сделали вывод, что не задержимся в этом месте. А так как платить за таковой ночлег не хотелось, мы свернули лагерь раньше, чем пришли работники кемпинга.

В пол седьмого утра, мы не завтракая, выехали в сторону города Ним.

Позавтракали прямо в поле, радуясь тишине.

Ним

Первоначально, Ним не входил в мой маршрут. Но обстановка с задним колесом становилась драматичной: не хватало уже пять спиц. Необходимо было отыскать Декатлон либо веломагазин. Но, отечественный маршрут и без того уже был импровизацией. В оригинале, никакого заповедника Камарг не стояло, а было ответвление в национальный горный парк Cevennes. Замена случилась из-за малодушия участников экспедиции. Нам снова показалось, что ехать в горы с таковой непредсказуемой погодой неразумно.

Уверен, что мы большое количество утратили.

В кемпинге около города Ним нам заявили, что быстро и каждый веломагазин закрыты из-за проходящего фестиваля, исходя из этого нам нужно будет задержаться как минимум две ночи, до понедельника. Тут же мы познакомились с голландской парой велотуристов-пенсионеров. Они приехали в Ним на автобусе, и лишь начинали собственный путь к себе, около 2000км. Второе знакомство — кошка, которую я назвал Муркой.

Она всегда тёрлась около нас, не принимая, но сосиски, которыми мы ее угощали.

Раз уж мы появились в Ниме, необходимо было походить по его улицам, времен Римской Империи. Мы сели на автобус, и через 15 мин. находились в центре.

В целом, Ним нам весьма понравился, не обращая внимания на фестиваль. Прекрасная архитектура, город определенно имеет собственный стиль.