Бескамерные покрышки

Сейчас бескамерные покрышки для велосипеда становятся более популярными. Велосипедисты, каковые применяют этот тип покрышек, в значительной мере снижают возможность проколов колеса, исходя из этого поездки на велосипедах с данным типом покрышек не превратится регулярный рутинный процесс замены камеры либо заклейки ее проколов.Но давайте по порядку.

Как сообщено на velowiki Бескамерная шина употребляется в бескамерном колесе, в котором обод с установленным в него ниппелем герметизирован изнутри, а камера — отсутствует.

И вправду как направляться из заглавия, целый план пребывает в отказе от камеры как такой. Функцию камеры в данном моменте делает сама покрышка, которая особенным образом герметично соединяется с ободом.

Бескамерные покрышки

Сейчас существует 3 вида бескамерных покрышек:

  • Стандарт UST (Universal System Tubeless). Запатентован Mavic, подразумевает наличие герметичных ободьев без специальных шин и ободной ленты с модифицированными боковинами, снабжающими герметизацию «всухую» за счет повышения массы.
  • Стандарт Tubeless Ready (TLR)[1]. Продвигается Bontrager, включает в себя шины и ободья со особыми зацепами, снабжающими герметичную посадку. Для работы нужны герметик и герметичная ободная лента. Легче (приблизительно на 90 г) и дешевле, чем UST.
  • И третий, самый примитивный тип бескамерных покрышек. Предусматривает установку на простой обод простой либо бескамерной покрышки, но для герметизации требуется так называемый римстирп либо полоса вырезанная из камеры меньшего диаметра вместе с ниппелем. Не смотря на то, что этот вариант всецело работоспособен и римстрипы выпускаются многими производителями, нельзя исключать, что вам нужно будет прибегнуть к различным шаманских способам, дабы вынудить совокупность трудиться. Так к примеру, дабы покрышка села на обод внатяг, обод сперва необходимо обмотать изолентой и сверху натянуть римстрип. Такими кулибинскими увлечениями возможно заниматься от безнадёжного положения либо для опыта, но мы не рекомендуем. Данный вариант кроме этого не работает без герметика.

Исходя из конструкционных изюминок разработки, все бескамерные покрышки владеют как преимуществами, так и недочётами.

Преимущества:

  • Бескамерные покрышки прекрасно сопротивляются с фактически любым видом проколов (камни, стекла, гвозди, и любого рода, так именуемые, «змеиные укусы»);
  • На бескамерных покрышках, возможно ездить с низким давлением воздуха. При прокола бескамерные покрышки для велосипеда не создадут форс-мажорных событий, возможно доехать до конечного пункта, чего не сообщишь о ситуации, в то время, когда происходит прокол камерной покрышки – камера производит целый воздушное пространство, снижая давление в колесе до предельного минимума;
  • На бескамерной покрышке, в отличие от покрышек с камерами, отсутствует высокое сопротивление качению (с проколотой камерой катиться на велосипеде очень затруднительно, т.к. деформированная при проколе камера забирает на себя всю нужную для качения энергию);
  • В вопросе веса, на первый взгляд, бескамерные покрышки уступают камерным покрышкам, даже в том случае, если для изготовления бескамерной покрышки применить самого легкого типа обод и покрышку. Но все имеющиеся у «бескамерки» преимущества, делают второстепенным отсутствие преимущества в весе.

Недочёты:

  • Установка бескамерной резины намного затруднительнее, нежели установка камерной. Дабы натянуть резину на обод, нужны нестандартные комплектующие подробности – особый обод, особая резина, конечно ряд других особых приспособлений;
  • Периодичным процессом при применении бескамерных покрышек, есть замена герметика;
  • По причине того, что нужно сливать герметик, замена покрышки есть достаточно сложным процессом.

В основном бескамерные покрышки для велосипеда предназначены для применения на горных велосипедах. При поездках на горных велосипедах по самым разнообразным «неровным поверхностям» громадна возможность проколов колеса, каковые смогут появиться благодаря неожиданного наезда на острые предметы, ударов о камни и других жёстких предметов, торможений на стремительных спусках и т.д.

В бескамерной покрышке инородное тело при проколе либо отбрасывается либо остается в покрышке, герметизируя собой место прокола, что есть хорошим плюсом для велосипедистов, катающихся на горных велосипедах. Так же, с каждым днем, все больше, бескамерные покрышки понемногу набирают популярность среди «велосипедистов шоссейников». Быть может, бескамерные покрышки когда-нибудь станут эталоном совершенного велосипеда.

Бескамерные колеса на велосипед.Что НЕОБХОДИМО знать!?

Темы которые будут Вам интересны: