Велосипедные каретки

Устройство: втулки на промподшипниках

Велосипедной кареткой именуется подшипниковый узел, что снабжает соединение шатунов с рамой велосипеда и поддерживает функцию крутящего момента. Она находится в кареточном стакане, что находится на пересечении нижних перьев велосипедной нижней трубы и рамы. В большинстве случаев, каретка или ввинчивается, или запрессовывается в кареточный стакан.

Задача данной подробности в том, дабы передавать крутящий момент от педали к колесу с минимальными утратами. Разглядим виды кареток для велосипеда.

Виды Велосипедные каретки

Каретки делятся на два главных вида:

Закрытого типа, они же картриджные. Их конструкция являет собой особенный картридж с несколькими подшипниками в корпусе, что устанавливается в велосипедную раму. Такие модели являются прекрасно защищёнными от грязи и доступа пыли, и от жидкости и ржавчины. Закрытый тип не требует за собой никакого техобслуживания, поскольку его конструкция не предполагает возможность разбора.

Такие подробности достаточно неприхотливы в применении, но при износе либо выходе из строя их возможно лишь заменить на новую модель.

Открытого типа. Это конструкция из вала и комплекта подшипников, что снабжают его вращение. Подобный механизм не есть защищённым от влаги и непосредственного попадания грязи вовнутрь, а, соответственно, такая подробность велосипеда в ходе эксплуатации требует достаточно нередкого техобслуживания, так насколько велика роль происхождения коррозии в каретки, и перекашивания подшипников и их стремительный износ.

Плюсы для того чтобы вида каретки в том, что при приведении в негодность какой-то подробности нет необходимости поменять всю конструкцию, а возможно заменить только то, что вышло из строя.

простой доступ и Ремонтопригодность к обслуживанию разрешают велосипедным кареткам открытого типа прослужить довольно продолжительное время, перед тем как целый механизм выйдет из строя.
На промподшипниках

Довольно «начинки» каретки делятся на те, что содержат в себе насыпные подшипники, и каретки для велосипеда на промподшипниках. Насыпные подшипники являются довольно недорогим материалом, но такие подробности требуют обслуживания и особого внимания. Механизмы с ними более настраиваемые и поддаются ремонту, но, одновременно с этим их срок работы довольно не продолжителен, и они скоро выходят из строя.

Велосипедные каретки на промышленных подшипниках имеют более надёжные пыльники, каковые защищают внутренности от влаги и грязи. Это значительно увеличивает срок работы таких подробностей. Они не нуждаются в обслуживании и являются неремонтопригодными в виду отсутствия возможности разобрать их.

Так что, при поломки, всю конструкцию нужно поменять. Но на данный момент большая часть кареток имеют в собственной конструкции как раз промподшипники, поскольку они являются более эргономичными в эксплуатации.

Имеется ещё один вид, у которых промподшипники находятся с внешней стороны. Они находятся в двух громадных чашках, каковые выступают по бокам каретки. Таковой тип строения разрешает расширить площадь распределения тяжестей за счёт повышения диаметра подшипников, а благодаря этого возрастает срок работы самого шарика.

Shimano

Велосипедные каретки Shimano имеют достаточно широкий модельный последовательность и громадную востребованность среди велолюбителей. Эта компания предлагает много вариантов с разными комплектующими, что разрешит нормально подобрать необходимый вариант, что подойдёт к конкретному тому либо иному его владельцу и велосипеду. Каретки Shimano отличаются хорошим соотношением качества материалов и цены деталей, что разрешает угодить клиенту фактически любой категории.

Neco

Компания Neco предлагает своим клиентом достаточно отличные велосипедные каретки по достаточно дешёвой цене. Их модели имеют пара разных модификаций, тип которых зависит от оси, что разрешает подобрать подробность фактически на любой велосипед. К тому же, цены данной компании делают все каретки дешёвыми любому велосипедисту.

Спрей Hydrophob — защита одежды, обуви от грязи и воды.

Темы которые будут Вам интересны: