Бензиновый двигатель на велосипед — виды, особенности, установка

Двигатели с центробежным сцеплением

Двигатели для того чтобы типа являются моноблокомс бензобаком, глушителем, храповым механизмом и центробежным сцеплением запуска. При всем вышеперечисленном, моноблок имеет небольшой вес и компактные размеры.

Использование центробежного сцепления разрешает без затруднения затевать перемещение(дал газ – отправился). Благодаря таковой компоновке из органов управления велосипед остается оснастить ручкой газа и тумблером глушения двигателя.

Преимуществ:

  • Оснащение велосипеда двигателем-моноблоком сводится к нулю действий
  • Благодаря центробежному сцеплению упрощается управление транспортным средством

Недочёты:

  • шумность

Компании-производители бензиновых двигателей для велосипеда

Бензиновый двигатель на велосипед — виды, особенности, установка

Китайские производители производят наборы для переоборудования велосипедов с двухтактным двигателем F50, это аналог советской «дешки».

Комплектаци:

  1. Бензиновый двигатель
  2. Бензобак
  3. Приводная цепь
  4. Ведомая звездочка на заднюю втулку
  5. Ручки управления заслонкой и сцеплением дросселя
  6. Тросики управления заслонкой и сцеплением дросселя
  7. Катушка зажигания
  8. Щиток на цепь
  9. Натяжной механизм для цепи

Характеристики двигателя:

  • Количество двигателяF50 – 48 см3
  • Средняя скорость – 30 – 40 км/ч
  • Расход горючего – 1л/100км
  • Мощность двигателя – 5 л.с

Последнее время такая комплектация стала популярна в Соединенных Штатах. Для американских потребителей производят тюнингованные двигатели до 80 см3 и настроенной совокупностью выпуска газов.

Производственная компания «Велокомета» уже более10 лет разрабатывает методы оснащения бензиновыми двигателями велосипедов. Эта компания из Петербурга, сумела эргономично приспособить бензиновые двигатели-моноблоки в велосипедные приводы.

Компания применяет 2-х и 4-х тактные моторы известных проверенных компаний: Honda и ZONGSHEN. Изюминка в том, что компания «Велокомета» изобрела уникальный подвесной модуль, при помощи которого возможно установить большая часть обычных двигателей-моноблоков.

Модуль «Комета» разрешает скоро и надежно закрепить и оснастить органами управления двигатель на велосипед. Компания реализует подвесной модуль в двух вариантах – с двигателем и без него.

Комплектация:

  • Подвесной модуль «Комета»
  • Ведомый и ведущий шкивы
  • Ремень с поликлиновым профилем
  • Крепеж ведомого шкива
  • Капот привода
  • Дистанционное управление в сборе (ручки тросики)

Компания кроме этого создаёт модификации с ручным сцеплением.

Как установить двигатель на велосипед

В принципе, оснастить собственный велосипед бензиновым двигателем может любой человек, владеющий определенными нехитрым инструментом и базовыми навыками. Если вы не уверенны в собственных силах, то лучше обратиться к эксперту – таковой подход в большинстве случаев экономит деньги и время.

Если вы уверенны в собственных силах и решили создавать модификацию самостоятельно, рекомендуется обратить внимание на последовательность советов и нюансов предлагаемых ниже:

  • Перед любыми действиями изучите теорию. Необходимо четко осознавать какой тип двигателя будет устанавливаться, его объём и мощность. Нужно выяснить, где и как оптимально разместить все агрегаты и узлы на вашем велосипеде
  • Применяйте готовые ответы. Если вы направленны на итог, не занимайтесь изобретательством. Производители предлагают уже испытанные ответы для монтажа велосипедных двигателей

По соображениям безопасности существует последовательность ограничений на бензиновые двигатели для велосипедов:

  • Количество двигателя не должен быть больше 49.9 см3
  • Большая мощность не более 2 л.с
  • Большая скорость не более 50 км/ч

Игнорирование данных параметров ведет к несчастным быстрому износу и случаям подробностей велосипеда

  • Для неопытных пользователей целесообразно применять мотовелосипеды с центробежным сцеплением. Такое ответ разрешит затевать перемещение машинально благодаря только открытию заслонки дросселя
  • Первое опробование проводите на стенде,или, закрепив мотовелосипед так, дабы ведущее колесо имело возможность вольно вращаться, не касаясь поверхности.

Мотовелосипед и ГИБДД

В РФ вопрос о регулировании правовых норм для мотовелосипедов до тех пор пока находится в стадии доработки.

Но существует последовательность нюансов, каковые нужно знать обладателю велосипеда с двигателем внутреннего сгорания при встрече с автоинспектором:

  • Данное транспортное средство относится к категории М. В случае если у вас имеется водительские права, категория М будет открыта в любом случае
  • Нужно иметь документ, подтверждающий количество двигателя. Это возможно товарный технический паспорт
  • Класс транспортного средства не предполагает его регистрацию в МРЕО (ТС с количеством менее 50 см3)
  • Применяйте шлем
  • Оснастите мотовелосипед дающими предупреждение и свет отталкивающими элементами

Добавив на велосипед бензиновый двигатель возможно скоро и дешево увеличить возможности данного вида транспорта. Рыбалка, туризм, дача, сельские регионы – далеко не полный список, где мотовелосипед станет надежным ассистентом.

Особенности установки двигателя 80сс на кросс кантри велосипед Часть 1

Темы которые будут Вам интересны: