Ag2r la mondiale получили обновленный focus izalco max
Французская команда Ag2r продолжит ездить на байках бренда Focus и в новом сезоне, продлевая трехлетнее сотрудничество. В случае если последние пара сезонов команда применяла колеса и оборудование Campagnolo, то в новом это должно измениться. На смену Campagnolo пришли SRAM, каковые подписали долгий договор с командой и будут поставлять групсеты, колеса и измерители мощности.
Focus представили Izalco Max в прошедшем сезоне. Он имеет облегченную раму и кое-какие дополнительные трансформации, каковые снизили вес рамы до 725 грамм для 54 размера. Вилка кроме этого «похудела» до 295 грамм. Focus смогли снизить вес благодаря применению более прямых труб меньшего диаметра, что разрешило применить меньше материала. Кроме этого совершена работа над волокнами углерода, что разрешило возможность уменьшить количество нужных слоев.
Карбоновые дропауты кроме этого разрешили мало скинуть массы.
За последние пара лет SRAM прошли путь от главного поставщика компонентов для пелотона, в то время, когда в 2012 году их оборудование было у восьми команд, до перечня из всего трех команд в прошедшем сезоне. AG2R будет применять флагманский групсет SRAM, RED, задний тумблер с WiFi, что разрешает поставить любую кассету от 11-25 до 11-32. Мы видели большое количество команд, каковые ехали с кассетами 11-28 не только на горных этапах, но и целый сезон.
Думается, что с повышением мощности новых 11-скоростных групп, привычка поменять поменять кассету в соответствии с рельефом уходит в прошлое.
Так как Zipp в собственности SRAM, то команда будет иметь целый диапазон колес на выбор. На тренировках они в основном применяют клинчерную версию трубчатых колес. Zipp 303 и 404 будут устанавливаться на большинстве автострад, 202 для гор, а 808 и Disc мы заметим на тайм-триальном Izalco Chrono.
Команда будет использоватьруль, вынос и подседел Fizik, в разработку которых AG2R были вовлечены пара лет назад, до их презентации. Они кроме этого будут иметь на выбор всю линейку седел Fizik.
Измерение мощности есть ответственным нюансом в тренировочном ходе и на гонках. В этом сезоне команда будет эксплуатировать «мощемеры» Quarq. Это совокупность шатунного типа с функцией Power Balance для замеров каждой ноги, которая применяет ANT+ для синхронизации с устройством.
Наконец, команда и дальше будет устанавливать покрышки Schwalbe.