125-Ти кубовый орион
Слово мопед происходит от сокращения мотоцикл педальный, другими словами это двух-, реже трехколесный транспорт с мотором, как у мотоцикла, и педальным приводом, сходным с велосипедным. Мопеду свойственна более несложная конструкция, чем у мотоцикла, переключение передач в нем не предусмотрено, им руководят при помощи ручки газа.
Правила дорожного перемещения относят к мопедам колесный транспорт с ДВС количеством не более 50 кубов, развивающий большую скорость 50 км/ч. Сейчас в продаже имеется модели мототехники, каковые производитель позиционирует как мопеды, но с скоростью и большим объёмом двигателя. К ним относятся мопеды Орион.
Что является мопедомОрион
Orion – это китайский производитель бюджетной мототехники, например, мопедов с различной кубатурой двигателя, 50-125 см куб. Это практичная техника без особенных изысков, такие мопеды именуют надежными рабочими лошадками, в полной мере оправдывающими собственную цену.
Дизайн демократичный, продуманный, его главное назначение – не произвести чувство, а обеспечить удобство поездки. Конструкция несложная, наряду с этим достаточно прочная, для собственной ценовой категории надежная.
Китайские производители при создании серьёзных узлов собственной техники довольно часто берут за пример продукцию брендов с всемирный известностью. Мопеды Орион – не исключение, их коробка и двигатель передач сконструированы по аналогии с хондовскими.
Мопед Орион есть самые мощным в линейке данного производителя, его довольно часто относят к малокубатурным мотоциклам. Тем, кто собирается приобрести его, направляться не забывать, что с позиций ПДД это как раз мотоцикл, другими словами для управления им нужны права категории А.
Наряду с этим и мощностью, и скоростью он удачно соперничает с мотоциклами. Эту технику применяют в городе и на распутье, в случае если грунт не через чур рыхлый, он нормально выдерживает пассажира и массивного ездока, может употребляться для перевозки достаточно солидных грузов.
Так что это недорогое и экономичное, нужное в хозяйстве приобретение, разрешающее решать самые различные задачи – передвижение по городу, поездки на рыбалку, дачу, транспортировка малогабаритных грузов.
Характеристики мопеда
Все мопеды Орион — 50, 72, 100 и 125 – конструкцией сходны, отличия заключаются в количестве двигателя, мощности, большой скорости, и габаритах. Орион – это мопед (малокубатурный мотоцикл), отличающийся от вторых моделей громаднейшим количеством двигателя.
- Двигатель: четырехтактовый одноцилиндровый, количество 120 см куб., тип охлаждения – воздушный, мощность 4,8/3,5 кВт (7,05 л. с.), 7500 об/мин.
- Бензобак количеством 8,5 л, расход бензина на 100 км 2,5 л.
- Трансмиссия: 5 ступенчатая механическая, переключение передач по кругу.
- Тормоза: барабанные, передний и задний, установлены на руле.
- Подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – маятниковая с двумя амортизаторами.
- Пусковая совокупность: электростартер/ кикстартер.
- Большая скорость: 90 км/ч.
- Максимальный вес: шофер плюс пассажир, ограничения по весу в технических чертях не указаны, практически опыт обладателей говорит о том, что суммарная нагрузка на данную модель может составлять 200-235 кг.
- Габариты в мм: протяженность 1930, ширина 750, высота 1030, по седлу 910, клиренс 125, колесная база 1240. Размеры колес: 2,5-17 — переднее, 2,75-17 — заднее. Сухой вес 90 кг.
Это характеристики модели Орион 125 А, существует кроме этого модификация Орион 125 В, мало отличающаяся дизайном, и имеющая второй диапазон мощностей – 4,8/6,3 кВт.
На приборной панели установлены тахометр и спидометр, отражается переключение передач, имеется индикаторы поворотников, дальнего и ближнего света. Мопед имеет прочную раму, защитные боковые дуги, укомплектован передним и задним фонарями. В маленьком железном коробке возможно хранить различные мелочи, а позади монтировать кофр.
Преимущества и недочёты по отзывам пользователей
Одним из основных преимуществ мопедов Orion, есть дешёвая цена. Само собой разумеется, это бюджетный мопед, не лишенный недочётов.
Лаконичный дизайн для большинства пользователей вовсе не есть недочётом, он удешевляет цена, а на удобстве никак не отражается. Многие находят внешний вид мопеда в полной мере привлекательным. К тому же имеется простор для тюнинга.
Большая часть пользователей отмечают комфортную посадку за счет оптимальной высоты седла. Глушитель сбоку защищен, чтобы случайно не обжечься при прикосновении. К преимуществам относят легкий вес, компактные размеры, маневренность, простоту управления, экономичность (практически расход бензина на 100 км может быть около 2,7 л, а не 2,5, как заявлено в технических чертях, но при скорости и такой мощности это весьма хорошо).
Во времена, в то время, когда для управления мопедом права еще не требовались, многие обладатели снимали с Ориона наклейки и пользовались им без водительских прав и техосмотра, по габаритам и дизайну он создаёт чувство мопеда с двигателем до 50 кубов. На данный момент это преимущество уже не актуально.
Мопед скоростной, с замечательным мотором, прекрасно разгоняется, выдерживает большие нагрузки, в случае если шофер едет без пассажира, возможно развивать скорость кроме того больше большой заявленной производителем, а на ровной автостраде это реально кроме того при полной нагрузке, езде вдвоем.
Это если доверять спидометру, а его показатели не совсем объективны, как показывает контроль посредством GPS навигатора. Скорость фактически не понижается на подъеме, езда комфортная, без ощутимой вибрации. Коробка передач у мопеда, как у настоящего мотоцикла.
Хвалят кик-стартер, фактически безотказный, разрешающий завестись в произвольных условиях, возможность обходиться без аккумулятора.
Главный недочёт – китайское уровень качества. Это качается и сборки, и сварки, и метизов, и последовательности подробностей. К примеру, боковые дуги, якобы из сверхпрочных сплавов, создают чувство сделанных из фольги.
Крепятся они не к раме, а к двигателю, что не через чур комфортно.
Цепь хлипкая, скоро растягивается, звезда выполнена из не самого качественного металла, замок для тросика, блокирующего заднее колесо, стопор руля отличаются низкой прочностью, пыльники неудобные. сцепления и Рычаги тормоза болтаются. Ящик под мелочь очень сильно дребезжит при езде.
В оценке амортизаторов пользователи расходятся – кто-то именует их мягкими, хвалит за возможность регулировки, кто-то страшными. А вот относительно того, что фактически все откручивается, болтается, гайки необходимо затягивать самостоятельно и додавать гроверы, либо по большому счету поменять заводские метизы, обладатели единодушны.
Приборная панель при собственной информативности не весьма эргономична, бликует. Свет фар достаточно тусклый, нужно их поменять. Сцепление, передние тормоза, обороты холостого хода часто нуждаются в регулировке (это как кому повезет с предпродажной подготовкой).
Как недочёт кроме этого отмечают через чур узкие для собственного диаметра колеса, на ровной автостраде это неощутимо, а при выбоинах мопед заносит, на песчаном грунте он буксует, необходимы другие шины.
Ценa
Цены на мопед Орион 125 кубов в вебмагазинах варьируются в диапазоне 25-37,2 тыс. руб. Б/у технику возможно купить за 17-20 тыс.