Будущее маунтинбайка. уже наступило?
Что будет в то время, когда встретятся последние достижения науки и техники из шоссе и маунтинбайк?
Для многих не новость, что трансмиссия 2*10 в далеком прошлом и удачно употребляется в шоссе, а для кого-то не новость, что у Shimano существует несколько компонентов Di2. Несколько очень ничем не примачательна, за исключением одного момента- переключение передачь тут электронное, привычные тросики уступили место проводам, а монетки обзавелись кнопками. Расписывать преимущества данной совокупности я не стану, комплект достаточно стандартен (четкость, скорость, точность…..).
И вот настал тот сутки, в то время, когда это чудо инженерной мысли стало доступно и для МТБ, но не торопитесь писать про голодных и маркетинг воротил велосипедного бизнеса- Ki2 (так назвали его авторы) есть детищем группы энтузиастов и по сути, штучное изделие. Новомодная трансмиссия 2*10 разрешила пересадить шоссейную линейку, но ее было нужно мало затюнинговать.
Для того, что бы задний тумблер стал корректно трудиться с МТБ трансмиссией было нужно переделать лапку.
И мало поколдовать с передним тумблером. То, что вы имели возможность бы принять за флягу- в действительности аккумулятор, питающий всю эту электронику.
Конечно соорудить кастомные монетки с мачмейкером для тормозов XTR.
От себя добавлю, в недалеком прошлом у Shimano была МТВ линейка AirLines (роль тросика на себя брал сжатый воздушное пространство), но она канула в небытие. В шоссе Di2 существует (дай всевышний памяти) уже как несколько лет и я ожидал того момента, в то время, когда что-то подобное покажется, но не ожидал, что покажется руками энтузиастов.
Оригинал статьи находится на Singletrack.com в нем и картин больше и написано подробнее, тут же свободный полная отсебятина и перевод ??